| № п/п | Дата | Тема урока | Формы организации урока | Виды учебной деятельности | Формирование УУД(регулятивные, коммуникативные, познавательные) | Примечание | ||||
| 1-2 |
| Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | Фронтальный опрос | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | |||||
| 3 |
| Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | Арифметический диктант | |||||||
| 4 |
| Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуника тивные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | ||||||
| 5 |
| Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574. Самостоятельная работа
| Самостоятельная работа
| |||||||
| 6 |
Административная входная контрольная работа№1 | Комбинированная контрольная работа | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | |||||||
| 7-8 |
| Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Перестановка множителей. | Индивидуальный опрос (устный) | Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
|
| |||||
| 9 |
| Умножение трёхзначных чисел на однозначное. Перестановка множителей |
| |||||||
| 10-11 |
| Приемы деления трехзначного числа на однозначное. | Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | ||||||
| 12 |
| Диаграммы | Индивидуальный опрос (устный) | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Коммуника тивные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | ||||||
| 13-14 |
| Закрепление изученного. Тест. Работа над ошибками. | Групповая работа Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
| 15-16 |
| Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. | Арифметический диктант | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | ||||||
| 17 |
| Запись многозначных чисел. | Тестирование | |||||||
| 18- 19 |
| Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел. |
Индивидуальный опрос (письменный) | |||||||
| 20-21. |
| Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.
| Фронтальный опрос | |||||||
| 22 |
| Класс миллионов, класс миллиардов. | Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | ||||||
| 23- 24 |
| Закрепление изученного по теме «Нумерация больше 1000» Наши проекты «Числа вокруг нас» | Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||||||
| 25. |
| Угол. Виды углов. Построение прямого угла при помощи циркуля и линейки. Самостоятельная работа | Индивидуальный опрос (письменный) | |||||||
| 26. |
| Контрольная работа№2 по теме: “Числа, которые больше 1000. Нумерация” | Комбинированная контрольная работа | |||||||
| 27. |
| Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного | Групповая работа | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||||||
| 28 |
| Единица длины: километр. Таблица единиц длины. | Фронтальный опрос | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. опрос (письменный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. . | |||||
| 29 |
| Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | Арифметический диктант | |||||||
| 30-31 |
| Единицы площади: ар и гектар. Таблица единиц площади. . | Индивидуальный
| |||||||
|
| ||||||||||
| 32 |
| Закрепление изученного.Величины. Самостоятельная работа | Самостоятельная работа | |||||||
| 33 |
| Нахождение площади фигуры при помощи палетки. | Самостоятельная работа | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные - Выделять главное, Описывать действия. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | ||||||
| 34 |
| Нахождение нескольких долей целого. | Фронтальный опрос | |||||||
| 35 |
| Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы. | Арифметический диктант | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | ||||||
| 36 |
| Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. | Индивидуальный опрос (устный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока | ||||||
| 37 |
| Сутки: время от 0 часов до 24 часов. Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | Фронтальный опрос | Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности,упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия | |||||
| 38 |
| Единица измерения времени: секунда. | Фронтальный опрос | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия | ||||||
| 39 |
| Сравнение величин времени. Решение задач на определение времени
| Арифметический диктант | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуника тивные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия
| ||||||
| 40 |
| Единица измерения времени: век. Решение задач на определение времени |
| |||||||
| 41 |
| Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Самостоятельная работа | Самостоятельная работа | |||||||
| 42 | Контрольная работа №3 по теме: “Числа, которые больше 1000. Величины” | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||||||||
| 43 |
| Анализ ошибок. Закрепление изученного. Работа над ошибками. | Индивидуальный опрос (устный) | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||||||
| 44 |
| Устные и письменные приемы вычислений. | Арифметический диктант | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||
| 45- 46 |
| Письменные приёмы вычитания. Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов. | Индивидуальный опрос (устный) | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; | Регулятивные умения планировать и контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные -способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Коммуникативные использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных и познавательных задач; Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
| |||||
| 47 |
| Нахождение неизвестного слагаемого. | Арифметический диктант Индивидуальные задания | |||||||
| 48- 49 |
| Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | Индивидуальный опрос (устный) | |||||||
| 50- 51 |
| Сложение и вычитание величин. | Фронтальный опрос | |||||||
| 52- 53 |
| Решение задач на косвенное сравнение.
| Индивидуальный опрос (устный) | |||||||
| 54 | Контрольная работа №4 по теме: “Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание”. ТЕСТ | Тестирование | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |||||||
| 55 |
| Анализ работ. Закрепление изученного. Работа над ошибками. | Индивидуальный опрос (устный) | . Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативны е - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||||||
| 56-59 |
| Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | Арифметический диктант | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное). Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Решать логические задачи, задачи-расчеты. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. | Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
| |||||
| 60 61 |
| Закрепление изученного. Подготовка к к/работе | Индивидуальный опрос (устный) | |||||||
| 62 | Административная контрольная работа №5 за I полугодие 2014/2015 учебного года. | Комбинированная контрольная работа | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |||||||
| 63 | Анализ контрольных работ |
| ||||||||
| 64 |
| Нахождение неизвестного множителя. Работа над ошибками. | Индивидуальный опрос (устный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем. | ||||||
| 65-68 |
| Письменное деление многозначного числа на однозначное.
| Фронтальный опрос | Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Деления.Составлять план решения проблемы. | ||||||
| 69 70 |
| Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Индивидуальный опрос (устный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем.
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем. Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Деления.Составлять план решения проблемы.
| ||||||
| 71- 72 |
| Решение текстовых задач. Самостоятельная работа
|
| |||||||
| 73 74 |
| Среднее арифметическое. | Текущий Тестирование | |||||||
| 75 79 |
| Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | Индивидуальный опрос (устный) | Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки. Собирать и систематизировать информацию по разделам. Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы. Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. Переводить одни единицы Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. | |||||
| 80 |
| Решение текстовых задач. Самостоятельная работа |
| |||||||
| 81 82 |
| Виды треугольников. | Фронтальный опрос | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Учиться планировать свои действия. | ||||||
| 83 |
| Построение треугольников. Самостоятельная работа |
| Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Учиться планировать свои действия. | ||||||
| 84 | Контрольная работа №6 по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние” | Комбинированная контрольная работа | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |||||||
| 85 86 |
| Умножение числа на произведение. Работа над ошибками. | Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | ||||||
| 87 88 |
| Письменное умножение на числа, заканчивающиеся нулями. | Фронтальный опрос |
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия
| ||||||
| 89 91 |
| Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | Индивидуальный опрос (устный) | |||||||
| 92 | Контрольная работа по теме: “Умножение чисел оканчивающихся нулями ” | Тестирование | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |||||||
| 93 94 |
| Перестановка и группировка множителей. Работа над ошибками. | Арифметический диктант | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Учиться планировать свои действия. | ||||||
| 95 |
| Деление числа на произведение. Организация работы над проектом: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий) | Групповая работа Индивидуальные задания | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Учиться планировать свои действия.
| ||||||
| 96 |
| Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800. | Индивидуальный опрос (устный) | |||||||
| 97 99 |
| Деление с остатком на 10, 100, 1000.
| Арифметический диктант | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. . | ||||||
| 100 101 |
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа
|
| Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | ||||||
| 102 103 |
| Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях. | Фронтальный опрос | Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. | ||||||
| 104 | Контрольная работа №7 по теме: “Умножение и деление числа на произведение”
| Комбинированная контрольная работа | ||||||||
| 104 105 | Анализ работ. Презентация проекта: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий). Работа над ошибками. | |||||||||
| 106 108 |
| Умножение числа на сумму. Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32. | Фронтальный опрос | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока. | ||||||
| 109 111 |
| Письменное умножение на двузначное число. | Индивидуальный опрос (письменный) | . Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Составлять план решения проблемы. | ||||||
| 112 113 |
| Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Фронтальный опрос | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя . | ||||||
| 114 116 |
| Письменное умножение на двузначное число. | Арифметический диктант | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативны е - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Составлять план решения проблемы. | ||||||
| 117119 |
| Письменное умножение на трехзначное число.
| Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. | ||||||
| 120 121 |
| Письменное умножение на трехзначное число. | Фронтальный опрос | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. | ||||||
| 122 | Контрольная работа №8 по теме: “Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число». ТЕСТ | Тестирование | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |||||||
| 123 124 |
| Анализ работы. Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число. Работа над ошибками. | Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. | ||||||
| 125 131 |
| Письменное деление на двузначное число.
| Индивидуальный опрос (письменный) | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.
| Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | |||||
| 132 138 |
| Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Арифметический диктант | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | ||||||
| 139 | Проверочная работа по теме: “Письменное деление на двузначное число” ТЕСТ | Тестирование | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |||||||
| 140 143 |
| Письменное деление на двузначное число. Работа над ошибками. |
Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||||||
| 144 153 |
| Письменное деление на трехзначное число.
| Фронтальный опрос | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | ||||||
| 154 | Контрольная работа №9 по теме: “Письменное деление на двузначное и трехзначное число” | Комбинированная контрольная работа | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |||||||
| 155 156 |
| Анализ работы Письменное деление на двузначное и трехзначное число. Работа над ошибками. | Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | ||||||
| 157 158 | Нумерация. | Фронтальный опрос | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением | Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | ||||||
| 159 161 | Решение уравнений.
| Индивидуальный опрос (письменный) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | |||||||
| 162 165 | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | Индивидуальный опрос (письменный) | ||||||||
| 166 | Административная итоговая контрольная работа№10 за учебный год. |
|
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
| |||||||
| 167 168 169 | Анализ работ. Арифметические действия. Умножение и деление. Работа над ошибками. | Индивидуальный опрос (письменный) | ||||||||
| 170 171 | Письменное деление на двузначное число. |
| ||||||||






