Примеры заданий теста

 

  1. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, — это

 

а) абстрагирование

б) воображение +

в) ощущение

г) медитация

 

  1. Иерархия уровней развития способностей

А) талант, Б) задатки, В) способности, Г) гениальность, Д) одаренность.

Ответ 1 – Б, 2 – В,  3 – Д, 4 – А, 5 – Г.

  1. Объектом педагогики является:

закономерности психики

человек, развивающийся в результате воспитательных отношений +

образовательный процесс

методы, формы и средства обучения и воспитания

 

  1. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности — это

воля +

характер

чувства

способности

  1. Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим

методам

формам

принципам +

задачам

 

  1. Процесс обучения состоит из двух взаимосвязанных процессов

преподавания и учения +

знаний и умений

образования и воспитания

самообразования и самовоспитания

 

  1. Основным результатом педагогической деятельности является

развитие личности учащегося +

достижение государственных стандартов образования

мастерство педагога

высокая успеваемость

 

  1. Движущей силой формирования понятийного мышления является...:

а) игра;

б) практическая деятельность;

в) функционирование доминанты;

г) обучение.+

 

  1. Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как:

А) разумность;

       б) осознанность; +

       в) прочность;

       г) освоенность.

 

  1. Перечислите этапы усвоения деятельности.

Ответ: мотивационный этап;

этап составления схемы ориентировочной основы деятельности (ООД);

этап формирования деятельности в материализованной (материальной) форме;

этап внешнеречевой деятельности;

этап выполнения деятельности во внешней речи про себя и

этап выполнения деятельности в форме внутренней речи.

 

  1. Определить одним термином:

- ощущение

- восприятие

- память

-мышление

Ответ: познавательные процессы

 

12.Продолжить фразу:

Способности – психические свойства, являющиеся…………………..

  Ответ: условием выполнения какой-либо деятельности.

13.Составить схему понятий от общего к частному:

 Методы исследования в психологии, естественный эксперимент, наблюдение, тестирование, эксперимент, тест на определение типа темперамента.

 14. Составить схему- классификацию понятий от общего к частному:

Способность, направленность, личность, специальная способность, эгоцентризм.

15. Продолжить фразу:

Качества личности, характеризующие волевые проявления: инициативность,……………………………

 Ответ: обязательность, дисциплинированность.

  1. Верно ли утверждение, что темперамент человека формируется под влиянием социальной среды.

Да          нет

 

  1. Найти соответствие типа акцентуации характера с приведенными ниже характеристиками:

А) ШИЗОИД               1. демонстративность, коммуникабельность,

                                         Жажда восхищения.

 

Б) ИСТЕРОИД            2. замкнутость, рассудительность,

                                        Устойчивость интересов.

 

  1. Определить одним термином:

Уход, приспособление, сотрудничество, компромисс.

Ответ: стратегии поведения в конфликтной ситуации.

  1. Исключить неверный ответ.

Стили педагогического общения:

А. авторитарный,

Б. игнорирующий,

В. Семейный,

Г. Попустительский.       Ответ: В. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: