Таблица 3.8. Анализ рыночных параметров

Наименование показателя

201_ (последний отчетный год)

Комментарий
1. Число номенклатурных единиц, ед.

 

 
2. Наличие официальных дилеров, представителей (количество / субъект РФ)

 

 
3. Доля продукции, реализуемой по предоплате, %

 

 
4. Наличие у предприятия зарегистрированного товарного знака/марки/бренда Да/Нет Дата, номер государственной регистрации:  
5. Участие предприятия в отраслевых ярмарках/выставках/форумах в РФ и за рубежом Да/Нет Год участия, наименование ярмарки/выставки/форума  
6. Наличие сайта, как инструмента продвижения предприятия и продукции Да/Нет Тип (сайт / интернет-магазин), адрес сайта в сети интернет  
7. Реализация продукции через электронные торговые площадки (за исключением закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ) Да/Нет Наименование электронной торговой площадки, адрес сайта в сети интернет:  

 

Таблица 3.9. Внедрены информационные системы на предприятии

Наименование производственной и (или) логистической информационной системы Назначение Комментарий
       

Таблица 3.10. Сертификаты соответствия на продукцию

Наименование продукции Сертификат (№, кем, когда, на что выдан): Доля от общего объема выпускаемой продукции Комментарий
         

 

ИТОГОВЫЙ СКОРИНГ ДЛЯ СУБЪЕКТА МСП*

Раздел Максимальный Балл с учетом коэффициента веса Балл по разделу Выравнивающий коэффициент Весовой коэффициент ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ИТОГОВАЯ ГРУППА
Раздел 1. Общие данные о деятельности субъекта МПС 90   1,1 0,20  
Раздел 2. Финансово-экономическое состояние субъекта МСП 40   2,5 0,40  
Раздел 3. Оценка потенциала субъекта МСП 105   0,95 0,40  
ИТОГО 235   - 1,00  

* Не заполняется в отношении ИП

 

ИТОГОВЫЙ СКОРИНГ ДЛЯ ИП

Раздел Максимальный Балл с учетом коэффициента веса Балл по разделу Выравнивающий коэффициент Весовой коэффициент ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ИТОГОВАЯ ГРУППА
Раздел 1. Общие данные о деятельности ИП 75   1,33 0,20  
Раздел 2. Финансово-экономическое ИП 15   6,67 0,40  
Раздел 3. Оценка потенциала ИП 105   0,95 0,40  
ИТОГО 210   - 1,00  

 

 

Группа Баллы Итоговая характеристика
А+ ≥84 до≤100 Предприятие абсолютной степени эффективности Предприятие рекомендуется к комплексной государственной поддержке, реализации совместных проектов, участии в региональных и федеральных проектах и программах развития. Продукция предприятия рекомендуется для поставок госкорпорациям.
А ≥68 < 84 Предприятие высокой степени эффективности Предприятие рекомендуется к оказанию государственной поддержки для реализации программы развития или инвестиционных проектов. Предприятие рекомендуется к включению в программы «выращивания» поставщиков.
В+ ≥52 < 68 Эффективное предприятие Предприятие, относится к перспективным, с точки зрения оказания поддержки для дальнейшего развития. Рекомендуется поддержка по основным направлениям деятельности предприятия. Возможно включение в программы «выращивания» поставщиков.
В ≥36 < 52 Предприятие средней степени эффективности Предприятие требует точечного усиления деятельности. Рекомендуется оказание поддержки через РЦИ, иные региональные структуры поддержки для реализации существующего потенциала.  Возможно включение в программу «выращивания» поставщиков по решению регионального центра компетенций с учетом действующих региональных приоритетов.
С < 36 Малоэффективное предприятие Предприятие нуждается в консультационной поддержке по оптимизации или организации бизнес-процессов, различных видах консалтинга. Оказание  иной поддержки не рекомендуется.

 


 

РЕЗЮМЕ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ [17]

 

Показатель Основные барьеры Решение (перечень мероприятий, которые необходимо осуществить предприятию)
1. Повышение финансовой устойчивости    
2. Привлечение финансирования    
3. Увеличение объемов производства    
4. Расширение номенклатурного или ассортиментного ряда продукции    
5. Повышение конкурентоспособности продукции    
6. Выход на внешние рынки или увеличения объемов экспортных поставок    
7. Повышение эффективности управления производством    
8. Привлечение дополнительных кадров необходимой квалификации    
9. Повышение уровня квалификации действующих сотрудников    
10. Улучшение условий труда персонала    
11. Расширение рынков сбыта продукции и увеличения объема продаж    

 


 






double arrow
Сейчас читают про: