Петерсон Л.Г. УМК «Перспектива»

В этой программе умножение производится по аналогичному способу, как и выше рассмотренных программах. Но мы можем увидеть, что детей сначала учат «распределительному свойству умножения».

Для умножения трехзначного числа на однозначное. Трехзначное число делят про принципу: 576*9= (500+7+6)*9

Сначала трехзначное число делят на единицы, десятки и сотни, затем каждое число умножают на 9.

Алгоритм:

Записываю умножение в столбик.

Умножаю единицы.

Единицы ответа пишу под единицами.

Десятки запоминаю.

Умножаю десятки.

К числу десятков прибавляю десятки из памяти.

Записываю десятки под десятками, сотни под сотнями.

Умножаю сотни.

К числу сотен прибавляю сотни из памяти.

- Как умножить многозначное число на однозначное число в столбик? Каких правил нужно придерживаться? Почему нужно быть внимательным?

(Придерживаясь тех правил, что и умножение трёхзначного числа на однозначное, но помнить, что в многозначных числах разрядов больше.)

(Петерсон 3 класс 2 часть стр.1)

(Петерсон 3 класс 3 часть стр.25)

 

(Петерсон 3 класс 1 часть стр.83)

(Петерсон 3 класс 1 часть стр.86)

(Петерсон 3 класс 3 часть стр.65)

(Петерсон 2 класс 2 часть стр.62)

Ранее во втором классе вводится понятие «распределительное свойство умножения». Вводится оно при умножении двухзначного числа на однозначное.

(Петерсон 2 класс 3 часть стр.61)

(Петерсон 2 класс 3 часть стр.60)

(Петерсон 2 класс 3 часть стр.52)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: