Задачи судей на ВДП ПП и после

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЫ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ПОДТЯГИВАНИЙ

Основными целями Всемирного дня подтягиваний являются:

1) Ввести как ежегодную традицию – глобальное социальное мероприятие, которое сочитает в себе физическую активность и благотворительность.

2) Собрать для общего действия – подтягиваний – настолько много людей, насколько это возможно, со всего Земного шара (людей как и со спортивным прошлым, так и тех, кто не имел отношения к спорту).

3) Объединить и сплотить людей из разных стран, городов и населённых пунктов по средствам спорта и позитивного мышления.

КТО МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ПУНКТ ПОДТЯГИВАНИЙ ДЛЯ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ПОДТЯГИВАНИЙ?

Всемирный день подтягивания (“ ВДП ”) пункт подтягиваний (“ ПП ”) могут быть организованы любой организацией или спортивной командой, которые могут взять на себя ответственность за организацию ВДП и ПП в своей стране, городе и регионе, опираясь на данные правила и иструкции.

 

ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВДП И ПП

Для проведения ВДП ПП важно выбрать место с высокой проходимостью людей, которые и являются потенциальными участниками.

ВДП ПП может быть проведён на площадке для Воркаута или в другом любом месте, где есть перекладина. Однако, по возможности, ВДП должен быть организован в публичном месте с свободным входом или в центральных местах города. Например – школьный стадион, где есть перекладина.

Так как парки для Воркаута часто находятся за чертой центра города, очень рекомендуется использовать переносную конструкцию перекладины. Если у вас есть переносная перекладина, вам следует установить её в самом центре города. Например – центральная площадь вашего города. Или если вам необходимы чертежи переносной перекладины, свяжитесь с командой ВДП  2014wpd@gmail.com.
А так же, в этом году, мы предлогаем пригласить на Ваш ПП «посла доброй воли». Посол доброй воли – это знаменитый или широко известный человек, который будет представлять Ваш ПП. Это может быть знаменитый атлет, футболист, музыкант, депутат, певец и т.п. Этот человек поможет вашему ПП привлечь больше людей при помощи своей дейтельности в социальных сетях и участие в этом проекте.


Количество ПП для кажой страны не ограничено.

 

РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ

После выбора места для ВДП ПП, вам следует обратиться к ответственному за эту территорию органу или частному лицу за разрешением на проведение данного мероприятия.

 

ВЫБОР СУДЕЙ ДЛЯ ВДП ПП

Должно быть как мининум двое судий (максимальное количество не ограничено) на каждом ВДП ПП. Один из судей является главным судьёй. Главный судья является ответственным за заполнение и подписание судейских протоколов и свидетельств всех судий. Судьи приглашают людей подтянуться на перекладине и заносят результат в протокол. Судьи должны знать чистую технику выполнения подтягиваний, а также быть способными её продемонстрировать.

БРЭНДИНГ ВДП ПП

Судьи должны быть в белой футболке с маркировкой официального логотипа. Присутствие логотипа неотъемлемая часть организации ВДП ПП. Рекомендуется наносить логотип на футболки светлых тонов, кепки или другую одежду и атрибуты, чтобы люди приходящие на ПП сразу понимали, в чём суть мероприятия. 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВДП ПП

Чтобы ваш ВДП ПП был официально признан Федерацией, следует зайти на сайт www.worldpullupday.com и зарегистрировать ПП, заполняя всю необходимую информацию. После завершения регистриации, Вам на э-почту придёт сообщение, что Ваша точка рассматривается и после рассмотрения команда ВДП вышлет Вам повторное сообщение вместе с вашим аккаунтом ВДП, где вы сможете изменить/добавить необходимую вам информацю. Как только вся необходимая информация будет добавлена команда ВДП выставит вашу ПП на мировую карту, которая находится на сайте www.worldpullupday.com. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ВАШ ПП НА ВСЕМИРНОЙ КАРТЕ В РЕГИСТРАЦИИ. Последний срок, чтобы отправить форму 10 Сентябрь, 2015. Вам предоставляется бланк для судей, который предназначен для введения информации о участниках. Эти бланки Вам необходимо распечатать, куда вы будете записывать информацию и результаты каждого участника, а так же использовать как подтверждающий документ с результатами, который мы Вас попросим предоставить после введения результатов.

 

ЗАДАЧИ СУДЕЙ НА ВДП ПП И ПОСЛЕ

Перед ВДП вы должны определить часы открытия (т.е. рабочие часы) вашего ПП 12 сентября. Часы открытия должны быть указаны в регистрационной форме. Мы рекомендуем выбрать время октрытия с 9:00 до 19:00. Минимальное время открытия ПП – 4 часа.

На протяжении рабочих часов ПП должно быть минимум двое судей на месте. Все судьи должны быть одеты в одежду с логотипом ВДП. У каждого судьи должныбыть распечатаны таблицы для внесения результатов (ПРОТОКОЛ), где будет записана личная информация и результаты участника.

Личная информация участника (имя, фамилия, пол, дата рождения) должна быть отображена в судейской таблице. В случае, если личная информация учатника будет заполнена неверно или что-то пропущено, его результаты анулируются. Когда участник заканчивает подтягиваться, судья заносит количество выполненных подтягиваний в таблицу, подтверждая своей росписью.

Участники делятся на 2 категории: Мужчины и Женщины. Для каждой категории отдельная судейская таблица, которая должна быть распечатана и заполнена.

Задачей судьей являются: привлечение участников, занесение в таблицу их результатов, освещение по средствам фотографий их ПП на официальном сайте ВДП, информирование участников о официальным хэштэге в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram #WORLDPULLUPDAY #KENGURUPRO

После окончания часов открытия ПП судьи:

1) Должны суммировать все результаты в специальной таблице, которую мы предоставили.

2) Необходимо ввести результаты на сайте www.worldpullupday.com и отсканировать или сфотографироть в высоком качестве бланки с результатами для их подтверждения.


После получения всей информации, Федерация подсчитает результаты и опубликует на официальном сайте мероприятия www.worldpull-upday.com / www.worldpullupday.com.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: