Стивен Дюкар – искусствовед и куратор, специалист в области современного искусства, а также британского искусства XVIII века. В 1998–2010 – первый директор галереи Тейт Бритен, которая благодаря его выставочной политике завоевала широкое международное признание и высочайшую репутацию. В течение 10 лет занимал пост директора Фонда поддержки искусства (Art Fund), покинув его в марте нынешнего года. Модернизировал эту крупнейшую благотворительную организацию, инициировал создание бесплатной краудфандинговой платформы для музеев Art Happens и конкурса на лучший музей года в Великобритании, жюри которого возглавлял с 2012 по 2019.
Благодаря активной поддержке Стивена Дюкара в ГМИИ им. А.С. Пушкина состоялись выставки «Уильям Тёрнер», «Уильям Блейк и британские визионеры», «Прерафаэлиты: викторианский авангард».
В 2010 году за свои заслуги по указу Елизаветы II получил звание командора Ордена Британской империи.
- Как изменится музейная жизнь в «послевирусную эпоху»?
Автор статьи считает, что нас ждет «творческое наводнение» со стороны художников и кураторов, когда (и если) все вернется к норме. Это будет означать потребность делать еще больше выставок и т.п., даже если с финансовой точки зрения это будет очень трудно.
|
|
Я согласна с мнением автора,жизнь в «послевирусную эпоху» произойдёт всплеск открытий и выставок.
Изменится ли тематика выставок? Какие выставки, по вашему мнению, будут наиболее востребованы публикой?
Автор говорит: «Опыт самоизоляции, безусловно, заставил людей несколько иначе осмыслить мир и самих себя – мы стали менее самодовольными и научились больше ценить то, что по-настоящему важно: дружба, сообщество, культура, опыт».
Поэтому я считаю, что возродятся старые давно всем известные стили и их ценность станет в разы больше чем была. Но я и не исключаю что появятся и новые мышления
Закончится ли эпоха выставок-«блокбастеров»?
На этот вопрос автор высказался так: «Я думаю, в них будет еще бóльшая потребность, даже несмотря на то, что с финансовой точки зрения делать их будет еще труднее…»
И я полностью поддерживаю его мнение, необычность этой выставки будет заставлять людей посещать их.
Всегда ли музеи будут заботиться о количестве посетителей или, скорее, станут местом публичного уединения?
Давайте будет реалистами – количество посетителей всегда важно! Однако можно привлечь большое количество посетителей на выставку и одновременно предоставлять возможность получить высококачественный личный опыт; эти две опции не являются альтернативами.
Я согласна с мнением автора эти две опции не могут быть альтернативами.
|
|
В новом, «послевирусном» мире сохраним ли мы традицию больших вернисажей, или их заменит что-то другое?
Лично мне надоели роскошные вернисажи – они требуют больших финансовых затрат и потворствуют нашему тщеславию; я думаю, что они будут казаться все менее и менее уместными.
Я думаю что вернисажи останутся но не в таком большом своём разнообразии.
ПРОЕКТ
«Поездка в государство воспитанности»
Выполнили:
Луговая Ксения
Лебедева Алина
Некурящева Ольга
Тужилина Полина
Проблема: Дети слабо владеют навыками культуры общения, менее успешны в познавательной деятельности, и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации в школе.
Тип проекта: групповой.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность: Недостаток культуры поведений простой воспитанности во общении среди народов - такая действительность наших суток. Вплоть До этих времен малое интерес уделяется развитию около детей способностей цивилизованного действия.
К огорчению, зачастую требуется встречаться с тем то что молодое поколение общество никак не понимают законов этикета, никак не могут осуществлять себе в согласовании с цивилизованными образцами, ценя их порой пошлую непринужденность.
Из Числа большого количества вопросов, сопряженных с обучением ребенка, одной с более трудных, призывающей отца с матерью, а также преподавателей особого такта,мастерства, вплоть до этих времен, остается вопрос действия детей здания также в мире. Так как 1-ый этап в создании лица - данное прививание простых способностей общения. Подобным способом, вопрос действия - в первую очередь в целом вопрос морально-нравственный.
Культура человека, его моральные принципы проявляются в соблюдении этикета, которые практикуются, прежде всего как регламентированные формы поведения. Культура дошкольника начинается с вежливости.
Этикет - это правила, нормы поведения человека в обществе. Они не выдуманы, а выработаны веками. Ведь социальные нормы и правила основаны на уважительном и тактичном уважении к личности другого человека, а усвоенные с детства они становятся полезной привычкой.
Возраст 5-7 лет считается сензитивным для воспитания у детей стремления совершать добрые поступки, для формирования понятия «добро». Они сами считают себя добрыми, внимательными, готовы служить добру. И эту особенность характера необходимо максимально развивать и поддерживать.
Без больших трудностей дети усваивают смысл слова «вежливость», взгляд, жест, мимику - способы выражения вежливого отношения к людям.
В настоящее время существует настоятельная необходимость в том, чтобы заниматься воспитанием культуры поведения и общения.
Проблема: Ребята недостаточно обладают умениями культуры общения, менее успешны в познавательной работы, таким образом, ощущают в последующем проблемы трудности при адаптации в школе.
Цель: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Воспитание вежливой, доброжелательной личности, чуткого отношения к окружающим.
Задачи:
- Дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков и формировать у девочек и мальчиков умение общаться между собой.
- формировать навыки культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях;
- совершенствовать культуру диалогической речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы полными предложениями и фразами;
- упражнять в использовании вежливых слов;
- развивать у детей навыки общения с окружающими их людьми;
- развивать мыслительную деятельность у детей;
- воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо общаться
Ожидаемый результат:
|
|
- У детей сформируются чувства сплочённости, доброжелательности и сопереживания друг к другу.
- Укрепятся дружеские взаимоотношения в коллективе.
- Появятся способности разрешать конфликтные ситуации.
- Повысится уровень культуры детей и педагогический уровень родителей.
- Родители будут проводить с детьми беседы и читать художественную литературу по теме проекта.
Этапы реализации проекта:
- Подготовительный – выбрали возрастную группу, составили план работы распределив каждому по заданию. Так же изучили теоретический аспект проблемы «Поездка в государство воспитанности» и создали для детей квест-сказку.
- Экспериментальный - взяли группу детей от 5 до 6 лет. Провели с ними работу, задав им вопросы из анкетирования и погрузив их в наше сказочное путешествие. На этом этапе все принимали непосредственное участие родители и воспитатели группы не только помогали нам в организации детей и сами приняли участие в нашем проекте изображая персонажей сказки. Дети же были крайне увлечены сказкой увидев своих любимых героев и получили много новых и интересных знаний. Сказка представлена ниже: