Раздел 4. Содержание и качество подготовки обучающихся

В соответствии с требованиями программы педагогический процесс, строился на основе результатов обследования детей в начале учебного года. Усвоение программного содержания и влияние реализации программы на состояние здоровья и развитие ребенка отслеживается педагогическим коллективом через мониторинг, который показал, что основная масса детей освоила программу на высоком и среднем уровне.

Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (раннего возраста) в %:

Образовательные области 1 5 11
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий 87 84,4 87,7
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении 92 95,2 92
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек 90 56,4 90,5
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого 90 80,5 90,3
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им 94 88,5 93,8
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства 94 57,7 94
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) 91 72,8 91,3
Итого по группе 91 76 91,3

 

Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (старшего возраста) в %:

Образовательные области 2 4 6 7 8 9 10 12
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и т.д.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности 86,3 62 63,6 92,9 62,5 63,5 67,4 65,5
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачами радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты 85,4 74 72,6 94,6 52,9 62,2 64 65,7
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам 66,4 58 58,9 97,5 58,5 64,4 52,6 62,9
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности 48,9 43 30,2 98,2 42,6 58,4 53,1 79,1
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; 45,3 93 75,1 100 77,7 61,1 52,9 54,6
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; 42,8 50 41,6 98,8 43,3 64,4 52,7 76,4
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности 53,3 73 54,9 97,5 68,1 59,4 65,4 64,9
Итого по группе 61,2 64,7 56,7 97 57,9 61,9 58,3 67

Далее представлены данные педагогического мониторинга по детскому саду на конец учебного года.

Мониторинг ЗУНов детей, проведенный специалистами ДОУ

Ильина Юлия Викторовна

Сидорова Нина Васильевна

Бурнашевская Ольга Николаевна

Шулятьев Юрий Александрович

в с н в с н в с н в с н
Начало 2019-20120уч.г 17 57 26 5-6 лет 4% 6-7 лет 11% 5-6 лет 67% 6-7 лет 58% 5-6 лет  29% 6-7 лет 39% 13,4 64.6 22 16,8 62 21,2
Конец 2019-20120уч.г 37 58 5 5-6 лет 36% 6-7 лет 47% 5-6 лет 64% 6-7 лет 53% 5-6 лет  0% 6-7 лет 0% 16,8 75,5 7,7 36,3 55,6 8,1



double arrow
Сейчас читают про: