Определение необходимой продолжительности «окна»

Задание 1.

Построение типовых поперечных профилей земляного полотна  

Исходные данные

Таблица 1

Наименование данных

Данные

Поперечные уклоны местности (справа налево) 1/9 1/16
Количество путей 1 2
Категория железной дороги 1и2 1и2
Род грунта земляного полотна п п
Высота насыпи, м 8,8 -
Ширина резерва по дну, м с правой стороны с левой стороны   12,0 6,0   - -
Глубина выемки, м - 8
Высота кавальера, м - 1

Ширина основной площадки земляного полотна

Таблица 2

Категория железно- дорожной линии Число главных путей

Ширина земляного полотна на прямых участках пути, м,

при использовании грунтов

    Глинистых, крупнообломочных с глинистым заполнителем, скальных легковыветривающихся и выветривающихся песков, недренирующих, мелких и пылеватых Скальных слабовыветривающихся, крупнообломочных с песчаным заполнителем и песков дренирующих (кроме мелких и пылеватых)
1 и 2 1 7,6 6,6

Крутизна откосов насыпей и выемок

Таблица 3

Вид используемых грунтов

Крутизна откосов при высоте насыпи

 

 

до 6м

до 12м

 
в верхней части высотой 6м в нижней части от 6м до 12м  
Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные и крупнообломочные с песчаным заполнителем, пески гравелистые крупные и средней крупности, металлургические шлаки   1:1,5   1:1,5   1:1,5  
Вид грунта Высота откосов выемок, м

Крутизна откосов выемок

Крупнообломочные, песчаные, глинистые (в том числе лёссовидные) твердой, полутвердой, тугопластичной консистенции. 12

1:1,5

Задание 2. Организация основных работ по обслуживанию и ремонту пути.

Организация основных работ по капитальному ремонту пути.

 

Исходные данные

                                                                                                     Таблица 1

   
Заданная программа ремонта, Q, км   50
Срок выполнения программы, Т, дни 120
Период предоставления «окон», n 2
Количество укладываемого на 1 км работ щебня, м2 672

  При капитальном ремонте выполняются следующие работы:

- замена путевой решетки;

- ремонт водоотводов;

- ликвидация пучинистых мест;

- повышение несущей способности основной площадки земляного полотна;

- выправка и подбивка пути с постановкой его на проектную отметку в профиле;

- выправка кривых в плане с восстановлением проектных радиусов;

- приведение длин переходных кривых и прямых вставок между кривыми в соответствие с установленными максимальными скоростями;

- планировка балластной призмы;

- срезка обочины земляного полотна;

- планировка и очистка кюветов;

- ремонт переездов;

- очистка русел;

- планировка конусов малых искусственных сооружений и другие работы, предусмотренные проектом.

Тип машин и механизмов при капитальном ремонте выбирается в зависимости от характеристики верхнего строения пути (до и после его ремонта) и состава выполняемых при этом работ.

Для выполнения основных работ в «окно» применяется несколько комплектов машин. Ведущей машиной в каждом комплекте является путеукладочный кран, задающий темп всей цепочке машин. Марки укладочных кранов выбираются в зависимости от характеристик укладываемого и снимаемого звеньев путевой решетки. Число платформ с роликовым конвейером и моторных платформ в путеукладочном и путеразборочном составах, а также хоппер-дозаторов в хоппер-дозаторной вертушке зависит от тяги поездов, фронта работ, типа шпал.

В курсовой работе для всех вариантов задания предусмотрен капитальный ремонт звеньевого пути с использованием старошодных материалов с применением следующих машин для производства работ в «окно»:

- для разборки и укладки пути - укладочные краны УК-25/9-18 (звенья 25,0 м);

- для выправки продольного и поперечного профилей пути, рихтовки, подбивки и отделки пути - машина ВПО-3000;

- для перевозки, механизированной разгрузки с дозировкой и разравниванием щебеночного балласта - хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ М;

- для очистки балласта - балластоочистительная машина ЩОМ

Определение фронта работ в «окно»

Ежедневная производительность ПМС, км:

                                         S = Q / (T - S t),                                      (2.1)

где Q – заданная годовая программа, км;

Т – срок выполнения программы, рабочие дни;

S t – число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного

завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин.

Можно принять S t = 0,1 Т.

Фронт работ в “окно”, км, определяется по формуле:

                                                  l фр = S n,                                       (2.2)

где n – период предоставления «окон» (см. табл. 1).

Полученное расчетом l фр округляется до ближайшего большего значения, кратного 25,0 м.

Q = 50 км; Т = 120 дней; n = 2; Wщ = 672 м3;

S = 50/ (120 – 0,1 * 120) = 0,46 км/день;

l фр = 0,46 * 2 = 0,925 км/ «окно».

Определение необходимой продолжительности «окна»

Необходимая продолжительность «окна», мин, может быть определена по формуле:

                                         То = tр + tу + tс                          (2.3)

где tр – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути

путеукладочным краном, мин;

tу – время, необходимое для укладки новой путевой решетки, мин;

tс – время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена, мин.

Время разворота  при капитальном ремонте пути с очисткой старого щебня машиной ЩОМ-Д:

                                    tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5                                           (2,4)

где  t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту

работ и снятие напряжения с контактной сети;

t2 – время на зарядку ЩОМ-Д; t2 = 15 мин;

t3 - интервал времени между вступлением в работу ЩОМ-Д и началомработ по разболчиванию стыков, мин;

t4 – интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда, мин;

t5 – интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов, мин.

Составляющие tр определяют, используя выбранный комплект машин и типовой технологический процесс. Интервал t1 может быть принят равным 15 мин.

Интервал t3 между вступлением в работу ЩОМ-Д и началом работ по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЩОМ прошла расстояние, равное длине участка, занятого самой машиной, бригадой по разболчиванию стыков и разрыву в 50 м по условиям техники безопасности:

        (2.5)

 

где   l 1 – длина ЩОМ-Д с локомотивом, l1» 70;

l 2 – длина участка, занятого бригадой по разболчиванию стыков, l2» 25;

Нщом - норма машинного времени на очистку 1 км пути, мин;

Нщом = 40 мин/км;

                                         t4 = (50 + l3 ) Нщом                      (2.6)

1000

 где  l3  – длина путеразборочного поезда;

   (2,7)

 

где       nпл – число платформ под одним пакетом (при длине звена 12,5 м, nпл = 1);

lпл – длина четырехосной платформы, lпл = 14,6;

lc – длина звена, снимаемого краном, lc = 12,5 м;

nc – число звеньев в пакете путеразборочного поезда - nc = 6;

lук ,lМПЛ, lлок – длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м. Может быть принято lук = 40 м, lМПЛ = 15 м, lлок = 30 м.

Интервал t5 определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100м:

                                           t5 = 100 Нс / lc                                       (2.8)

где Нс – норма машинного времени на разборку одного звена, мин.

Может быть принято Нс = 1,3 мин/зв., lc = 12,5 м.

Время необходимое для укладки новой путевой решетки с инвентарными рельсами.

                                               tу = km l0                                               (2.9)

где l0 – протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки;

m – норма машинного времени на укладку одного звена, мин;

k – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути.

Протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки:

                                               l0 = lфр / lу                          (2.10)

где lу = 25 – длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м.

Норма машинного времени (m) на укладку одного звена длиной 25 м может быть принята 1,6 - 1,9 мин/зв.; k = 1,15.

Время на приведение пути в исправное состояние

                                            ,                   (2.11)

где  - время, необходимое на укладку рельсовых рубок, мин, =10;

-время, необходимое на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке,

занятом путевыми машинами после укладки последнего звена, мин;

 

(2.12)

 

Где - длина путеукладочного поезда с учетом разрыва между головной частью и питающим составом, м;

                               ,       (2.13)

где  - число звеньев в пакете путеукладочного поезда (4-8 шт.);

- интервал между головной частью и питающим составом путеукладочного

поезда, на котором ведутся работы по сболчиванию стыков и рихтовке пути, м;

                                   ,            (2.14)

где  - число монтеров пути в бригаде по сболчиванию стыков, ;

- длина укладываемого звена, ;

- длина пути, занятого бригадой рихтовщиков, ;

- длина хоппер-дозаторной вертушки, м;

                                     ,                    (2.15)

где  - объем щебня, выгруженного в «окно» на 1 км пути,  

 (табл. 1 – исходные данные);

- объем балласта в одном хоппер-дозаторе, , ;

- длина одного хоппер-дозатора, ;

- длина вагона для обслуживающего персонала, ;

- длина ВПО-3000 с турным вагоном и локомотивом, ;

- норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин, ;

- время для разрядки ВПО-3000 и вывода машин с перегона, мин,

После определения необходимой продолжительности «окна» вычерчиваются график основных работ в «окно» и схемы расположения машин и рабочих поездов с указанием на схемах всех полученных расчетом величин. Наклон каждой линии на графике показывает темп выполнения той или иной операции, который в основном устанавливается ведущей машиной в комплексе – путеукладчиком.

Определим необходимую для выполнения заданной программы капитального ремонта пути в установленные сроки продолжительность «окна»:

;

  

 

 
Необходимая продолжительность «окна» - 3 часа 5 мин.

Занято    монтеров пути и    машинистов машинистов
925 м пути
Рис. 5. График основных работ в «окно»:

1 – оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятия напряжения с контактной сети; 2 – время на зарядку ШОМ-Д; 3 – очистка щебня щебнеочистительной машиной ЩОМ-Д; 4 – разболчивание стыков; 5 – снятие звеньев с пути; 6 – планировка балластной призмы; 7 – укладка звеньев новой путевой решетки; 8 – сболчивание стыков; 9 – рихтовка пути с постановкой на ось; 10 – выгрузка щебня из хоппер-дозаторов с дозировкой; 11 – выправка пути с уплотнением балласта машиной ВПО – 3000



Задание 3

Организация работ по очистке путей и уборке снега на станции

 

Исходные данные

Толщина слоя снега, м 0,24
Полезная длина пути, м 900 875 850
Дальность отвоза снега, км 1,3
Средняя ширина междупутья, м 5,3

 

Технология очистки путей и уборки на станции

Организация и технология очистки и уборки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции.

Графики работы снегоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются с графиком движения поездов и учитывают:

- перегонное время хода снегоочистителя;

- время выдачи локомотивов под снегоочиститель или снегоуборочный поезд;

- последовательность работ на станциях и продолжительность каждой из них;

- место и порядок смены локомотивных бригад, бригад снегоочистителей и снегоуборочной техники;

- место и продолжительность экипировки локомотивов и снегоуборочных поездов.

Для организации работ по уборке снега со станции каждый парк станции разбивают на отдельные зоны – стрелочные горловины и станционные пути.

Для этого на схему станции (рис. 6)наносят границы горловин и парковых путей, указывают места выгрузки снега и их емкость, места отстоя снегоуборочных поездов и снегоочистителей в зимний период.Все станционные пути по времени их очистки и уборки снега делят на 3 очереди.

К первойочереди относятся главные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, приемо - отправочные пути с расположенными на них стрелочными переводами, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных поездов, а также пути, ведущие к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети.

Эти пути и расположенные на них стрелочные переводы необходимо очищать от снега снегоочистительными и снегоуборочными машинами немедленно с момента начала снегопада и метели.

Ко второй очереди относятся пакгаузные и погрузочные пути, а также деповские пути (экипировочные и другие), пути к материальным складам и мастерским. Эти пути очищают по заявкам начальников предприятий, на балансе которых они находятся.

К третьейочереди относятся все прочие пути.

Уборка снега на сортировочных, участковых и крупных пассажирских станциях осуществляется снегоуборочными поездами. При особо сильных снегопадах возможно комплексное использование снегоуборочных поездов, снегоочистителей и стругов. Очистка путей от снега на промежуточных станциях также производится снегоочистителями и стругами.

Время, необходимое для уборки снега в целом на стан­ции и по паркам, количество рейсов снегоуборочных поездов рассчитывают в зависимости от: количества выпавшего снега; высоты снегоотложения на пути; плотности снега; коэффициента уплотнения снега при загрузке; производительности машин; вместимости полувагонов и степени их заполнения.

При этом необходимо учесть затраты времени на: погрузку; перестановку снегоуборочного поезда с одного пути на другой; проезд к месту выгрузки; выгрузку снега из кузова; согласование маршрута; следование снегоуборочного поезда обратно к месту работы; скорость движения снегоуборочного поезда.

Итоговые данные для каждой расчетной толщины снеж­ного покрова по каждому парку станции сводят в ведомость. Пример ведомости приведен в табл. 8

 

 

               

В сортировочном парке в первую очередь очищают и убирают снег с горочной горловины и сортировочных путей на расстоянии 150-200 м от башмакосбрасывателей вглубь парка.

Такую уборку снега наиболее эффективно выполнять двумя снегоуборочными поездами.

Первый снегоуборочный поезд направляется в сторону горки, а его локомотив находится со стороны парка приема. При таком расположении уменьшается число заездов на путь и улучшаются условия производства маневровой работы на подгорочных путях.

По команде дежурного по горке или по сигналу руководителя работ снегоуборочный поезд подается с горки на очищаемый путь; после проследования стрелочных переводов включаются боковые щетки для забора снега с междупутья внутрь колеи; локомотив со снегоуборочным поездом по сигналу руководителя работ движется внутрь парка, осаживая после прицепки находящиеся на пути вагоны, пока голова снегоуборочного поезда не пройдет 150-200 м за башмакосбрасыватель.

По сигналу руководителя работ отцепляют осаживаемые вагоны, а снегоочиститель в рабочем состоянии с включенными рабочими органами движется в сторону горки до пре­дельного столбика. При отсутствии роспуска вагонов на данный пучок путей по команде дежурного по горке снегоуборочный поезд продолжает двигаться за разделительную стрелку и переезжает на следующий путь; цикл повторяется до тех пор, пока не заполнен снегом весь состав.

По окончании уборки снега с участков тормозных позиций приступает к работе второй снегоуборочный поезд, который убирает снег на путях сортировочного парка за пределами тормозных позиций.

Заезд этого снегоуборочного поезда для уборки снега на путях сортировочного парка производится со стороны горловины парка формирования. При этом второй снегоубо­рочный поезд направлен в сторону горки.

Если на пути имеются отдельно стоящие вагоны, по указанию маневрового диспетчера или дежурного по горке их прицепляют к локомотиву и осаживают на горку до тех пор, пока головная снегоуборочная машина не достигнет начала очистки пути в сторону парка.

Затем снегоуборочный поезд в рабочем состоянии движется в сторону горловины парка формирования и осуществляет очистку пути от снега. Вагоны подтягивают к предельному столбику этой горловины и отцепляют. При большой группе вагонов на сортировочном пути в помощь локомотиву снегоуборочного поезда выделяют горочный локомотив.

После очистки одного или нескольких путей парка до полной загрузки снегом поезд отправляется под выгрузку, а затем возвращается к фронту уборки снега.

Цикл повторяется до полной уборки снега с путей парка.

Для уборки снега с путей парка приема снегоуборочный поезд, сформированный по схеме локомотив — концевой полувагон — промежуточные полувагоны — головная машина — горочный локомотив.

По команде дежурного по парку передвигается по свободному пути в противоположную от горки горловину. Горочный локомотив, возвращаясь, прицепляет состав, подлежащий роспуску, и убирает его на путь надвига, а снегоуборочный поезд вслед убирает снег с освобожденного пути.

По окончании очистки снегоуборочный поезд по этому же пути возвращается обратно и заезжает на следующий путь, с которого горочный локомо­тив в том же порядке убирает состав.

При наличии в парке приема поездов только одного свободного пути очистка также может осуществляться способом перевалки снега.Струг-снегоочистительпри этом проходит последовательно по свободному пути и переваливает снег на соседний путь по мере его освобождения от вагонов, надвигающихся на горку.

В парке отправления уборка пути от снега может выполняться способом перевалки снега или снегоуборочным поездом вслед уходящему на участок сформированному составу. При отправлении этого состава дежурный по станции (парку) разрешает заезд снегоуборочного поезда на освободившейся путь для уборки его от снега.

Очистка пути от снега на станции также может выполняться перевалкой снега стругом в сторону крайнего пути и далее под откос. Это делают в обе стороны от середины парка. Если нет возможности сбрасывать снег под откос, то его следует собирать в валы на выделенных путях и междупутьях с немедленной уборкой снегоуборочным поездом, чтобы при возобновлении метели образовавшиеся валы не способствовали задержанию снега. При этом образовавшиеся валы снега на междупутьях путей осмотра и ремонта вагонов в поездах подлежат уборке в первую очередь.

Для перевалки снега стругом требуется последовательно освобождать на 20-30 мин (с закрытием для движения) два соседних пути (один путь занимается стругом, другой пере­крывается его крылом). После каждого рабочего прохода крыло и нож струга приводятся в транспортное положение для перехода на следующий путь.

В процессе очистки пути стругом опущенная носовая часть и одно раскрытое крыло очищают сразу один путь и междупутье с перевалкой снега на соседнее междупутье. После этого струг переходит на второй путь и таким же образом очищает снег с него и междупутья, переваливая его через третий путь на третье междупутье, и т.д.

В парках приема и отправления поездов во время снегоуборочных работ пути должны заниматься поездами и составами в соответствии с технологическим процессом механизированной очистки и уборки снега с путей станции с таким расчетом, чтобы была возможность организовать работу снегоочистителей и снегоуборочных поездов без дополнительных маневров по перестановке составов.

Определение объема убираемого снега

Площадь очистки снега по одному пути, м2

           (3.1)

где - полезная длина пути, м;

- средняя ширина междупутья, м.

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с од­ного пути, м3,

                                          (3.2)                              (3.2)

где - толщина слоя снега, м.

Общий объем снега, м3, подлежащий уборке с n путей парка,

                                                                           (3.3)

Выбор типа снегоуборочной машины

Тип снегоуборочной машины определяется с учетом объема подлежащего уборке снега. Основные типы и характеристики снегоуборочных машин и стругов приведены в табл.4-7.

Технические характеристики снегоуборочных машин

Таблица 4

Показатель

Тип машины

    СМ-2 СМ-3 СМ-5
Количество промежуточных полувагонов в поезде, шт. 1-3 1-2 1
Расчетная вместимость кузова полувагона, м3:головного и концевого промежуточного   90 125   80 130   100 -
Максимальная толщина слоя убираемого снега, м 0,8 0,9 0,8
Ширина полосы, очищаемой от снега при работе с крыльями, м

5,1

5,3
Расчетная максимальная производительность заборного рабочего органа П3 (при плотности снега 0,5 т/ м3), м3 1200 1800 1200
Скорость, км/ч, не более: рабочая   10   15   12
транспортная   70 70 80

 

Технические характеристики плужных снегоочистителей

Таблица 5

Показатель

Двухпутные

Однопутные
СДП (СДП-М, СДП-2М)

ЦУМ 3

ЦУМ 3
Максимальная толщина слоя убираемого снега, м

1,0

0,6 0,6
Ширина полосы, очищаемой от снега при работе с крыльями, м

4,95

5,1 4,5

Рабочая скорость, км/ч:

оборудованных автоматическим тормозом;

не оборудованных автоматическим тормозом;

70

- -

60

40 40
Конструкционная скорость, км/ч

80

70 70
Заглубление ножа ниже уровня головки рельса, м

0,05

Габаритные размеры, м: длина по осям автосцепок (в транспортном положении) ширина

высота

17,9

12,8 11,3

3,2

5,0

4,29 4,25
         

 

Технические характеристики стругов-снегоочистителей

Таблица 6

Показатель СС-1 СС-1М

Скорость, км/ч:

рабочая

транспортная

40 60

80

Максимальная толщина убираемого снега, м 1,5 2,0
Ширина захвата с раскрытыми боковыми крыльями снегоочистительного устройства, м

5,2

Наибольший вылет крыла от оси пути, м

7,5

Угол раскрытия крыла, град.

30-45

 

Предельное положение нижней точки кюветной части крыла (от головки рельса), м 1,92 1,8

Уровень планировки крыльями от головки рельса, мм:

 вниз

вверх

 

1000

200

  1200 200
 

Габаритные размеры, м:

длина

ширина

высота

22,67

3,2

5,0

  24,7
3,045
4,875
Предельное положение оси кюветной части (от оси пути), м 3,6-4,2 3,7-4,6

 

Технические характеристики электрических роторных снегоочистителей

Таблица 7

 

Показатель ЭСО-3 ЭСО-Щ ФРЭС-2
Производительность, м3 7500 6000 7500

Скорость движения км/ч:

рабочая

транспортная

  60   0,5   0,8-1,0
60 60 100
Максимальная толщина очищаемого снега, м 4,5 3,0 4,5
Ширина полосы очищаемого снега, м: поверху понизу без крыльев 6,0 5,0 3,425 6,0 5,1 3,425 5,1 4,6 3,6
Максимальная дальность отброса снега, м До 50 До 50 Не менее 40
Плотность убираемого снега, т/м3 До 0,5 До 0,5 0,5
Габаритные размеры, м длина ширина высота   16,5 3,185 5,28   17,5 3,25 5,28   16,165 3,2 5,25

Определение продолжительности цикла работы

снегоуборочной машины

Выберем одну из снегоуборочных машин (таб. 4-7)

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда q, м3 определяется из выражения:

                                                                                    (3.4)

где   qn — вместимость промежуточного полувагона, м3;

т — число промежуточных полувагонов;

qk — вместимость концевого полувагона, м3.

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки группы путей от снега:

                                (3.5)

где — коэффициент уплотнения снега (0,4-0,5);

— коэффициент заполнения полувагона снегом (0,8-0,9).

Продолжительность одного цикла работы снегоуборочно­го поезда , мин, без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определится по формуле

                      (3.6)

где , t5 — время, необходимое для согласования и подготовки маршрута соответственно к месту работы и после загрузки к месту выгрузки снега,

— время следования к фронту работ, t2 = 12 мин;

— время на установку рабочих органов машины,  = 5 мин;

— время загрузки снегоуборочного поезда, мин;

— время следования к месту выгрузки, мин;

—время на установку выбросного транспортера в рабочее состояние и транспортное положение после разгрузки, = 3...5 мин;

 — время разгрузки состава, = 10-12 мин

 

Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,

(3.7)

где — коэффициент заполнения снегоуборочного поезда

П3 - производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м/ч.

Время следования к месту выгрузки, мин,

                    (3.8)

где L - дальность отвоза снега, км;

 - средняя скорость движения поезда на разгрузку, км/ч.

 

Общая продолжительность уборки и вывоза снега

                     (3.9)

Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных ра­бот в парке приема и отправления приведена в табл.8 (см. пример).

По результатам, полученным в графах 7 и 8 табл. 8 строится график работы снегоуборочной машины без учета поездной и маневровой работы станции.

 м2;     м2;        м2

 м3;  м3;  м3;  м3;

Очистку путей производим снегоуборочным поездом, состоящим из головной машины СМ-2, двух промежуточных и концевого полувагонов.

 м3/ч;  м3;  м3.

Средняя транспортная скорость может быть принята 15 км/ч;

 м3.

Принимаем   

Принимаем

;

Составляем ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ (табл. 8)

Ведомость снегоуборочных работ

Таблица 8

 

Номер пути

1 2 3

Полезная длина пути, м

900 875 850
Толщина слоя снега  = 0,24 м Площадь очистки снега, м2 4770 4637,5 4505
    Объем неуплотненного снега, м3 1144,8 1113 826,8
    Способ очистки и уборки снега СМ-2 СМ-2 СМ-2

Необходимое число рейсов для вывоза снега

2 2 2

Время занятия путей без учета поездного движения, мин

138 100 138 138

Полное время работы в группе без поездного движения, мин

414

График работы снегоуборочного поезда приведен на рис. 7.

№ путей

рейсы

 

1

2

3

4

5

 

 

1

 

                                       

 

 


 

t1

 

 

 

 

2

t7+t8

 

 

 

t6

 

 

 

 

3

t3+t4+t5

 

 

 

 

t2
t1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  час

1

2

3

4

5

6

 
                                             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: