Организационно - управленческая структура управления службы приема и размещения гостиницы Москва Марриотт Грандъ отель

Служба управления номерным фондом гостиницы Москва Марриотт Грандъ отельсостоит из подразделений, которые наиболее активно вовлечены в процесс обслуживания клиентов, одной из таких служб является служба приема и размещения(Front office).

Персонал службы приёма и размещения участвует во всех процессах, происходящих в гостинице, и ему ежедневно приходится соприкасаться с проблемами, возникающими в процессе предоставления услуг.

Организационная структура гостиничного предприятия, представленная на рисунке 2,определяется назначением гостиницы, её местоположением, спецификой гостей и другими факторами.

Стойка администратора (Front desk или reception),главное место контакта сотрудников службы приёма и размещения с гостями,расположена напротив главного входа на первом этаже, в просторном холле-вестибюле гостиницы.

Руководитель службы приёма и размещения - руководит работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом отеля и клиентами, ведет учёт и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно-визового режима.

Заместитель руководителя службы приема и размещения (администратор) - обеспечивает своевременное размещение туристских групп и участников массовых заездов, отвечает за правильное ведение служебной документации, ее сохранность, состояние архива, принимает меры по устранению конфликтов между персоналом отеля и клиентами.

 Менеджеры службы приёма и размещения (портье) - отвечают за проверку документов соотечественников и иностранных граждан, предоставляют номера прибывающим гостям, работают с жалобами клиентов, оформляют гостя при заселении в отель и выезде из него, снабжают постояльцев необходимой информацией.

Ночные аудиторы - выполняют функции портье в ночное время, составляют отчет о загрузке номерного фонда гостиницы и средней цене номера за день, формируют окончательный отчёт обо всех задолженностях по счетам гостей по всем службам гостиницы.

Консьержи - осуществляют персональное обслуживание гостей в отелях высшей категории - заказ машины для гостей, билетов в театры, бронирование мест в ресторане, авиационных билетов.

Рисунок 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: