Пояснительная записка

(СТ. 000000.122 ПЗ)

 

Руководитель:

________ И.С. Матвеева

(подпись)

_____________________

(оценка   дата)

 

Разработал:

студент гр. 82-7

________ Б.Ю. Иванов

(подпись)

 

 

Красноярск 2019

Приложение В

(обязательное)

Образец задания на контрольную работу

«Сибирский государственный университет науки и технологий

имени академика М.Ф. Решетнева»

 

Кафедра прикладной математики

 

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Информатика»

Студент Иванов Борис Юрьевич

Факультет Экономический, 2 курс, гр. 82-7

Вариант 10

Имеется нормативная информация о себестоимости брака по статьям расхода и данные о потерях в цехах (табл. 22 и табл. 23).

 

Таблица 22 – Статьи затрат

Статья расхода Название статьи
01 Материалы
03 Заработная плата
04 Отчисления на соц.страх
02 Цеховые расходы
10 Стоимость реализации брака
11 Удержания за брак

 

Таблица 23 – Брак

Номер цеха Статьи расхода Себестоимость брака
3   33.9-999.99
2    
1    
1    
2    

 

Требуется выдать документ, отсортированный по статьям расхода и номеру цеха, содержащий:

1) текущие строки: статьи расхода, название статьи, номер цеха, себестоимость брака;

2) итоги себестоимости брака по каждой статье, которые должны располагаться после текущих строк соответствующей статьи расхода.

 

 

Ответить на запросы:

1) какова суммарная стоимость брака по каждому цеху по группам расходов (01-04, 10 и 11);

2) сколько статей расхода имеет 1-й и 2-й цех;

3) сколько статей расхода имеет самую маленькую себестоимость брака, т.е. отличие их себестоимости от минимальной не более 15% (считать статьи по всем цехам);

4) в какой строке находится информация по статье расходов с максимальной себестоимостью брака;

5) определить, какой цех имеет меньшую себестоимость брака по причинам материалов и цеховых расходов;

6) дать название статьи расходов, имеющий самую маленькую величину себестоимости, и номер цеха, который ее несет.

 

Указания к решению задачи

1. Отсортировать первую БД (табл. 23) по статьям расходы и по номеру цеха для каждой статьи.

2. Ввести дополнительные записи для итоговых строк.

3. Вычислить итоговые строки.

4. Вычислить запросы.

5. Выдать документ на печать.

                                                                   Задание выдано   01.10.2019

                                                                   Руководитель _Матвеева И.С..



Приложение С

(обязательное)

Пример оформления реферата к контрольной работе

 

 

Реферат

Расчетно-графическая работа представляет собой решение задачи по расчету процента выполнения различных видов работ. Расчет выполнен с помощью табличного процессора EXCEL 10 на персональном компьютере.

Пояснительная записка включает в себя 18 страниц текста, 3 таблиц, схему алгоритма, 5 использованных литературных источника.

Ключевые слова: ПВЭМ, EXCEL, ТАБЛИЦА.

Цель работы - создание таблиц расчета по выполнению различных видов работ.

Метод исследования – табличный процессор EXCEL.

Данная таблица позволяет определить:

- какова суммарная стоимость брака по каждому цеху по группам расходов;

- сколько статей расхода имеет 1-й и 2-й цех:

- сколько статей расхода имеет самую маленькую себестоимость брака, т.е. отличие их себестоимости от минимальной не более 15%;

- в какой строке находится информация по статье расходов с максимальной себестоимостью брака;

- определить, какой цех имеет меньшую себестоимость брака по причинам материалов и цеховых расходов;

- дать название статьи расходов, имеющий самую маленькую величину себестоимости, и номер цеха, который ее несет.

 

 


 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1 Макарова, Н.В. Информатика: Учебник / Макарова Н.В. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 760с.

2 Романова, Ю.Д. Информатика и информационные технологии: учебное пособие / Ю.Д. Романова, П. А. Музычкин [и др.]. – М.:Эксмо, 2010. – 688 с.

3 Информатика: Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. 3-ое издание. - СПб.: Питер, 2017. – 640 с.

4 Матвеева И.С. Курс лекций по информатике.

 

 


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Табличный процессор Excel позволяет не только создавать таблицы, но и автоматизировать обработку табличных данных, т.е. проводить сортировку данных, применять различные статистические, логические, финансовые функции. В Excel есть большие возможности работы с базами данных, что позволяет проводить фильтрацию таблиц по разным условиям, создавать сводные таблицы, строить различные графики и диаграммы. Все эти возможности электронной таблицы были применены при выполнении данной контрольной работы работы.

 

 



Содержание

 

Введение__________________________________________________________________ 3

1 Microsoft Word____________________________________________________________ 4

1.1 Основные параметры текста____________________________________________ 5

1.2 Вставка математической формулы_______________________________________ 6

1.3 Графические средства__________________________________________________ 7

1.4 Работа с таблицами____________________________________________________ 8

1.5 Создание диаграмм и графиков_________________________________________ 9

1.6 Работа со списками___________________________________________________ 11

1.7 Работа со стилями____________________________________________________ 13

1.8 Создание оглавления_________________________________________________ 15

2 Microsoft Excel___________________________________________________________ 15

2.1 Форматирование ячеек________________________________________________ 16

2.2 Формулы в Microsoft Excel_____________________________________________ 17

2.3 Стандартные функции________________________________________________ 18

2.4 Математические функции_____________________________________________ 19

2.5 Статистические функции______________________________________________ 21

2.6 Логические функции__________________________________________________ 22

2.7 Промежуточные итоги________________________________________________ 24

3 Контрольная работа____________________________________________________ 24

3.1 Правила выполнения контрольной работы______________________________ 24

3.2 Задания для первой части контрольной работы___________________________ 25

3.3 Указания к выполнению первой части контрольной работы_______________ 29

3.4 Правила выполнения второй части контрольной работы___________________ 32

3.5 Указания к выполнению второй части контрольной работы________________ 33

3.6 Задания для второй части контрольной работы___________________________ 34

3.7 Пример выполнения второй части контрольной работы___________________ 80

Библиографический список_________________________________________________ 88

Приложение А (справочное) Общие правила оформления текстовых документов 89

Приложение Б (обязательное) Образец титульного листа_____________________ 91

Приложение В____________________________________________________________ 92

Приложение С____________________________________________________________ 94

Содержание____________________________________________________________ 97

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: