На участие в публичном (открытом) конкурсе

Генеральный директор МАУ «АСП»

__________________Т.В.Чеснокова


                                                                                              м.п.


ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

На право организации и обеспечения досуга посетителей набережной реки Кама (далее –Набережная) с использованием объектов, предоставляемых Муниципальным автономным учреждением «Агентство социокультурных проектов» города Перми (далее –МАУ «АСП»).

1 Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса. МАУ «АСП» 614032, Пермский край, 614000, г. Пермь, ул. Монастырская, 95а тел. (342) 215-37-72 info@asp.perm.ru  
2 Наименование конкурса. Конкурс на право организации и обеспечения досуга посетителей набережной реки Кама (далее – Набережная) с использованием объектов, предоставляемых МАУ «АСП» в период с 20.06.2020 г. по 04.11.2020 г.(включительно).  
3. Место расположения объекта. Пермский край, г.Пермь, Ленинский район, Набережная реки Кама,(Приложение № 3 к настоящему извещению)
4. Наименование объектов, их спецификация и технические характеристики. Объекты: 1. «Павильон (киоск)» - павильон (киоск) или нестационарный торговый объект, представляющий собой движимое имущество, установленное на определенный срок, не имеющее торгового зала, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест общей площадью 7,98 м2  (Приложение № 1 к настоящему извещению) 2. «Площадка» - нестационарный объект, представляющей собой выделенную зону для организации интерактивных и иных мероприятий для посетителей набережной.  
5. Сведения о размере взносов участников, выплачиваемой МАУ «АСП» за право организации и обеспечения досуга посетителей набережной реки Кама (далее – Набережная) с использованием одного объекта (1 шт), предоставляемого МАУ «АСП». Для лотов №1-12:
№ лота площадь территории, кв.м. размер взноса участника, руб./мес

1

154,00

57 907,88

2

110,50

50 024,81

3

135,96

54 638,67

4

138,43

55 086,28

5

250,00

75 305,00

6

186,00

63 706,92

7

186,00

63 706,92

8

186,00

63 706,92

9

180,00

62 619,60

10

153,67

57 848,08

11

205,38

67 218,96

12

159,60

58 922,71

 

Для лотов № 14-18:

5 000 (Пять тысяч) рублей 00 копеек в месяц.

 

Для лота № 19:

10 000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек в месяц.

 

6. Место предоставления и рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса. 614000, Пермский край, г.Пермь, ул.Монастырская, дом 95а  
7. Срок приема заявок на участие. Дата начала: 15.06.2020 с 08.00 Дата окончания: 25.06.2020 до 23.00 (включительно)  
8. Порядок предоставления заявки и документации. Заявка и документация на участие в конкурсе и документация предоставляется заявителем (его законным или уполномоченным представителем по доверенности) в запечатанном конверте, на котором должно быть указано наименование конкурса, указание лота, наименование заявителя, по адресу: г.Пермь, ул.Монастырская, 95а.  
9. Требования к содержанию заявки. В соответствии с Приложением № 1 к настоящему объявлению.
10. К конкурсному отбору принимаются заявки на использование объектов, по следующим лотам включаяпредполагаемый ассортимент продукции, реализуемый в рамках использования объектов Лот № 1. Павильон - Готовые пищевые блюда быстрого приготовления: - гамбургеры; - картофель фри; - снеки и т.д. Лот № 2. Павильон - Сдоба: - сдобные булочки; - пирожки в ассортименте; - блинчики в ассортименте; - гонконгские вафли и тд. Лот № 3 Павильон - Самовар: - чай в ассортименте; - кофе натуральный; - молочные коктейли; - глинтвейн безалкогольный; - лимонад - соки-воды и тд. Лот № 4. Павильон - Сласти: - сладкие вафли; - яблоки в карамели; - фрукты в шоколаде; - сладкая вата; - попкорн; - вареная кукуруза; - пончики-донаты; - кондитерские изделия и тд. Лот № 5. Павильон - Мороженное (готовое): - в стаканчиках; - в рожках; - в брикетах и тд. Лот № 6. Павильон - Посикунчики: - посикунчики; - сдобные булочки; - пирожки в ассортименте; - блинчики в ассортименте; - гонконгские вафли и тд. Лот № 7. Павильон - Фито бар: - соки фруктовые; - смузи; - чай в ассортименте; - кофе натуральный; - молочные коктейли; - глинтвейн безалкогольный; - лимонад и тд. Лот № 8. Павильон - Мороженное (готовое): - в стаканчиках; - в рожках; - в брикетах и тд. Лот № 9. Павильон - Пончики: - пончики-донаты; - вафли; - кондитерские изделия и т.д. Лот № 10. Павильон - Сласти: - сладкие вафли; - яблоки в карамели; - фрукты в шоколаде; - сладкая вата; - попкорн; - вареная кукуруза; - пончики-донаты; - кондитерские изделия и т.д. Лот № 11. Павильон - Готовые пищевые блюда быстрого приготовления: - гамбургеры - картофель фри - снеки и т.д. Лот № 12. Павильон - Сувенирная продукция.   Лот № 13. Площадка «Аквагрим»: аквагрим для детей и взрослых. Лот № 14. Площадка «Аквагрим»: аквагрим для детей и взрослых. Лот № 15. Площадка «Воздушные шары». Лот № 16. Площадка «Воздушные шары». Лот № 17. Площадка «Мороженое»: готовое мороженое в рожках, стаканчиках, брикетах и т.д. с использованием передвижных объектов (тележки, велосипеды-рикши и т.д.) Лот № 18. Площадка «Манго»: свежие экзотические фрукты, десерты и т.д. с использованием передвижных объектов (тележки, велосипеды-рикши и т.д.) Лот № 19. Площадка «Мороженое»: готовое мороженое в рожках, стаканчиках, брикетах и т.д. с использованием передвижных объектов (тележки, велосипеды-рикши и т.д.)
11. Подведение итогов конкурса. Конкурсная комиссия в течение 3 (трёх) рабочих дней после окончания приема заявок подводит итоги конкурса, определяет победителя и принимает решение о заключении с ним договора.
12. Публикация результатов проведенного конкурса. Информация об итогах конкурса и список победителей размещается на официальном сайте организатора МАУ«АСП» http://asp.perm.ru/в течение 1 рабочего дня с момента подведения итогов конкурса.
13. Срок подписания договора с победителем конкурса. В течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подведения итогов конкурса и определения победителя.
14. Сроки и порядок оплаты денежных средств. Указано в проекте договора (Приложение №2) к объявлению о проведении конкурса.
15. Срок действия договора. Со дня подписания и по 04 октября 2020 года, включительно.
16. Дополнительная информация по конкурсу. Заявитель вправе обратиться за дополнительной  информацией (уточнением, разъяснением) в МАУ «АСП», отправив письмо на электронный адрес организатора http://asp.perm.ru/, не позднее чем за 3(три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

 

 Приложения:

1. Приложение № 1 «Форма заявки»

2. Приложение № 2 «Проект Договора»

3. Приложение № 3 «План расположения объектов».

 


 

Приложение № 1 к извещению «Форма заявки»

 

                                                                                                     от «___» __________ 2020 г.

 


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ (ФИЗИЧЕСКИХ) ЛИЦ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ

ЗАЯВКА *

на участие в публичном (открытом) конкурсе

*Обращаем Ваше внимание, что в заявке необходимо заполнить все графы.

 

1. Наименование (юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя)

 

2. Юридический адрес

 

3. Фактический адрес

 

4. Карточка организации (физического лица): ИНН, ОГРН, КПП, ОГРИП, банковские реквизиты

 

5. Контактное лицо (ФИО, телефон, электронная почта)

 

6. Краткая характеристика организации (направление работы, сколько лет на рынке)

 

7. Номер лота, на который заявитель (участник) подаёт заявку в публичном (открытом) конкурсе

 

8. Ассортимент выпускаемой продукции (описание не менее 10 позиций целевого ассортимента продукции и общее количество)

 

9. Ассортимент оригинальной (уникальной, инновационной) продукции

 

10. Ассортимент социально ориентированной продукции (до 250 рублей)

 

11. Ассортимент брендированной продукции с логотипом мероприятия

 

12. Перечень торгово-технологического оборудования (тип, производитель), которое планируется использовать на площадке, потребляемая мощность, размер занимаемой площади

 

13. Наличие дизайн-проекта оформления и упаковки продукции, рабочего места; наличие презентации, вариантов ценников, торгового и иного оборудования, баннеров, информационных табличек

 

14. Опыт участия в подобных мероприятиях (подтверждается дипломами, сертификатами или иными документами).

 

15. Каким образом будет обеспечиваться соблюдение санитарных норм и правил при использовании объекта, в том числе мер по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм и правил.

 

16. Прописать в текстовой формате, каким образом оказание именно той организации торговли, на которую заявляется заявитель, может положительно повлиять на организацию досуга на Территории Набережной, а также в чем состоит новаторство организации и обеспечения заявителем досуга посетителей Набережной.

 

17. Наличие документации, подтверждающей качество и безопасность реализуемой продукции

 

18. Наличие терминалов для оплаты банковскими картами

 

19. Наличие контрольно-кассовой техники

 

20. Наличие медицинских книжек у персонала Есть   Нет  

21.

Готовность к проведению мастер-классов Да   Нет  
Если «да», опишите мастер-класс

 

22. Для дистрибьюторов (посредников): Указать страну-производителя товара, наименование предприятия.

 

23. Наличие на момент подачи заявки неисполненных предписаний контрольных органов (иных актов)

 

«»______________ 2020г.                                             ____________________________

                                                                                                       (подпись руководителя, ФИО)

                                      М.П.

К заявке прилагаются:

1. Копии уставных документов для юридических лиц (устав, свидетельства ОГРН, ИНН, КПП) и копии устанавливающих документов для физических лиц (свидетельства ОГРИП, ИНН); 

2. Выписка о внесении сведений о юридическом(физическом) лице ЕГРЮЛ, ЕГРИП;

3. Копии сертификатов соответствия на оборудование, которое планирует использовать заявитель (участник) при осуществлении торговли;

4. Заверенные копии сертификатов, лицензии, на товар, которые собирается реализовывать заявитель (если данный товар подлежит лицензированию или иному государственному регулированию);

5. Прайс-листы, каталоги продукции, презентации, технико-технологические карты, карты приготовления продуктов питания, сертификаты качества продаваемой продукции.

6. Документы на все товары, указывающие источник их поступления, а также сертификаты (или документы, их заменяющие) качества.  

7. Иные документы, удостоверяющие или информирующие о качественных показателях товаров (продукции, работ);

8. Предложение дизайн-проекта оформления с приложением фото и иллюстрации материалов и упаковки продукции, рабочего места, ценников, торгового и иного оборудования, баннеров, информационных табличек.

9. Дипломы, сертификаты, договоры об участиях в подобных мероприятиях подтверждающие наличие опыта у заявителя (участника)

Иные документы

 

*Конкурсная заявка в обязательном порядке подписывается уполномоченным должностным лицом организации, индивидуальным предпринимателем. Данная подпись означает, согласие участника конкурса на свободное использование организатором конкурса содержащиеся в заявке информации, в целях проведения конкурса, подготовки публикаций, отчетов по конкурсу.

 


Приложение №2 к извещению 

«Проект договора»


ДОГОВОР №____

 

город Пермь                                                                                 «____» _____________ 2020 год

 

Муниципальное автономное учреждение города Перми «Агентство социокультурных проектов», в лице генерального директора Чесноковой Татьяны Васильевны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Сторона 1», с одной стороны, и

______________________________________________________________, в лице __________ ______________________________________________, действующего/ей на основании __________, именуемого/ой «Сторона 2», с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1. В рамках настоящего Договора стороны договорились об организации и обеспечения досуга посетителей набережной реки Кама (далее –Набережная) с использованием объектов, предоставляемых Муниципальным автономным учреждением «Агентство социокультурных проектов» города Перми (далее –МАУ «АСП»).

1.2. Под организацией и обеспечением досуга посетителей Набережной в смысле настоящего Договора понимается организация любых форм и видов обеспечения досуга населения на территории Набережной, создание благоприятной среды для посетителей Набережной, в том числе, обеспечение посетителей Набережной питанием, горячими и прохладительными напитками, сувенирной продукцией, интерактивными и иными мероприятиями досугового характера, предусмотренными конкурсным предложением, с использованием объектов: «Павильон (киоск)», «Площадка», представляющих собой движимое имущество (далее по тексту – «Объект»).

1.3. Сторона 1 организует привлечение посетителей на территорию Набережной, обеспечивает охрану территории и объектов, обеспечивает их санитарно-гигиеническими устройствами (туалетами).

1.4. Сторона 1 предоставляет Стороне 2 Объект, а именно _______________________ (наименование объекта) (Приложение №1) расположенный в месте согласно плану расположения Объектов (Приложение №3).

1.5. Сторона 2 осуществляет деятельность строго определенного вида с целевым использованием Объекта в месте его расположения, предусмотренными конкурсным предложением.

1.6. В целях исполнения предмета настоящего Договора, Сторона 2 вправе привлечь третьих лиц. Привлечение третьих лиц Стороной 2 не снимает с последней обязанности соответствовать требованиям и обязательствам, установленным настоящим Договором. 

 

Порядок расчетов

2.1. Сторона 2 выплачивает Стороне 1 денежные средства из расчета ______ (_____________)  рублей ___ копеек в месяц на расчетный счет Стороны 1 в соответствии со следующим графиком:

1. Сумма  ___________ (____________ тысяч) рублей __ копеек в срок до «__»______2020 г.

2. Сумма  ___________ (____________ тысяч) рублей __ копеек в срок до «__»______2020 г.

3. Сумма  ___________ (____________ тысяч) рублей __ копеек в срок до «__»______2020 г.

Итого, в общей сумме ___________ (____________ тысяч) рублей __ копеек.

2.2. Выплата денежных средств, является взносом Стороны 2 Стороне 1 за право организации и обеспечения досуга посетителей Набережной с использованием одного объекта, предоставляемого Стороной 1 Стороне 2.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: