Подготовила студентка 31 группы
Катыкина Анастасия
Проверил преподаватель
Тарасова Е.И.
Калуга, 2020 г.
Цель:
> продолжать развивать творческие навыки и умения детей;
> учить преобразовывать полоску бумаги, усложняя ее деталями.
Задачи:
> продолжать учить детей складывать полоску бумаги гармошкой;
> развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, выделять характерное в образе, упрощать форму, оставляя важное;
> развивать объемно-пространственное мышление.
Материал:
Шаблон полоски - шириной 4 см, клей, ножницы, бабочка, сделанная из бумаги и разукрашенная разноцветными полосками; аудиозапись со спокойной музыкой для фона при выполнении поделки.
Ход занятия:
В.: - Дети, сегодня, когда я пришла в группу, то увидела, что в окно бьется бабочка. Я
открыла окно, и она залетела к нам. Я сразу догадалась, откуда она. Вот поглядите-ка! А
вы догадаетесь?
Д.: - Из страны Волшебной полоски!
|
|
В.: - Молодцы! Она ведь вся в разноцветную полоску! Такая яркая и красивая! А знаете,
зачем она к нам прилетела?
Д.: - В гости за помощью.
В.: - Совершенно верно! Всех ее подружек- улиток склевали волшебные птицы. И ей
теперь грустно и скучно. И вот она просит вас вернуть улиток в страну Волшебной
полоски! Поможем бабочке?
Д.: - Конечно, поможем!
В.: -Давайте только вначале вспомним основные элементы, во что у нас может
превращаться полоска?
Д.: - «колечко», «арочка», «капелька», «листик».
В.: - Совершенно верно! И вот нам для работы потребуются две полоски, одну из которых
мы превратим в «капельку». А вот перед вами схема для выполнения улитки. Она вам
поможет не запутаться.
Но сначала мы поиграем с пальчиками. Что бы они все сделали правильно
«Уточка». Выполнять плавные движения кистями обеих рук справа налево, а затем
движения лапок утки в воде.
Уточка, уточка
По реке плывет.
Плавает, ныряет,
Лапками гребет.
(Во время выполнения воспитатель помогает детям по мере необходимости; дети должны соединить две детали: «капельку» и полоску, накрученную на карандаш)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
Видишь, бабочка летает,
(машут руками)
На лугу цветы считает.
(считают пальчиком)
- раз, два, три, четыре, пять-
(хлопают в ладоши)
Ой, считать, не сосчитать!
(прыжки на месте)
За день, за два и за месяц
(шагают)
-шесть, семь, восемь, девять, десять!
(хлопают)
Даже мудрая пчела
|
|
(машут руками)
Сосчитать не смогла!
(считают пальчиком)
В.: -Посмотрите-ка, какие улитки у нас с вами получились! Теперь бабочке будет весело!
Бабочка, тебе нравятся твои новые подружки?
Б.: - Да, очень! Все ребята молодцы! Все справились с заданием! Помогли мне! Спасибо
вам большое.
В.: -Пожалуйста, бабочка. Мы всегда с детьми рады помочь!
Б.: - А мне уже пора улетать назад! И улиток я собой заберу! До свидания, дети!
Д.: - До свидания!
Подведение итогов, рассматривание поделок.
ПМ2 МДК 02.03. Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности
Задание 1. Подобрать диагностику по изобразительной деятельности в младшей группе
Задание 2. Составить 2 конспекта проведение изобразительных игр, с приложением фотографий выполненных игр
Задание 3. Составить 2 конспекта проведения дидактических игр по ИЗО, с приложением фотографий выполненных игр
Задание 4. Составить сценарий вечера – развлечений по ИЗО