Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся и обучающегося

 

Я провела беседу с преподавателем Шагеевой Диной Иштимеровной, из которой узнала, что состав группы 34 человек.

Учебно-производственная работа в группе ведется активно, большинство студентов заинтересованы в получении новых знаний навыков и умений.

Я была закреплена за группой 116 ТТ. Куратор Шагеева Дина Иштимеровна, педагог по программам дополнительного образования в области технического творчества. В группе обучается 34 человек, из них 33 девочки и 1 мальчик.

По социометрическому опросу было выявленное что:

Лидерами в группе являются 2 человека: Жилякова Евгения, набравшая 25 голов за становления старосты и Чекалина Кристина, набравшая 22 голоса, при этом старостой на данный момент является Юксеева В.

Так как коллектив группы не устоявшийся, в коллективе возникли «многоугольные» группировки, которые, как известно не самые стойкие и часто распадаются на более мелкие, это говорит о стихийности группы и является показателем высокого уровня распада. Несмотря на различия, все очень хорошо общаются друг с другом.

Изолированные в группе: Инишева Юлия, Сергеева Анастасия и Юдина Ксения.

6 человек являются отверженными. Это Бодрова Елена, Буткевич Артём, Забобурова Татьяна, Коптелова Марина, Лузина Алена, Соколова Кристина и Халилова Сания.

Роль куратора в жизнедеятельности группы: Так как группа редко встречается со своим куратором, по причине обучения в другом корпусе, он учувствует в жизнедеятельности коллектива не активно. Куратор не может помочь решить проблемы связанные с успеваемостью, со здоровьем, с личные проблемами, наладить взаимоотношения с сокурсниками или приобщить к общественной жизни.

Группа 116 ТТ не занимается дополнительно в кружках, но зато они активно участвуют во всех мероприятиях, которые проводятся в колледже.

 

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Общие сведения об учащемся:

Прокодилова Мария Владимировна,18 лет

Место обучения - ГБОУ «МПК», 050501 «профессиональное обучение». Состояние здоровья отличное.

Семья не полная (только мать) обеспеченная. взаимоотношения в семье теплые, благоприятные, присутствует взаимопомощь, взаимопонимание, доверие.

Направленность личности учащегося:

Мария посещает театры, кино. Она активно занимается саморазвитием. Она общительна, имеет большое количество социальных контактов, уделяет большое внимание образованию. Большую ценность для нее представляет семья, ее духовное удовлетворение, и материальное благополучие. Мария самостоятельна, ответственна, добивается поставленных целей и независима.

Профессиональная направленность:

Выбор профессии осуществлялся Марией самостоятельно. Отношение родителя к такому выбору положительно.

Уровень сформированности профессиональной направленности еще низкий.

Индивидуальная культура:

Успеваемость по предметам средняя. Марии характерна дисциплинированность, добросовестность.

Характеристика психических процессов:

Внимание объёмное, сосредоточенное. Память развита словесно-логическая, продуктивность объёмная и точная. Мышление-анализ. Студентка обладает такими качествами как инициативность, самостоятельность, решительность. Обладает эмоциональной сдержанностью и яркостью представлений.

Особенности темперамента:

Темперамент - экстраверт. Уравновешенная. Характер: организованная, любознательная, способности как творческие, так и интеллектуальные.

Учащийся в структуре межличностных отношений: При конфликтных ситуациях, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

Уровень агрессивности низкий. взаимоотношения с окружающими доверительные.

Положительно относится к общественным поручениям, активно и качественно их выполняет.

Общие выводы и рекомендации по работе с учащимся:

Общаться с Марией было приятно. Она легко идет на контакт, дружелюбна, в меру открыта.

 

 



Характеристика практиканта с базы практики

 

 Проходила учебную практику с «13» апреля 2020 г. по «04» мая 2020 г. и с «30» мая 2020 г. по «05» июня 2020 г. в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж» (ГБПОУ «МПК»).

За время прохождения практики проявила себя с положительной стороны, работоспособной и инициативной. В работе проявила активность, не стеснялась задавать более опытным коллегам вопросы, относящиеся к реализации педагогических знаний на практике. Выбирала структуру и методику ведения образовательной деятельности в соответствии с темой, правильно учитывала особенности группы. Умеет обобщать результаты своей работы. Проявила хорошие знания, умения и навыки. Все поручения выполняла добросовестно и своевременно.

Татьяна ответственный, дисциплинированный, активный человек, в коллективе была исполнительной, доброжелательной, к замечаниям относилась с пониманием, правильно устанавливала межличностные отношения.

За время практики ознакомилась с материальной базой учреждения, овладела процедурой проведения диагностики, наблюдала за учащимися на занятиях (дистанционно), узнала специфику деятельности педагога профессионального образования, научилась навыкам готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

М.П.

 

Руководитель практики

от организации (база практики) ________________________ _______________________________

                                                                                           подпись                                                            ФИО

«» ____мая_____________2019 г.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: