В этой программе умножение производится по аналогичному способу, как и выше рассмотренных программах. Но мы можем увидеть, что детей сначала учат «распределительному свойству умножения».
Для умножения трехзначного числа на однозначное. Трехзначное число делят про принципу: 576*9= (500+7+6)*9
Сначала трехзначное число делят на единицы, десятки и сотни, затем каждое число умножают на 9.
Алгоритм:
Записываю умножение в столбик.
Умножаю единицы.
Единицы ответа пишу под единицами.
Десятки запоминаю.
Умножаю десятки.
К числу десятков прибавляю десятки из памяти.
Записываю десятки под десятками, сотни под сотнями.
Умножаю сотни.
К числу сотен прибавляю сотни из памяти.
- Как умножить многозначное число на однозначное число в столбик? Каких правил нужно придерживаться? Почему нужно быть внимательным?
(Придерживаясь тех правил, что и умножение трёхзначного числа на однозначное, но помнить, что в многозначных числах разрядов больше.)
(Петерсон 3 класс 2 часть стр.1)
(Петерсон 3 класс 3 часть стр.25)
|
|
(Петерсон 3 класс 1 часть стр.83)
(Петерсон 3 класс 1 часть стр.86)
(Петерсон 3 класс 3 часть стр.65)
(Петерсон 2 класс 2 часть стр.62)
Ранее во втором классе вводится понятие «распределительное свойство умножения». Вводится оно при умножении двухзначного числа на однозначное.
(Петерсон 2 класс 3 часть стр.61)
(Петерсон 2 класс 3 часть стр.60)
(Петерсон 2 класс 3 часть стр.52)