Музыкально ритмические движения

Музыкально ритмические движения.

Программные задачи: обучение детей ориентации в пространстве. Совершенствовать умение различать две части произведения.

Слушание.

Программные задачи: развитие у детей эмоциональной отзывчивости.

«Курочка» Любарского

https://youtu.be/fY5wgDdazlg

Пение.

Программные задачи: учить детей различать звуки в пределах кварты. Активно подпевать, передавая весёлый характер песни. Т. Попатенко

 

Распевание. «Динь» «дан» «дон»

https://youtu.be/Pn-XYp5vdu4

 

 

https://youtu.be/paT9OZOQ_xY

Слова Н. Найденовой Музыка Т. Попатенко

В машине, в машине
Шофёр сидит.
Машина, машина
Идёт, гудит.
Би-би-би! Би-би-би!

В машине, в машине
Детей полно.
Поехали дети,
Глядят в окно.
Би-би-би! Би-би-би!

Вот поле, вот речка,
Вот лес густой.
Приехали дети,
Машина, стой!
Би-би-би! Би-би-би!

 













Игра «Воробушки и автомобиль» М. Раухвергер

Программные задачи: учить детей реагировать на смену музыки, двигаться в соответствии с музыкой.

https://youtu.be/97DM3MzxEPU

 

 

Средняя группа (3 неделя)

Музыкально ритмические движения.

Программные задачи: обучение детей подскокам. https://youtu.be/vNwG6h4G3ns

 

Слушание.

Программные задачи: учить детей слушать музыку спокойного характера.

«Колыбельная» В. Моцарт

https://my.mail.ru/mail/alla-ta/video/495/476.html

 

Пение.

Программные задачи: пение знакомых песен по желанию детей. Вспомнить песню З.Компанейца «Паровоз»

https://youtu.be/C_Hqx1Hthxg

Слова О. Высотской Музыка З. Компанейца

Паровоз, паровоз —
Новенький, блестящий!
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы да мартышки.

 

Паровоз, паровоз —
Новенький, блестящий!
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Куклы да матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.

Вот какой паровоз
К празднику купили.
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога

 

«Зарядка»

Программные задачи: создать весёлое настроение, совершенствовать знакомые движения.

Весёлая мульт зарядка.

https://yandex.ru/efir?stream_id=484cb16b94226151af94c0b85ddaf7d4&from_block=logo_partner_player

 

 

Старшая группа (3 неделя)






















Музыкально ритмические движения.

Программные задачи: совершенствовать знакомые плясовые движения.

https://youtu.be/vW7u6FravIo

Слушание.

Программные задачи: учить детей высказываться о характере произведения.

П. И. Чайковский «Игра в лошадки»

https://youtu.be/OOjf97ajYaM

 

Пение.

Программные задачи: учить чисто интонировать мелодию и ритмический рисунок.

 https://vk.com/video-59164615_456239166

В.Герчик «Вовин барабан» стихотворение. А. Пришельца

Подарили Вове новый барабан.

До чего ж красивый новый барабан!

- Ах, какой барабан! – говорили.

Вот какой барабан подарили!

Знать не хочет Вова ни о чем другом:

Целый день в квартире не смолкает гром.

Ходит гром, ходит гром по квартире,

И гремит он подряд дня четыре.

Кошка и котята испугались так,

Что стрелой помчались прямо на чердак.

Дверь соседи плотней затворили,

Вот какой барабан подарили!

Все мы просим Вову: «Отдохни хоть час!»

Не греми ты, Вова, пожалей ты нас!

Даже куклы вопят не на шутку:

Дай поспать! Дай поспать хоть минутку!

 

 

Игра на развитие чувства ритма.

https://youtu.be/y24Mc8tN8kI

 

Подготовительная группа (3 неделя)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: