Технология ремонта сборочной единицы, механизма

2.1. Назначение, и общее устройство сборочной единицы, механизма;

2.2. Характерные неисправности деталей;

2.3. Технические требования на ремонт деталей (дефектовка);

2.4. Технология ремонта. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование и приспособления;

2.6. Контроль качества ремонта.

Технология обкатки двигателя (агрегата)

2.1. Назначение, характеристика и общее устройство агрегата;

2.2. Цель обкатки. Виды обкатки;

2.3. Режим обкатки;

2.4. Технологии обкатки. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование для обкатки и их технические характеристики;

2.6. Контроль качества обкатки.

Технология сборки агрегата

2.1. Назначение, характеристика и общее устройство агрегата;

2.2. Цель разборки/сборки;

2.3. Требования на сборку;

2.4. Технология разборки/сборки агрегата. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование и приспособления;

2.6. Контроль качества сборки агрегата

Технология проведения ТО

2.1. Назначение ТО и виды ТО;

2.2. Периодичность и последовательность проведения видов ТО;

2.3. Характеристика машины, агрегата, сборочных единиц;

2.4. Операции и технология проведения ТО. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование и материалы, применяемые при ТО;

2.6. Контроль проведения ТО.

Технология диагностирования машин, агрегатов, сборочных единиц

2.1. Назначение и виды диагностирования машин, агрегатов, сборочных единиц;

2.2. Периодичность и цели диагностирования машин, агрегатов, сборочных единиц;

2.3. Характеристика машины, агрегата, сборочных единиц

2.4. Технология проведения диагностики. (Технологическая карта);

2.5. Диагностические приборы;

2.6. Контроль проведения диагностирования.

Объём листов в этом разделе от 6-х до 10-и

По второй части проекта выполняется «Технологическая карта» на формате бумаги А3. Лист представляет из себя таблицу, содержащей колонки: № п/п; наименование операции; содержание операции;  технические требования; эскиз; оборудование, инструмент; исполнитель;  время. Количество эскизов - не менее половины количества операций.  Пример выполнения технологической карты приводится на рисунке 4.


Охрана труда и природы.

Под охраной труда на производстве подразумевается соблюдение всех требований безопасности труда и противопожарных мероприятий. В курсовом проекте необходимо осветить следующие пункты:

3.1 Общие положения по охране труда на производстве;

3.2 Виды инструктажей по технике безопасности труда;

3.3 Мероприятия по технике безопасности труда на производственных участках ремонтной мастерской;

3.4 Противопожарные мероприятия.

Кроме этого в разделе нужно осветить основные моменты по охране природы, связанные при организации ремонта машин в мастерских хозяйств.

Объём раздела должно быть в пределах З'х - 5'и листов.


Заключение

 

Заключение по выполнению курсового проекта можно начать с таблицы 16.

Таблица 16

«Показатели работы спроектированной мастерской»

№п/п Показатели Условное обозначение Значения Единицы измерения
  Общая трудоёмкость ТР тракторов и комбайнов   Чел.ч
  Общая трудоёмкость ТО-3 тракторов и комбайнов   Чел.ч
  Общая трудоёмкость ТР сельскохозяйственных машин   Чел.ч
  Суммарная общая трудоёмкость ремонтных работ   Чел.ч
  Трудоемкость ремонтных работ   Чел.ч
  Фонд времени года   Ч.
  Число производственных рабочих   Чел.
  Среднегодовое число рабочих   Чел.
  Условная программа ремонта   Чел.ч
  Такт ремонта   Ч.
  Фронт ремонта   Ч.
  Площадь ремонтной мастерской  
  Коэффициент загрузки мастерской   Ед.

В заключении необходимо указать тему проекта, а так же необходимо описать, что в курсовом проекте было разработано, подобрано, построено или составлено самим обучающимся и по каким параметрам.

Сделать выводы и предложения: чему обучающийся научился делать в результате выполнения данного проекта; что можно внедрить из выполненного проекта в мастерских конкретных хозяйств; что обучающийся предложил сам и почему.



Литература

Записать в списочном составе использованные ресурсы и материалы в курсовом проекте.

Предлагаются следующие литературные источники:

1. В.И. Карагодин, Н.Н.Митрохин, Ремонт автомобилей и двигателей, Москва, Издательский центр «Академияя», 2013г.

2. А.В. Богатырев, В.Р. Лехтер, Тракторы и автомобили, МОСКВА «КолоС», 2007.

3. Макиенко Н.И., Слесарное дело с основами материаловедения, Издательство «Высшая школа», МОСКВА 1974.

4. А.М. Гуревич, Н,В. Зайцев, Справочник сельского автомеханика, Москва, Россельхозиздат, 1983.

5. Т.М. Василькова, В.В. Маковецкого, М.М. Максимова и др., Справочник экономиста-аграрника, МОСКВА «КолоС» 2006.

6. И.С. Туревский, Техническое обслуживание автомобилей, Москва, ИД «ФОРУМ» - ИНТРА-М 2008.

7. В.В. Курчаткин, Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве, Москва, Издательский центр «Академия», 2008.

8. В.А. Родичев, Тракторы, Москва, Издательский дом «Академия», 2013.

9. Е.С. Локшина, Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов, Москава, Издательский дом «Академия», 2004.

10. А.Н. Устинов, Зерноуборочные машины, Москва, Образовательно-издательский центр «Академия 2003

11. В.М.Тараторкин, И.Г.Голубев, Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов, Москва, Издательский центр «Академия» 2018г.

 

Необходимо добавить свои источники информации, включая адреса используемых сайтов, а так же ссылки на них в РПЗ.


 


Приложения

В приложениях должны присутствовать:

1. Календарный план ремонтной мастерской.

2. График загрузки ремонтной мастерской

3. План мастерской

4. Технологическая карта

Все приложения выполняются на формате А4 по следующим правилам.

Таблицы располагают вертикально слева направо с отступом 20мм слева. Должны быть присутствовать нумерация столбцов, и при переносе таблицы на следующую страницу должны начинаться с номеров столбцов.

Приложения должны быть пронумеровано в виде «Приложение №1» и иметь соответствующие названия. При переносе приложения на другую страницу добавляется надпись типа «Приложение №1 (продолжение).


 

После окончания и оформления курсового проекта обучающийся должен его защитить. Для этого ему необходимо подготовиться по следующим направлениям.

1. Учебно-развивающее - что он научился делать в результате выполнения данного проекта (формулы по расчётам, организацию ремонта машин и ТО, планирование производственных процессов, технологию ремонта, выполнение графиков и технической планировки ремонтной мастерской, ремонтное оборудование).

2. Производственное - что использовано в данном проекте из примеров реальных мастерских и почему. Что можно реализовать из выполненного проекта в мастерских конкретных хозяйств (пополнение нужным оборудованием, перепланировка размещения участков или оборудования в них, приведение в нормальное состояние условий труда на рабочих местах и т. д.).

3. Творческо-рационализаторское - что студент придумал и предложил сам и почему.

4. Исследовательско-методическое. Обучающемуся необходимо назвать, какая деятельность помогла выявить проблемы в предшествующем обучении; где он встретил наибольшие затруднения; считает ли приобретённые умения полезными, внести свои рекомендации по улучшению методики курсового проектирования по данной дисциплине.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: