По заочной форме ускоренного обучения

  п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) Вид самостоятельной работы (образец примерный, все делается индивидуально)
1 Тема 1. История государства и права России как наука   2 10 Ознакомление с текстами первоисточников
2 Тема 2. Государство и право в IX-XIвв.   2 10 Решение казусов по теме занятия
3 Тема 3. Государство и право в XII- XIV вв. вв.   2 10 Изучение материалов учебника по теме
4 Тема 4. Государство и право в XVв.   2 10 Ознакомление с текстами первоисточников
5 Тема 5. Государство и право в XVI в.   2 10 Решение казусов по теме занятия
6 Тема 6. Государство и право в XVII в.   2 10 Ознакомление с текстами первоисточников
7 Тема 7. Государство и право в первой половине XVIII в.   2 10 Решение казусов по теме занятия
8 Тема 8. Государство и право во второй половине XVIII в.   2 10 Изучение материалов учебника по теме
9 Тема 9. Государство и право в первой половине XIX в.   2 10 Ознакомление с текстами первоисточников
10 Тема 10. Государство и право во второй половине XIX в.   3 16 Решение казусов по теме занятия
11 Тема 11. Государство и право в первом десятилетии XX вв. 3 12 Ознакомление с текстами первоисточников
12 Тема 12. Государство и право во втором десятилетии XX вв. 3 12 Решение казусов по теме занятия
13 Тема 13. Государство и право в третьем десятилетии XX вв. 3 12 Изучение материалов учебника по теме
14 Тема 14. Государство и право в четвертом десятилетии XX вв. 3 12 Ознакомление с текстами первоисточников
15 Тема 15. Государство и право в пятом десятилетии XX вв. 3 12 Решение казусов по теме занятия
16 Тема 16. Государство и право в шестом десятилетии XX вв. 3 12 Ознакомление с текстами первоисточников
17 Тема 17. Государство и право в седьмом десятилетии XX вв. 3 12 Решение казусов по теме занятия
18 Тема 18. Государство и право в восьмом десятилетии XX вв. 3 12 Изучение материалов учебника по теме
19 Тема 19. Государство и право в девятом десятилетии XX вв. 3 12 Ознакомление с текстами первоисточников
20 Тема 20. Государство и право в последнем десятилетии XX вв. 3 17 Решение казусов по теме занятия
  Контроль   9 Экзамен  
  ВСЕГО   240  

 

 

III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).

Инновационные формы проведения учебных занятий

 у обучающихся по очной форме обучения

Семестр Вид занятия   Используемые  инновационные формы проведения учебных занятий   Количество часов

I

Занятия лекционного типа (лекции)   Интерактивные лекции 10
Занятия семинарского типа (практические занятия) Ролевые игры 10

2

Занятия лекционного типа (лекции)   Интерактивные лекции 10
Занятия семинарского типа (практические занятия) Ролевые игры 10

Итого:

40

Инновационные формы проведения учебных занятий

У обучающихся по очно-заочной форме обучения

Триместр Вид занятия   Используемые  инновационные формы проведения учебных занятий   Количество часов

I

Занятия лекционного типа (лекции)   Интерактивные лекции 2
Занятия семинарского типа (практические занятия) Ролевые игры 2

2

Занятия лекционного типа (лекции)   Интерактивные лекции 2
Занятия семинарского типа (практические занятия) Ролевые игры 12

Итого:

40

Инновационные формы проведения учебных занятий

У обучающихся по заочной форме ускоренного обучения

Семестр Вид занятия   Используемые  инновационные формы проведения учебных занятий   Количество часов

2

Занятия лекционного типа (лекции)   Интерактивные лекции 2
Занятия семинарского типа (практические занятия) Ролевые игры 2

3

Занятия лекционного типа (лекции)   Интерактивные лекции 2
Занятия семинарского типа (практические занятия) Ролевые игры 12

Итого:

40

IV ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

     

Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

Компетенции

Этапы формирования компетенций

(наименование разделов, тем, модулей)

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9 Тема 10 Тема 11 Тема 12 Тема 13 Тема 14 Тема 15 Тема 16 Тема 17 Тема 18 Тема 19 Тема 20
Профессиональные компетенции                                        
ОПК-4 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-14 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-15 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: