Рис. 7.10. Прямая ручная шлифовальная электрическая машина

Уг­ло­вая руч­ная шли­фовальная элек­три­чес­кая ма­шина (рис. 7.11) ана­логич­на по конс­трук­ции пря­мой ма­шине и име­ет кор­пус 3 с вмон­ти­рован­ным асин­хрон­ным трех­фазным элек­трод­ви­гате­лем 4 по­вышен­ной час­то­ты, кор­пус 1 ре­дук­то­ра со шпин­де­лем 9, ру­ко­ят­ку 5 и шли­фовальный круг 10. На ва­лу ро­тора, вра­ща­юще­гося на двух ша­рико­вых под­шипни­ках, ус­та­нов­лен вен­ти­лятор 7 для ох­лажде­ния дви­гате­ля. Вра­щение от ва­ла ро­тора пе­реда­ет­ся шпин­де­лю 9 че­рез од­носту­пен­ча­тый ре­дук­тор 2 с ко­ничес­ки­ми зуб­ча­тыми ко­леса­ми. Ве­дущее ко­лесо име­ет шли­цевое со­еди­нение с ва­лом ро­тора, а ве­домое — за­креп­ле­но на шпин­де­ле шпон­кой. На выс­ту­па­ющем кон­це шпин­де­ля флан­цем и гайка­ми кре­пит­ся шли­фовальный круг, зак­ры­тый за­щит­ным ко­жухом 8. В ру­ко­ят­ке 5 смон­ти­рован вык­лю­чатель с кур­ком 6 и за­креп­лен то­копод­во­дящий ка­бель. До­пол­ни­тельная ру­ко­ят­ка ус­та­нав­ли­ва­ет­ся с ле­вой или пра­вой сто­роны кор­пу­са. Для под­ве­шива­ния ма­шины над ра­бочим мес­том име­ет­ся рым-болт. .11. Угловая ручная шлифовальная электрическая машина

Фре­зер­ный трак­тор. Фре­зер­ный трак­тор (рис. 7.12) пред­назна­чен для сня­тия вы­пук­лости свар­ных швов на лис­тах и обе­чайках. Он пе­реме­ща­ет­ся по из­де­лию с по­мощью элек­троп­ри­вода, сос­то­яще­го из элек­трод­ви­гате­ля, кли­норе­мен­ной пе­реда­чи и чер­вячно­го ре­дук­то­ра. Шпин­дель с фре­зер­ной го­лов­кой при­водит­ся во вра­щение элек­трод­ви­гате­лем че­рез кли­норе­мен­ную пе­реда­чу. Фре­зеро­вание осу­щест­вля­ет­ся тор­цо­вой фре­зой, го­лов­ка ко­торой име­ет ко­пиро­вальное ус­тройство, пре­пятс­тву­ющее вре­занию фре­зы в из­де­лие.

Рис. 7.12.Фрезерный трактор

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: