Характеристика отступлений от норм содержания контактной сети по степеням

 

Степени отступлений – это группы, на которые распределяются отступления от норм содержания контактной сети в зависимости от их влияния на безопасность движения поездов.

3.1. К I степени относятся параметры, требующие выполнения работ по их устранению в соответствии с календарным планом технического обслуживания и ремонта (далее – ТОиР) устройств электрификации и электроснабжения, но не позднее 1 года с момента регистрации.

3.2. Ко II степени относятся отступления, наличие которых служит показателем необходимости проведения профилактических работ по регулировке контактной подвески. Отступления II степени устраняются на основании задания, утвержденного заместителем начальника дистанции электроснабжения, ведающего вопросами текущего содержания контактной сети, в установленные сроки, но не более 3 месяцев от даты последней инспекционной проверки. Ответственность за своевременное устранение отступлений II степени возлагается на начальников районов контактной сети.

3.3. К III степени относятся отступления от норм содержания, которые при наличии неблагоприятных сочетаний могут привести к повреждению контактной сети или токоприемников подвижного состава. Работы по устранению отступлений III степени относятся к первоочередным, с установленным сроком устранения не более 14 календарных дней с момента регистрации.

3.4. К IV степени относятся отступления от норм содержания, угрожающие безопасности движения поездов и при необходимости требующие проследования электроподвижного состава (далее – ЭПС) с опущенными токоприемниками. При выявлении таких отступлений незамедлительно организовывается их устранение в срок не более 24 часов. Необходимость выдачи предупреждений на опускание токоприемников электроподвижного состава определяется начальником вагона, либо лицом его замещающим, в соответствии с таблицами 1, 2.

 

Порядок оценки состояния контактной сети по регистрируемым показателям.

 

4.1. Перечень регистрируемых отступлений и начисляемые штрафные баллы, формируемые в автоматическом режиме программой записи параметров контактной подвески мобильных средств диагностики (ВИКС, ИНТЕГРАЛ, ЭРА и др.) приведены в таблице 1.



ПЕРЕЧЕНЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: