Наименование органов управления и их функции
| 1. Заведующийдействует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения и учредителя. Заведующий Учреждением без доверенности:
-действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах, судах;
-утверждает по согласованию с Муниципальным казенным учреждением «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» программу развития Учреждения;
-предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;
-утверждает штатное расписание, графики работы, расписание занятий;
-осуществляет прием на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры;
-распределяет должностные обязанности, создает условия и содействует повышению квалификации работников;
-утверждает учебную нагрузку педагогических работников;
-устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в соответствии с положением об оплате труда;
-издает приказы, обязательные для всех работников Учреждения и участников образовательного процесса;
-утверждает локальные акты Учреждения;
-заключает гражданско-правовые договоры, выдает доверенности;
-осуществляет прием обучающихся в Учреждение;
-пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законом и настоящим уставом;
-несет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса, уровень квалификации работников, финансово-хозяйственной деятельности и охраны здоровья обучающихся;
-отвечает за выполнение договора о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
-осуществляет иные полномочия, не относящиеся к компетенции коллегиальных органов управления Учреждением и учредителя.
2.Общее собрание (конференция) работников Учреждения:
- разрабатывает и принимает проект устава в новой редакции, проект изменений и дополнений в устав Учреждения;
- разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты, относящиеся ко всем работникам Учреждения.
3. Педагогический совет:
-разрабатывает программу развития Учреждения;
-разрабатывает и утверждает образовательные программы Учреждения;
-обсуждает и производит выбор различных образовательных программ, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
-способствует повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
-может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия;
-оказывает содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации, путем рассмотрения мотивированных предложений указанных объединений по совершенствованию управления Учреждением, а также при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
-разрабатывает и принимает локальные нормативные акты Учреждения по учебно-воспитательным вопросам.
4.Наблюдательный советрассматривает:
-предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
-предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
-предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
-предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
-предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
-предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;
-предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
-предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
-предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
-вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
|
Сведения о методическом совете, методической модели в детском саду
| Положение о Методическом совете (принято на педагогическом совете Протокол №1 от 28.08.2015г.)
Основной целью деятельности Методического совета является: -создание условий по формированию и развитию эффективной системы педагогической деятельности каждого конкретного педагога ДОУ, в решении цели и годовых задач Учреждения
Задачами деятельности Методического совета являются: -определение приоритетных направлений развития научно - методической работы педагогов; -научно - методическое обеспечение деятельности учреждения; -подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию, экспертизе программ, проектов, -обобщение и распространение передового педагогического опыта, подготовка публикаций; руководство подготовкой и проведение педсоветов, семинаров, формирование банка педагогических инноваций; -совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников
Функциями Методического совета являются: -информационные (состояние воспитательно - образовательного процесса, достижение педагогической науки в дошкольном воспитании и образовании, т.п.); -аналитические (анализ результативности деятельности учреждения; обобщение и внедрение передового опыта, организация наставничества и руководство им; анализ результатов воспитания и обучения детей); -прогностические (перспективы развития, планирование деятельности, вопросы по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:); -проектировочные (перспективное прогнозирование и текущее планирование); -обучающие (повышение квалификации педагогических работников); -организационно - координационные (реализация задач методической работы, поставленных на конкретный год и на перспективу, подготовка и проведение педсоветов, семинаров, деловых игр, конкурсов среди педагогов и др.
Целью Методической модели является:
-Повышение качества учебно-образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями;
-Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов.
Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем основным направлениям:
• Аналитическая деятельность,
• Информационная деятельность,
• Организационно-методическая деятельность,
• Консультационная деятельность.
Задачи методической модели работы:
-Диагностика состояния методического обеспечения и качества учебно-образовательного процесса в ДОУ.
-Повышение уровня учебно-образовательной работы и ее конкретных результатов.
-Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших технологиях, лично-ориентированных и индивидуализированных подходах, необходимых для качественной организации педагогического процесса в дошкольном учреждении.
-Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой самореализации путем включения каждого педагога в исследовательскую деятельность.
-Обобщение и распространение результативности педагогического опыта.
-Обеспечение взаимодействия ДОУ с семьей и социумом для полноценного развития дошкольников
|