Программные задачи: учить детей плавно работать руками. Выполнять упражнение для плавности рук.
https://youtu.be/oyCIcE1slow
Слушание.
Программные задачи: знакомить детей с произведениями зарубежных композиторов.
К. Сен –Санс «Королевский марш льва»
https://youtu.be/f_Yc8lF83N0
Пение.
Программные задачи: учить детей петь выразительно, передавая шуточный характер песни.
«Зелёные ботинки» С. Гаврилова
https://youtu.be/QzUVl6dDp7A
Зелёные ботинки себе купили свинки,
зелёные ботинки и красные шнурки
надели на копытца и начали резвиться
И начали резвиться на травке у реки
Сначала друг за другом все бегали по кругу.
Потом в траве зелёной катались кувырком,
Потом шнурки порвались, ботинки потерялись,
И маленькие свинки остались босиком.
Сидят и плачут свинки "Ой, где же вы, ботинки"
Зелёные в зелёном не могут отыскать,
Захочешь кувыркаться, иль просто баловаться,
То новые ботинки не стоит надевать!
Тип-топ, тра-ля-ля,
Прыг-прыг, плюх-плюх.
Хлоп, хлоп, тра-ля-ля.
Хрю-хрю-хрю-хрю.
Танец.
Программные задачи: учить детей придумывать и исполнять свои движения. Импровизировать в соответствии с характером музыки.
И. Дунаевский Полька
https://youtu.be/89hy84r4qF8
Игра
«Музыкальные зверята»
Программные задачи: совершенствовать знания музыкальных инструментов.
https://youtu.be/mUsrSLxv2g4