Я ручная шлифовальная пневматическая машина

Уг­ло­вая руч­ная шли­фовальная пнев­ма­тичес­кая ма­шина (рис. 7.6) сос­то­ит из кор­пу­са 3 с вмон­ти­рован­ным ро­таци­он­ным пнев­модви­гате­лем 5, двух ру­ко­яток и шли­фовально­го кру­га 11, зак­ры­того за­щит­ным ко­жухом 10. В ос­новной ру­ко­ят­ке 7 смон­ти­рова­но пус­ко­вое ус­тройство 8, уп­равля­емое ры­чагом 9. Сжа­тый воз­дух, пройдя пус­ко­вое ус­тройство, пос­ту­па­ет в по­лость меж­ду ста­тором и ро­тором и вра­ща­ет ро­тор. На кон­це ва­ла ро­тора ус­та­нов­ле­но ве­дущее ко­ничес­кое зуб­ча­тое ко­лесо 4, за­цеп­ля­юще­еся с ве­домым ко­ничес­ким зуб­ча­тым ко­лесом 2, у­креп­ленным на шпин­де­ле 1, на ко­тором ус­та­нов­лен шли­фовальный круг 11. Для ог­ра­ниче­ния час­то­ты вра­щения шпин­де­ля на зад­нем кон­це ва­ла ро­тора ус­та­нов­лен цен­тро­беж­ный ре­гуля­тор 6, ко­торый мо­жет пе­рек­ры­вать впус­кной ка­нал. До­пол­ни­тельная ру­ко­ят­ка ввин­чи­ва­ет­ся в резьбо­вое от­вер­стие в пе­ред­ней час­ти кор­пу­са, че­рез ко­торое в ко­ничес­кий ре­дук­тор по­да­ет­ся смаз­ка.

 


Рис. 7.7. Угловая ручная пневматическая щетка:
1 — защитный кожух; 2 — шпиндель; 3 — ведомое зубчатое колесо; 4 — ведущее зубчатое колесо; 5 — вал; 6 — угловая головка; 7 — ротор; 8 — лопатка; 9 — корпус; 10 — статор пневмодвигателя; 11 — пробковый кран; 12 — рукоятка; 13 — сменный проволочный вкладыш; 14 — гайка; 15, 16 — конусные чашки




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: