Конспект организации ручного труда в младшей группе «Волшебные полоски»

 

 

Подготовила студентка 31 группы

Катыкина Анастасия

Проверил преподаватель

Тарасова Е.И.

Калуга, 2020 г.

 Цель:

 

> продолжать развивать творческие навыки и умения детей;

 

> учить преобразовывать полоску бумаги, усложняя ее деталями.

 

Задачи:

 

> продолжать учить детей складывать полоску бумаги гармошкой;

 

> развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, выделять характерное в образе, упрощать форму, оставляя важное;

 

> развивать объемно-пространственное мышление.

 

Материал:

 

Шаблон полоски - шириной 4 см, клей, ножницы, бабочка, сделанная из бумаги и разукрашенная разноцветными полосками; аудиозапись со спокойной музыкой для фона при выполнении поделки.

 

Ход занятия:

 

В.: - Дети, сегодня, когда я пришла в группу, то увидела, что в окно бьется бабочка. Я

 

открыла окно, и она залетела к нам. Я сразу догадалась, откуда она. Вот поглядите-ка! А

 

вы догадаетесь?

 

Д.: - Из страны Волшебной полоски!

 

В.: - Молодцы! Она ведь вся в разноцветную полоску! Такая яркая и красивая! А знаете,

 

зачем она к нам прилетела?

 

Д.: - В гости за помощью.

 

В.: - Совершенно верно! Всех ее подружек- улиток склевали волшебные птицы. И ей

 

теперь грустно и скучно. И вот она просит вас вернуть улиток в страну Волшебной

 

полоски! Поможем бабочке?

 

Д.: - Конечно, поможем!

 

В.: -Давайте только вначале вспомним основные элементы, во что у нас может

 

превращаться полоска?

 

Д.: - «колечко», «арочка», «капелька», «листик».

 

В.: - Совершенно верно! И вот нам для работы потребуются две полоски, одну из которых

 

мы превратим в «капельку». А вот перед вами схема для выполнения улитки. Она вам

 

поможет не запутаться.

 

Но сначала мы поиграем с пальчиками. Что бы они все сделали правильно

 

«Уточка». Выполнять плавные движения кистями обеих рук справа налево, а затем

 

движения лапок утки в воде.

 

Уточка, уточка

 

По реке плывет.

 

Плавает, ныряет,

 

Лапками гребет.

 

(Во время выполнения воспитатель помогает детям по мере необходимости; дети должны соединить две детали: «капельку» и полоску, накрученную на карандаш)

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

 

Видишь, бабочка летает,

 

(машут руками)

 

На лугу цветы считает.

 

(считают пальчиком)

 

- раз, два, три, четыре, пять-

 

(хлопают в ладоши)

 

Ой, считать, не сосчитать!

 

(прыжки на месте)

 

За день, за два и за месяц

 

(шагают)

 

-шесть, семь, восемь, девять, десять!

 

(хлопают)

 

Даже мудрая пчела

 

(машут руками)

 

Сосчитать не смогла!

 

(считают пальчиком)

 

В.: -Посмотрите-ка, какие улитки у нас с вами получились! Теперь бабочке будет весело!

 

Бабочка, тебе нравятся твои новые подружки?

 

Б.: - Да, очень! Все ребята молодцы! Все справились с заданием! Помогли мне! Спасибо

 

вам большое.

 

В.: -Пожалуйста, бабочка. Мы всегда с детьми рады помочь!

 

Б.: - А мне уже пора улетать назад! И улиток я собой заберу! До свидания, дети!

 

Д.: - До свидания!

 

Подведение итогов, рассматривание поделок.

 

ПМ2 МДК 02.03. Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности

Задание 1. Подобрать диагностику по изобразительной деятельности в младшей группе

Задание 2. Составить 2 конспекта проведение изобразительных игр, с приложением фотографий выполненных игр

Задание 3. Составить 2 конспекта проведения дидактических игр по ИЗО, с приложением фотографий выполненных игр

Задание 4. Составить сценарий вечера – развлечений по ИЗО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: