Работа с подсобным материалом и в тетрадях

Ведущий. Как вы думаете, почему продавец, когда его просят завесить какой-либо продукт, например колбасу, отрезает кусок, который по весу очень близок к тому, что попросил покупатель? (Он обладает хорошим глазомером). Попробуйте проверить свой глазомер. Представьте, что вы работаете в отделе игрушек и вас попросили расставить солдатиков и матрешек по росту — от большой игрушки к маленькой. Необходимо определить, какая игрушка должна стоять первой, какая — второй и т.д. Поставьте под фигурками номера по порядку (рис. 17).

Рис. 17

О важности математических способностей мы с вами говорили на прошлом занятии, поэтому я предлагаю еще раз проверить их путем решения серии задач (рис. 18).
Ведущий. Общаясь с покупателями, продавец должен уметь выслушать их, чтобы получить ясное представление о том, что они хотят приобрести. Порой покупатель не может выразить свое желание должным образом. В этом случае продавцу приходится применять логическое мышление, чтобы догадаться, что требуется его клиенту.
Представьте, что к вам в магазин зашел рассеянный покупатель, который, желая купить массу продуктов, забыл, как они все называются. Поэтому он дает их описание, а вы должны быстро, не задумываясь, записать, что он хочет приобрести.

Зеленый, продолговатый, сочный —
Сладкое, сливочное, холодное —
Белое, парное, коровье —
Круглое, душистое, антоновское —
Красный, сочный, круглый —
Зеленый, хрустящий, малосольный —
Вкусный, алый, сочный —
Атлантическая, жирная, малосоленая —
Мелкая, черная, зернистая —











Игра «Специализированный магазин»

Ведущий. Бывают такие магазины, в которых можно купить все что угодно. Они называются супермаркеты. А есть магазины специализированные. В них продается или какой-то один товар: мебель, обувь, книги, или они рассчитаны на какую-то одну категорию покупателей: охотников, бизнесменов, родителей грудных детей.
Класс делится на команды, которые становятся владельцами специализированных магазинов. Название магазина каждая команда держит в секрете от других команд. Им необходимо придумать, какие товары будут продаваться в их магазине. Затем каждая команда, описывая свой ассортимент товаров, предоставляет другим командам возможность отгадать, для кого предназначен их специализированный магазин.
У магазинов могут быть следующие названия:
— «Все для двоечников»;
— «Все для прогульщиков»;
— «Все для нерях»;
— «Все для драчунов»;
— «Все для плакс».









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: