2.1. Назначение, и общее устройство сборочной единицы, механизма;
2.2. Характерные неисправности деталей;
2.3. Технические требования на ремонт деталей (дефектовка);
2.4. Технология ремонта. (Технологическая карта);
2.5. Оборудование и приспособления;
2.6. Контроль качества ремонта.
Технология обкатки двигателя (агрегата)
2.1. Назначение, характеристика и общее устройство агрегата;
2.2. Цель обкатки. Виды обкатки;
2.3. Режим обкатки;
2.4. Технологии обкатки. (Технологическая карта);
2.5. Оборудование для обкатки и их технические характеристики;
2.6. Контроль качества обкатки.
Технология сборки агрегата
2.1. Назначение, характеристика и общее устройство агрегата;
2.2. Цель разборки/сборки;
2.3. Требования на сборку;
2.4. Технология разборки/сборки агрегата. (Технологическая карта);
2.5. Оборудование и приспособления;
2.6. Контроль качества сборки агрегата
Технология проведения ТО
2.1. Назначение ТО и виды ТО;
2.2. Периодичность и последовательность проведения видов ТО;
2.3. Характеристика машины, агрегата, сборочных единиц;
|
|
2.4. Операции и технология проведения ТО. (Технологическая карта);
2.5. Оборудование и материалы, применяемые при ТО;
2.6. Контроль проведения ТО.
Технология диагностирования машин, агрегатов, сборочных единиц
2.1. Назначение и виды диагностирования машин, агрегатов, сборочных единиц;
2.2. Периодичность и цели диагностирования машин, агрегатов, сборочных единиц;
2.3. Характеристика машины, агрегата, сборочных единиц
2.4. Технология проведения диагностики. (Технологическая карта);
2.5. Диагностические приборы;
2.6. Контроль проведения диагностирования.
Объём листов в этом разделе от 6-х до 10-и
По второй части проекта выполняется «Технологическая карта» на формате бумаги А3. Лист представляет из себя таблицу, содержащей колонки: № п/п; наименование операции; содержание операции; технические требования; эскиз; оборудование, инструмент; исполнитель; время. Количество эскизов - не менее половины количества операций. Пример выполнения технологической карты приводится на рисунке 4.
Охрана труда и природы.
Под охраной труда на производстве подразумевается соблюдение всех требований безопасности труда и противопожарных мероприятий. В курсовом проекте необходимо осветить следующие пункты:
3.1 Общие положения по охране труда на производстве;
3.2 Виды инструктажей по технике безопасности труда;
3.3 Мероприятия по технике безопасности труда на производственных участках ремонтной мастерской;
3.4 Противопожарные мероприятия.
Кроме этого в разделе нужно осветить основные моменты по охране природы, связанные при организации ремонта машин в мастерских хозяйств.
|
|
Объём раздела должно быть в пределах З'х - 5'и листов.
Заключение
Заключение по выполнению курсового проекта можно начать с таблицы 16.
Таблица 16
«Показатели работы спроектированной мастерской»
№п/п | Показатели | Условное обозначение | Значения | Единицы измерения |
Общая трудоёмкость ТР тракторов и комбайнов | Чел.ч | |||
Общая трудоёмкость ТО-3 тракторов и комбайнов | Чел.ч | |||
Общая трудоёмкость ТР сельскохозяйственных машин | Чел.ч | |||
Суммарная общая трудоёмкость ремонтных работ | Чел.ч | |||
Трудоемкость ремонтных работ | Чел.ч | |||
Фонд времени года | Ч. | |||
Число производственных рабочих | Чел. | |||
Среднегодовое число рабочих | Чел. | |||
Условная программа ремонта | Чел.ч | |||
Такт ремонта | Ч. | |||
Фронт ремонта | Ч. | |||
Площадь ремонтной мастерской | ||||
Коэффициент загрузки мастерской | Ед. |
В заключении необходимо указать тему проекта, а так же необходимо описать, что в курсовом проекте было разработано, подобрано, построено или составлено самим обучающимся и по каким параметрам.
Сделать выводы и предложения: чему обучающийся научился делать в результате выполнения данного проекта; что можно внедрить из выполненного проекта в мастерских конкретных хозяйств; что обучающийся предложил сам и почему.
Литература
Записать в списочном составе использованные ресурсы и материалы в курсовом проекте.
Предлагаются следующие литературные источники:
1. В.И. Карагодин, Н.Н.Митрохин, Ремонт автомобилей и двигателей, Москва, Издательский центр «Академияя», 2013г.
2. А.В. Богатырев, В.Р. Лехтер, Тракторы и автомобили, МОСКВА «КолоС», 2007.
3. Макиенко Н.И., Слесарное дело с основами материаловедения, Издательство «Высшая школа», МОСКВА 1974.
4. А.М. Гуревич, Н,В. Зайцев, Справочник сельского автомеханика, Москва, Россельхозиздат, 1983.
5. Т.М. Василькова, В.В. Маковецкого, М.М. Максимова и др., Справочник экономиста-аграрника, МОСКВА «КолоС» 2006.
6. И.С. Туревский, Техническое обслуживание автомобилей, Москва, ИД «ФОРУМ» - ИНТРА-М 2008.
7. В.В. Курчаткин, Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве, Москва, Издательский центр «Академия», 2008.
8. В.А. Родичев, Тракторы, Москва, Издательский дом «Академия», 2013.
9. Е.С. Локшина, Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов, Москава, Издательский дом «Академия», 2004.
10. А.Н. Устинов, Зерноуборочные машины, Москва, Образовательно-издательский центр «Академия 2003
11. В.М.Тараторкин, И.Г.Голубев, Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов, Москва, Издательский центр «Академия» 2018г.
Необходимо добавить свои источники информации, включая адреса используемых сайтов, а так же ссылки на них в РПЗ.
Приложения
В приложениях должны присутствовать:
1. Календарный план ремонтной мастерской.
2. График загрузки ремонтной мастерской
3. План мастерской
4. Технологическая карта
Все приложения выполняются на формате А4 по следующим правилам.
Таблицы располагают вертикально слева направо с отступом 20мм слева. Должны быть присутствовать нумерация столбцов, и при переносе таблицы на следующую страницу должны начинаться с номеров столбцов.
Приложения должны быть пронумеровано в виде «Приложение №1» и иметь соответствующие названия. При переносе приложения на другую страницу добавляется надпись типа «Приложение №1 (продолжение).
После окончания и оформления курсового проекта обучающийся должен его защитить. Для этого ему необходимо подготовиться по следующим направлениям.
|
|
1. Учебно-развивающее - что он научился делать в результате выполнения данного проекта (формулы по расчётам, организацию ремонта машин и ТО, планирование производственных процессов, технологию ремонта, выполнение графиков и технической планировки ремонтной мастерской, ремонтное оборудование).
2. Производственное - что использовано в данном проекте из примеров реальных мастерских и почему. Что можно реализовать из выполненного проекта в мастерских конкретных хозяйств (пополнение нужным оборудованием, перепланировка размещения участков или оборудования в них, приведение в нормальное состояние условий труда на рабочих местах и т. д.).
3. Творческо-рационализаторское - что студент придумал и предложил сам и почему.
4. Исследовательско-методическое. Обучающемуся необходимо назвать, какая деятельность помогла выявить проблемы в предшествующем обучении; где он встретил наибольшие затруднения; считает ли приобретённые умения полезными, внести свои рекомендации по улучшению методики курсового проектирования по данной дисциплине.