Музыкально ритмические движения

Программные задачи: учить детей плавно работать руками. Выполнять упражнение для плавности рук.

https://youtu.be/oyCIcE1slow

Слушание.

Программные задачи: знакомить детей с произведениями зарубежных композиторов.

К. Сен –Санс «Королевский марш льва»

https://youtu.be/f_Yc8lF83N0

Пение.

Программные задачи: учить детей петь выразительно, передавая шуточный характер песни.

«Зелёные ботинки» С. Гаврилова

https://youtu.be/QzUVl6dDp7A

 

Зелёные ботинки себе купили свинки,
зелёные ботинки и красные шнурки
надели на копытца и начали резвиться
И начали резвиться на травке у реки

Сначала друг за другом все бегали по кругу.
Потом в траве зелёной катались кувырком,
Потом шнурки порвались, ботинки потерялись,
И маленькие свинки остались босиком.

Сидят и плачут свинки "Ой, где же вы, ботинки"
Зелёные в зелёном не могут отыскать,
Захочешь кувыркаться, иль просто баловаться,
То новые ботинки не стоит надевать!

Тип-топ, тра-ля-ля,
Прыг-прыг, плюх-плюх.
Хлоп, хлоп, тра-ля-ля.
Хрю-хрю-хрю-хрю.













Танец.

Программные задачи: учить детей придумывать и исполнять свои движения. Импровизировать в соответствии с характером музыки.

И. Дунаевский Полька

https://youtu.be/89hy84r4qF8

Игра

«Музыкальные зверята»

Программные задачи: совершенствовать знания музыкальных инструментов.

https://youtu.be/mUsrSLxv2g4

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: