Игры с палочками и спичками

1. Предложите ребенку собрать палочки (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук: двумя указательными, двумя средними, двумя безымянными, двумя мизинцами.

2. Построим «дом» из спичек, чем выше и ровнее «дом», тем лучше (взрослый  показывает схему-образец).

Игры с шишками, игрецкими орехами и массажным мячиком.

1. Предлагаем ребенку покатать грецкий орех, шишку или массажный мячик между ладонями.

2. Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокругдругого.

Очень надеюсь, что я смогла Вас убедить в значимости развития руки для ребенка дошкольного возраста и в том, что совместными усилиями мы поможем нашим детям тренировать руку, способствовать развитию речи.

 

Список использованной и рекомендуемой литературы

1.Выгодская И.Г., Берковская Н.В. Звукоград, Буквоград, Златоустия. М., 1999.

2.Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. СПб., 2001.

3.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2003.

4.Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М., 2001.

5.Сайт http://www.maam.ru/detskijsad

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: