Организация работы антинаркотической комиссии муниципального образования Краснодарского края

1. Постановление главы администрации о создании муниципальной антинаркотической комиссии;

2. Положение о Комиссии;

3. Состав и представительность членов Комиссии;

4. Ответственный секретарь Комиссии;

5. Наличие плана работы комиссии, отметки о выполнении мероприятий, протоколы, контроль поручений, отчеты о выполнении, резолюции руководства;

6. Соответствие повесток проводимых заседаний плану работы Комиссии;

7. Рассылаются ли протоколы (решения) комиссии ее членам, исполнителям поручений. Как отрабатываются поручения. Отметки о выполнении поручений. Заслушиваются ли исполнители поручений на очередных заседаниях МВК;

8. Координационная роль комиссии в объединении работы ведомств по профилактике наркомании, участие в работе Комиссии полиции, наркоконтроля;

9.  Выполнение антинаркотической программы (плана), достижение заявленных критериев, индикаторов.  Контроль за выполнением мероприятий программы (плана). Финансирование мероприятий программы (плана) из местного бюджета;

10. Фактическое финансирование мероприятий программы (плана), целевое использование денежных средств (справка бухгалтерии);

11. Организация контроля за выполнением ежемесячного плана значимых антинаркотических мероприятий, наличие подтверждающих документов, фотографий;

12. Ведение страницы «Антинарко» на официальном сайте администрации муниципального образования;

13. Организация межведомственного взаимодействия в случаях отравления неизвестным веществом.

 

Организация работы в сельском поселении

1. Наличие территориальных комиссий (или других аналогичных органов);

2. Руководящие документы, инструкции полученные из муниципальной антинаркотической комиссии;

3. Наличие материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни, информация о телефонах доверия на стендах в здании администрации, учреждениях сельского поселения;

4. Документация, подтверждающая антинаркотическую работу: план работы органа, протоколы заседаний, соответствие их плану; принимаемые решения: сроки, ответственные;

5. Графики рейдов, их результативность (по уничтожению дикорастущей конопли) ведение картирования;

6. Участие в краевых антинаркотических операциях, акциях;

7. Наличие информации о подучетных лицах, с которыми необходимо проведение профилактической работы (отбывших наказание за незаконный оборот НС, привлекавшихся к административной ответственности за правонарушения в сфере НОН) и периодичность их рассмотрения на заседаниях территориальных комиссий.

8. Межведомственное взаимодействие в работе с потребителями психоактивных веществ.

 

Организация антинаркотической работы в сфере образования

1. Количество образовательных учреждений и учащихся в них;

2. Укомплектованность должностями, ориентированными на организованный воспитательный процесс;

3. Наличие программы (плана) профилактики наркомании, алкоголизма и других вредных привычек;

4. Наличие службы практической психологии, ее роль в профилактике вредных привычек;

5. Уровень психолого-педагогического просвещения: взаимодействие ОУ с наркологом: ранняя выявляемость детей, эпизодически употребляющих алкоголь, наркотики, токсические вещества;

6. Уровень работы по наблюдению и социальной адаптации детей и подростков «группы риска»: наличие списков; ведение карточек индивидуальной работы; дневники наблюдений; индивидуальная работа специалистов с этой категорией детей (педагоги-психологи, социальные педагоги);

7. Занятость учащихся в учреждениях дополнительного образования;

8. Занятость в школьных кружках;

9. Взаимодействие с подразделением ОВД по профилактике преступлений среди несовершеннолетних;

10. Взаимодействие с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

 

Организация работы по первичной профилактике наркомании в сфере молодежной политики

1. Количество молодежных клубов, их дислокация;

2. Охват молодежи клубной работой;

3. Охват молодежи массовыми мероприятиями.

 

Организация работы по первичной профилактике наркомании в сфере отрасли физкультуры и спорта

1. Количество спортивных сооружений, охват населения;

2. Спортивные клубы по месту жительства (работы, учебы);

3. Число детей и подростков в спортивных школах;

4. Охват спортом детей и подростков, в том числе стритбол и футбол;

5. Охват спортом детей и подростков группы риска;

6. Финансирование на 1 человека.

 

Организация работы по первичной профилактике наркомании в сфере культуры

1. Сеть учреждений культуры, количество клубных формирований из них для детей;

2. Охват населения клубными формированиями;

3. Количество несовершеннолетних, участников клубных формирований, из них состоящих на профучете в ОПДН ОВД и КДН, а также школьном профучете;

4. Количество несовершеннолетних, читателей общедоступных библиотек, из них состоящих на профучете в ОПДН ОВД и КДН, а также школьном профучете;

5. Количество фильмов из фондов «Кубанькино»;

6. Количество антинаркотических сеансов и число зрителей.

 

Организация работы СМИ по антинаркотической пропаганде

1. Количество антинаркотических публикаций;

2. Количество антинаркотических фильмов на ТВ;

3. Количество антинаркотических роликов на ТВ.

Организация работы по оказанию наркологической помощи

1. Наличие кабинета и его оснащение необходимым диагностическим оборудованием (поверенные алкометры, тест-полоски);

2. Заполненная ставка детского врача-нарколога;

3. Статистика по взрослым (19-30 лет, свыше 30 лет), подросткам, детям, состоящим на учете и снятых с учета (умерших, выздоровевших);

4. Профилактическая работа нарколога в образовательных учреждениях.

 



Информационно-методические письма

Аппарата антинаркотической комиссии Краснодарского края, направленные в адрес председателей муниципальных антинаркотических комиссий по предоставлению отчетных информационно-аналитических материалов муниципальными антинаркотическими комиссиями по утвержденным формам Государственного антинаркотического комитета

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: