Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

 

 


№ п/п

Дата

Тема урока

Формы организации урока

Виды учебной

деятельности

Формирование УУД(регулятивные, коммуникативные, познавательные) Примечание
1-2

 

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

Фронтальный опрос

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказы­вания.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

   
3

 

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

Арифметический диктант

   
4

 

Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Индивидуальный опрос (письменный)

Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуника тивные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

 

Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

   
5    

 

Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574.

Самостоятельная работа

 

Самостоятельная работа

 

     
  6

Административная входная контрольная работа№1

Комбинированная контрольная работа

    Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.      
7-8

 

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Перестановка множителей.

Индивидуальный опрос (устный)

Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

 

 

9

 

Умножение трёхзначных чисел на однозначное. Перестановка множителей

 

10-11

 

Приемы деления трехзначного числа на однозначное.

Индивидуальный опрос (письменный)

  Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.  
12

 

Диаграммы

Индивидуальный опрос (устный)

  Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Коммуника тивные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.    
13-14

 

Закрепление изученного. Тест.

Работа над ошибками.

Групповая работа

Индивидуальный опрос (письменный)

  Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.    
15-16

 

Нумерация больше 1000.

Класс единиц и класс тысяч.

Чтение многозначных чисел.

Арифметический диктант

 

Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения

Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 
17

 

Запись многозначных чисел.

Тестирование

   
18- 19

 

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнение многозначных чисел.

 

 

Индивидуальный опрос (письменный)

   
20-21.

 

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

 

Фронтальный опрос

   
22

 

Класс миллионов, класс миллиардов.

Индивидуальный опрос (письменный)

  Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное;  составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность  
23- 24

 

Закрепление изученного по теме «Нумерация больше 1000» Наши проекты «Числа вокруг нас»

Индивидуальный опрос (письменный)

 

Познавательные -

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные - Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

 
25.

 

Угол. Виды углов. Построение прямого угла при помощи циркуля и линейки. Самостоятельная работа

Индивидуальный опрос (письменный)

   
26.

 

Контрольная работа№2 по теме: “Числа, которые больше 1000. Нумерация”

Комбинированная контрольная работа

   
27.

 

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного

Групповая работа

  Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя  
28

 

Единица длины: километр. Таблица единиц длины.

Фронтальный опрос

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.

Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними.

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким).

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.

Переводить одни единицы времени в другие.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

опрос (письменный)

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

.

   
29

 

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

Арифметический диктант

   

30-31

 

Единицы площади: ар и гектар. Таблица единиц площади.

.

Индивидуальный

 

 

 

32

 

Закрепление изученного.Величины. Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

33

 

Нахождение площади фигуры при помощи палетки.

Самостоятельная работа

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные - Выделять главное,

Описывать действия.

Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

   
34

 

Нахождение нескольких долей целого.

Фронтальный опрос

   
35

 

Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы.

Арифметический диктант

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.    
36

 

Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки.

Индивидуальный опрос (устный)

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока    
37  

 

Сутки: время от 0 часов до 24 часов.

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

Фронтальный опрос

Переводить одни единицы времени в другие.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности,упорядочивать их.

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия  
38

 

Единица измерения времени: секунда.

Фронтальный опрос

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия    
39

 

Сравнение величин времени. Решение задач на определение времени

 

 

 

Арифметический диктант

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуника тивные - Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.

Регулятивные - Составлять план решения проблемы

и работая по плану, сверять свои действия

 

 
40

 

Единица измерения времени: век. Решение задач на определение времени

 

 
41

 

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

   
42

Контрольная работа №3 по теме: “Числа, которые больше 1000. Величины”

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
43

 

Анализ ошибок.

Закрепление изученного.

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос (устный)

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
44

 

Устные и письменные приемы вычислений.

Арифметический диктант

  Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.    
45- 46

 

Письменные приёмы вычитания. Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов.

Индивидуальный опрос (устный)

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

Выполнять сложение и вычитание значений величин.

Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, при­менять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»;

Регулятивные умения планировать и контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Познавательные -способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Коммуникативные использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных и познавательных задач;

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать.

Выделять главное, задавать вопросы на понимание

Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать.

Выделять главное, задавать вопросы на понимание

Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.

 

   
47

 

Нахождение неизвестного слагаемого.

Арифметический диктант

Индивидуальные задания

   
48- 49

 

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Индивидуальный опрос (устный)

   
50- 51

 

Сложение и вычитание величин.

Фронтальный опрос

   
52- 53

 

Решение задач на косвенное сравнение.

 

Индивидуальный опрос (устный)

   
54

Контрольная работа №4 по теме: “Числа, которые больше 1000.

Сложение и

вычитание”. ТЕСТ

Тестирование

  Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
55

 

Анализ работ. Закрепление изученного.

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос (устный)

  . Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативны е - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
56-59

 

Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

Арифметический диктант

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Решать логические задачи, задачи-расчеты.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные - Слышать и слушать.

Рассуждать.

Выделять главное,

задавать вопросы на понимание.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

 

 

 
60 61

 

Закрепление изученного. Подготовка к к/работе

Индивидуальный опрос (устный)

   
62

Административная контрольная работа №5 за I полугодие 2014/2015 учебного года.

Комбинированная контрольная работа

  Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
63

Анализ контрольных работ

 

       
64

 

Нахождение неизвестного множителя.

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос (устный)

  Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем.      
65-68

 

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

 

Фронтальный опрос

  Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.  Деления.Составлять план решения проблемы.      
69 70

 

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Индивидуальный опрос (устный)

 

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные - Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем.

 

 

Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

  Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.

Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 Деления.Составлять план решения проблемы.

 

   
71- 72

 

Решение текстовых задач. Самостоятельная работа

 

 

     
73 74

 

Среднее арифметическое.

Текущий

Тестирование

     
75 79

 

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

Индивидуальный опрос (устный)

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять задания творческого и поискового характера, при­менять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказы­вания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.

Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.

Собирать и систематизировать информацию по разделам.

Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.

Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.

Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. Переводить одни единицы
скорости в другие.

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание

Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

 

 

Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.

  Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

   
80

 

Решение текстовых задач. Самостоятельная работа

 

   
81 82

 

Виды треугольников.

Фронтальный опрос

  Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Регулятивные - Учиться планировать свои действия.        
83

 

Построение треугольников. Самостоятельная работа

 

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Регулятивные - Учиться планировать свои действия.      
84

Контрольная работа №6 по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

Комбинированная контрольная работа

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
85 86

 

Умножение числа на произведение.

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос (письменный)

Познавательные - Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.    
87 88

 

Письменное умножение на числа, заканчивающиеся нулями.

Фронтальный опрос

 

 

Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия

 

   
89 91

 

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

Индивидуальный опрос (устный)

   
92

Контрольная работа по теме: “Умножение чисел оканчивающихся нулями ”

Тестирование

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
93 94

 

Перестановка и группировка множителей.

Работа над ошибками.

Арифметический диктант

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Регулятивные - Учиться планировать свои действия.        
95

 

Деление числа на произведение.

Организация работы над проектом: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий)

Групповая работа

Индивидуальные задания

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Делать выводы на основе обобщения знаний.

Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Регулятивные - Учиться планировать свои действия.

 

 

   
96

 

Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800.

Индивидуальный опрос (устный)

   
97 99

 

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

 

Арифметический диктант

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. .    
100 101

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа

 

 

Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.      
102 103

 

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.

Фронтальный опрос

Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.

  Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

   
104

Контрольная работа №7 по теме: “Умножение и деление числа на произведение”

 

Комбинированная контрольная работа

   
104 105

Анализ работ.

Презентация проекта: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий).

Работа над ошибками.

   
106 108

 

Умножение числа на сумму.

Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32.

Фронтальный опрос

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока.          
109 111  

 

Письменное умножение на двузначное число.

Индивидуальный опрос (письменный)

. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Составлять план решения проблемы.    
112 113

 

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Фронтальный опрос

  Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя .    
114 116

 

Письменное умножение на двузначное число.

Арифметический диктант

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативны е - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Составлять план решения проблемы.    
117119

 

Письменное умножение на трехзначное число.

 

Индивидуальный опрос (письменный)

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану.      
120 121

 

Письменное умножение на трехзначное число.

Фронтальный опрос

  Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану.      
122

Контрольная работа №8 по теме: “Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число».  ТЕСТ

Тестирование

  Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
123 124

 

 Анализ работы. Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число.

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос (письменный)

  Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану.      
125 131

 

Письменное деление на двузначное число.

 

Индивидуальный опрос (письменный)

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.

 

 

Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.    
132 138

 

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Арифметический диктант

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.      
139

Проверочная работа по теме: “Письменное деление на двузначное число”

ТЕСТ

Тестирование

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя      
140 143

 

Письменное деление на двузначное число.

Работа над ошибками.

 

Индивидуальный опрос (письменный)

Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя          
144 153

 

Письменное деление на трехзначное число.

 

Фронтальный опрос

Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.    
154

Контрольная работа №9 по теме: “Письменное деление на двузначное и трехзначное число”

Комбинированная контрольная работа

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя    
155 156

 

Анализ работы Письменное деление на двузначное и трехзначное число.

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос (письменный)

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя      
157 158  

Нумерация.

Фронтальный опрос

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением

Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.    
159 161    

Решение уравнений.

 

Индивидуальный опрос (письменный)

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Регулятивные - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

 

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

   
162 165  

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Индивидуальный опрос (письменный)

   
166  

Административная итоговая контрольная работа№10 за учебный год.

 

 

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные - Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

  Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

 

 

   
167 168 169    

Анализ работ. Арифметические действия. Умножение и деление.

Работа над ошибками.

Индивидуальный опрос (письменный)

   
170 171  

Письменное деление на двузначное число.

 

   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: