Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины иностранный язык (немецкий)

Материально-техническое обеспечение обучения

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- мебель для организации рабочих мест преподавателя и обучающихся;

- мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением – 1 шт.;

- физические карты «Великобритания», «США» - 2 шт.;

- грамматические таблицы («Артикль», «Видовременные формы глагола», «Неправильные глаголы», «Структура предложения») – 4 шт.;

- плакаты по дисциплине «Английский язык» - 4 шт.;

- плакаты по дисциплине «Немецкий язык» - 6 шт.;

- учебно-методический комплекс.

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Винтайкина Р.В. Немецкий язык (В1) [Электронный ресурс]:  учебное пособие для СПО / Р.В. Винтайкина, Н.Н. Новикова, Н.Н. Саклакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 377 с. – (Профессиональное образование). – https://biblio-online.ru/book/

Дополнительные источники:

1. Немецкий язык для технических специальностей [Электронный ресурс]: учебник для СПО / А.П. Голубев, Д.А. Беляков, И.Б. Смирнова. – М.: Издательство КноРус, 2018. – 312 с. – hydrusbook.xyz

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.de-online.ru/ - Материалы для изучения немецкого языка онлайн: справочник по грамматике, тексты и упражнения, игры и кроссворды, аудио- и видео уроки.

2. www.lingvolive.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo-Online

3. www.deutschland.de – журнал содержит материалы о политике, экономике, культуре, науке, окружающей среде на немецком языке.

http://deutscheaussprache.com/

4. www.fipi.ru – Открытый банк заданий ЕГЭ

5. https://de-ege.sdamgia.ru – «Решу ЕГЭ»: немецкий язык: задания, ответы, решения.

 

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины иностранный язык (немецкий)

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,  выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведения «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. Формы контроля обучения:. индивидуальная и фронтальная устная проверка знаний: - выполнение упражнений (фонетических, лексических, грамматических, условно-речевых); - участие в диалогах (полилогах) различных видов; - участие в ролевых играх; - осуществление неподготовленных (кратких, развернутых) высказываний на заданную тему; - осуществление подготовленных (кратких, развернутых) высказываний на заданную тему; - устная передача содержания услышанного (аудирование); - устная передача прочитанного (резюме текста, статьи). индивидуальная и фронтальная письменная проверка знаний: - письменное выполнение упражнений (лексических, грамматических, условно-речевых); - словарный диктант; - тестирование; - письменная передача содержания услышанного (аудирование); - письменная передача прочитанного (резюме текста, статьи); - заполнение анкет различного характера по предложенному шаблону. домашние задания проблемного характера; практические задания по работе с информацией, документами, литературой: - подготовка к участию в ролевых играх; - написание эссе на заданную тему; - написание личного письма; - написание рекламного объявления, рекл. проспекта и т.д.; - составление собственного текста справочного или энциклопедического характера в том числе для индивидуального проекта. защита индивидуальных заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: