В соответствии с требованиями программы педагогический процесс, строился на основе результатов обследования детей в начале учебного года. Усвоение программного содержания и влияние реализации программы на состояние здоровья и развитие ребенка отслеживается педагогическим коллективом через мониторинг, который показал, что основная масса детей освоила программу на высоком и среднем уровне.
Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (раннего возраста) в %:
| Образовательные области | 1 | 5 | 11 |
| Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | 87 | 84,4 | 87,7 |
| Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении | 92 | 95,2 | 92 |
| Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек | 90 | 56,4 | 90,5 |
| Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого | 90 | 80,5 | 90,3 |
| Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им | 94 | 88,5 | 93,8 |
| Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства | 94 | 57,7 | 94 |
| У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) | 91 | 72,8 | 91,3 |
| Итого по группе | 91 | 76 | 91,3 |
Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (старшего возраста) в %:
| Образовательные области | 2 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 |
| Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и т.д.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности | 86,3 | 62 | 63,6 | 92,9 | 62,5 | 63,5 | 67,4 | 65,5 |
| Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачами радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты | 85,4 | 74 | 72,6 | 94,6 | 52,9 | 62,2 | 64 | 65,7 |
| Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам | 66,4 | 58 | 58,9 | 97,5 | 58,5 | 64,4 | 52,6 | 62,9 |
| Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности | 48,9 | 43 | 30,2 | 98,2 | 42,6 | 58,4 | 53,1 | 79,1 |
| У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; | 45,3 | 93 | 75,1 | 100 | 77,7 | 61,1 | 52,9 | 54,6 |
| Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; | 42,8 | 50 | 41,6 | 98,8 | 43,3 | 64,4 | 52,7 | 76,4 |
| Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности | 53,3 | 73 | 54,9 | 97,5 | 68,1 | 59,4 | 65,4 | 64,9 |
| Итого по группе | 61,2 | 64,7 | 56,7 | 97 | 57,9 | 61,9 | 58,3 | 67 |
Далее представлены данные педагогического мониторинга по детскому саду на конец учебного года.
Мониторинг ЗУНов детей, проведенный специалистами ДОУ
| Ильина Юлия Викторовна | Сидорова Нина Васильевна | Бурнашевская Ольга Николаевна | Шулятьев Юрий Александрович | |||||||||
| в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
| Начало 2019-20120уч.г | 17 | 57 | 26 | 5-6 лет 4% 6-7 лет 11% | 5-6 лет 67% 6-7 лет 58% | 5-6 лет 29% 6-7 лет 39% | 13,4 | 64.6 | 22 | 16,8 | 62 | 21,2 |
| Конец 2019-20120уч.г | 37 | 58 | 5 | 5-6 лет 36% 6-7 лет 47% | 5-6 лет 64% 6-7 лет 53% | 5-6 лет 0% 6-7 лет 0% | 16,8 | 75,5 | 7,7 | 36,3 | 55,6 | 8,1 |






