Характеристика учебного заведения

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

 

Профессионально-педагогический институт

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

 

вид практики___ Производственная __________________________________________

название практики __ Педагогическая ________________________________________

Фамилия, имя, отчество студента _ Литвинова Татьяна Александровна ___________

курс____ 3 ____, группа_ ЗФ-309-112-3-1Чл ___________________________

направление подготовки _ 44.03.04. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРОСЛЯМ) __

профиль_ ПРАВОВЕДЕНИЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ________ _______

 

Челябинск, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

 

Рабочий план-график практики по дням недели ………………………………….….3

Дневник практики …………………………………………………………………..…5

Характеристика учебного заведения ………………………………………………….6

Планы-конспекты уроков теоретического и производственного обучения

с дидактическими разработками к ним ……………………………………………….9

Самоанализ урока ……………………………………………………………………..17

Сценарий внеклассного мероприятия …………………………………………….....19

Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся и обучающегося....26

Характеристика практиканта с базы практики …………………………………...…28

Выводы по результатам прохождения педагогической практики ……………...….29




Рабочий план-график практики по дням недели

 

дата Виды работ, перечень заданий Отметка о выпол-нении (+/–)
13.04.20 - Знакомство с образовательным учреждением. - Беседа с директором, завучем, старшим мастером и педагогами. - Изучение условий, созданных в группах. - Перспективное планирование работы.   +
14.04.20 - Знакомство с базой практики (общая структура, правила внутреннего распорядка организации). - Прохождение инструктажей по охране труда и по пожарной безопасности. +
15.04.20 Изучение документации ГБПОУ: - Анализ учебной программы профессионального образования, применяющейся в ГБПОУ. - Знакомство с расписанием занятий. - Знакомство с документацией групп. +
16.04.20 - Анализ образовательной программы ГБПОУ, документов обеспечивающих методическую работу ГБПОУ. - Ознакомление с методической литературой ГБПОУ. +
17.04.20 - Знакомство с материально-технической базой ГБПОУ. - Изучение воспитательно-образовательной работы ГБПОУ. - Анализ календарно-тематического плана, образовательной программы ГБПОУ.  +
20.04.20 - Дистанционный просмотр занятий. - Анализ просмотренного занятия +
21.04.20 - Дистанционный просмотр занятий. - Анализ просмотренного занятия. +
22.04.20 - Работа в паре с педагогом в течение всего рабочего дня. (Мы провели подготовку к занятию, проанализировали дидактические материалы к занятию). +
23.04.20 -Знакомство с особенностями учебной профессиональной деятельности. +
24.04.20 - Работа по подготовке занятия по профессиональной подготовке - юриспруденция +
27.04.20 - Изучение психологической и методической литературы об особенностях учебной деятельности в профессиональном образовании. +
28.04.20 - Подготовка плана-конспекта урока производственного обучения с дидактическими разработками к нему. +
29.04.20 - Подготовка плана-конспекта урока производственного обучения с дидактическими разработками к нему.  

 

Руководитель практики ________________     __________________

                                                                                      подпись                                                  ФИО

 

30.04.20 - Составление конспекта производственного обучения по физкультуре с дидактическими разработками к нему. +
01.06.20 - Исследование психолого-педагогического состояния обучающегося. +
02.06.20 - Разработка внеклассного мероприятия для техникума. +
03.06.20 Оформление дневника и характеристики Подготовка и представление отчетной документации +
04.06.20 - Самоанализ. - Подготовка отчетной документации о проделанной работе +
05.06.20 - Оформление отчетов, составление характеристик, подведение итогов +

 

Руководитель практики ________________     __________________

                                                                                      подпись                                                  ФИО



Дневник практики

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Цель практики: Ознакомление с профессиональной деятельностью педагогов профессионального образовательного учреждения по преемственности в обучении и воспитании старших школьников; изучение психолого-педагогических особенностей детей данного возраста.

Задачи практики:

1. Изучить специфику работы профессиональной образовательной организации.

2. Провести учебную диагностику подготовки детей в профессиональном образовательном учреждении.

3. Изучить специфику работы учителя в профессиональном образовательном учреждении.

4. Изучить психологические особенности развития юношества.

5. Изучить документацию и опыт работы по вопросам преемственности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ):

1. Знакомство с базой практики, наблюдение за организацией процесса:

- ознакомление с учреждением и педагогическим коллективом, с основными направлениями работы. Изучение документации методического кабинета ГБПОУ «МПК»: ознакомление с материально-технической базой, планом работы, учётно-отчетной документацией и др. Составление индивидуального плана практики;

- наблюдение за работой преподавателей, изучение его деятельности. Ознакомление с планом методической работы в профессиональном учреждении;

- наблюдение отдельных форм методической помощи, оказываемой преподавателем;

- изучение оснащенности;

- изучение опыта работы педагогов в профессиональном учреждении и его обобщение.

2. Выполнение заданий программы практики, самостоятельная деятельность практиканта по профилю.

3. Оформление отчетов, составление характеристик, подведение итогов.

 



Характеристика учебного заведения

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж» расположен по адресу: 455025, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. имени газеты «Правда», 79, сайт www.МагПК.рф.

Кадровый состав:

- директор Леушканова Ольга Юрьевна,

- заместитель директора по учебной работе Зайцева Наталья Анатольевна,

- заместитель директора по научно-методической работе Иванова Елена Юрьевна,

- заместитель директора по развитию образования и информационным технологиям Евстигнеева Светлана Анатольевна,

- заместитель директора по воспитательной работе Похилюк Елена Валентиновна,

- заместитель директора по учебной и производственной практике Еремина Екатерина Ивановна,

- заместитель директора по административно-хозяйственной части Морев Валерий Николаевич.

Также кадровый состав техникума состоит из следующих специалистов: главный бухгалтер, заведующая студенческого общежития, заведующий школьным отделением, заведующий отделением физической культуры, заведующий дошкольным отделением, заведующий гуманитарным отделением, заведующий музыкально-эстетическим отделением, заведующий социально-правовым отделением, заведующий отделением заочного обучения, заведующий кафедрой психолого-педагогических дисциплин и частных методик, специалист по кадрам, 3 методиста, юрисконсультант, 73 преподавателя, Оператор ЭВМ.

К документам, регламентирующим работу образовательного заведения, относятся:

Устав, изменения в Устав, лицензия на осуществление образовательной деятельности, санитарно-эпидемиологическое заключение, заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности, свидетельство о государственной аккредитации, отчет о результатах деятельности, план ФХД на 2018 год.

Материальная база. Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам: улица имени газеты «Правда», 79 и улица Полевая, 2а.

Учебные занятия проводятся в трех четырехэтажных зданиях, соединенных внутренними переходами (ул. имени газеты «Правда», 79) и двухэтажном здании (улица Полевая, 2а).

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступ во второе здание (ул. имени газеты «Правда», 79) оборудован расширенными дверными проемами и пандусом.

В ГБПОУ «МПК» имеются специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения (с установленными поручнями, штангами), в которых предусмотрено пространство для размещения кресла-коляски.

Учебные здания и общежитие оснащены системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами.

Реализация образовательных программ в ГБПОУ «МПК» осуществляется в 88 учебных кабинетах и лабораториях. ГБПОУ «МПК» обладает специализированным и лабораторным оборудованием, соответствующим реализации профессиональных образовательных программ.

При подготовке специалистов по всем реализуемым основным образовательным программам используются электронные системы обучения (электронные учебники, электронные таблицы, презентации отдельных тем и предметов, лабораторные и практические работы, обучающие программы на дисках, тестовый контроль).

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустический усилитель и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор), электронная доска, видеоматериалы, учебники на электронных носителях.

Доступ к образовательным ресурсам осуществляется также с помощью электронной библиотечной системе «IPRbooks», которая имеет версию для слабовидящих людей и учебные пособия в аудио-формате.

Обеспечено сочетание on-line и off-line технологий, а также индивидуальных и коллективных форм работы в учебной деятельности с использованием элементов дистанционных образовательных технологий.

Для учебных занятий и спортивных секций имеются 2 универсальных спортивных зала, зал ритмики и фитнеса, открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий, 2 лыжные базы, каток в зимний период, арендуется плавательный бассейн.

Для организации питания обучающихся и работников действует столовая вместимостью 100 посадочных мест. Для обучающихся предлагается горячее питание и буфетная продукция.

В ГБПОУ «МПК» имеются медицинский и прививочный кабинеты. Медицинский кабинет оборудован бактерицидной лампой, холодильником для хранения бакпрепаратов, морозильной камерой, кушетками и всеми аптечками для оказания неотложной медицинской помощи.

Магнитогорский педагогический колледж реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (программы подготовки специалистов среднего звена по десяти специальностям, программу подготовки квалифицированных рабочих и служащих по одной профессии).

Формы обучения: очная, заочная.

Нормативные сроки обучения: 3 года 10 месяцев, 2 года 10 месяцев (в зависимости от специальности, профессии).

Обеспеченность компьютерами

 

Уровни образования, формы обучения, нормативные сроки обучения, срок действия государственной аккредитации образовательной программы по реализуемым специальностям:

10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных сетей

39.02.01 Социальная работа

40.02.02 Правоохранительная деятельность

42.02.01 Реклама

44.02.01 Дошкольное образование

44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

44.02.04 Специальное дошкольное образование

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

49.02.01 Физическая культура (Учитель физической культуры)

49.02.01 Физическая культура (Педагог по физической культуре и спорту)

53.02.01 Музыкальное образование

54.01.20 Графический дизайнер

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ – 26.03.2024 г.

Магнитогорский педагогический колледж реализует программы подготовки специалистов среднего звена и программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: