п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) | Вид самостоятельной работы (образец примерный, все делается индивидуально) |
1 | Тема 1. История государства и права России как наука | 2 | 10 | Ознакомление с текстами первоисточников |
2 | Тема 2. Государство и право в IX-XIвв. | 2 | 10 | Решение казусов по теме занятия |
3 | Тема 3. Государство и право в XII- XIV вв. вв. | 2 | 10 | Изучение материалов учебника по теме |
4 | Тема 4. Государство и право в XVв. | 2 | 10 | Ознакомление с текстами первоисточников |
5 | Тема 5. Государство и право в XVI в. | 2 | 10 | Решение казусов по теме занятия |
6 | Тема 6. Государство и право в XVII в. | 2 | 10 | Ознакомление с текстами первоисточников |
7 | Тема 7. Государство и право в первой половине XVIII в. | 2 | 10 | Решение казусов по теме занятия |
8 | Тема 8. Государство и право во второй половине XVIII в. | 2 | 10 | Изучение материалов учебника по теме |
9 | Тема 9. Государство и право в первой половине XIX в. | 2 | 10 | Ознакомление с текстами первоисточников |
10 | Тема 10. Государство и право во второй половине XIX в. | 3 | 16 | Решение казусов по теме занятия |
11 | Тема 11. Государство и право в первом десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Ознакомление с текстами первоисточников |
12 | Тема 12. Государство и право во втором десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Решение казусов по теме занятия |
13 | Тема 13. Государство и право в третьем десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Изучение материалов учебника по теме |
14 | Тема 14. Государство и право в четвертом десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Ознакомление с текстами первоисточников |
15 | Тема 15. Государство и право в пятом десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Решение казусов по теме занятия |
16 | Тема 16. Государство и право в шестом десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Ознакомление с текстами первоисточников |
17 | Тема 17. Государство и право в седьмом десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Решение казусов по теме занятия |
18 | Тема 18. Государство и право в восьмом десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Изучение материалов учебника по теме |
19 | Тема 19. Государство и право в девятом десятилетии XX вв. | 3 | 12 | Ознакомление с текстами первоисточников |
20 | Тема 20. Государство и право в последнем десятилетии XX вв. | 3 | 17 | Решение казусов по теме занятия |
Контроль | 9 | Экзамен | ||
ВСЕГО | 240 |
|
|
III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).
|
|
Инновационные формы проведения учебных занятий
у обучающихся по очной форме обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые инновационные формы проведения учебных занятий | Количество часов |
I | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивные лекции | 10 |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевые игры | 10 | |
2 | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивные лекции | 10 |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевые игры | 10 | |
Итого: | 40 |
Инновационные формы проведения учебных занятий
У обучающихся по очно-заочной форме обучения
Триместр | Вид занятия | Используемые инновационные формы проведения учебных занятий | Количество часов |
I | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивные лекции | 2 |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевые игры | 2 | |
2 | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивные лекции | 2 |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевые игры | 12 | |
Итого: | 40 |
Инновационные формы проведения учебных занятий
У обучающихся по заочной форме ускоренного обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые инновационные формы проведения учебных занятий | Количество часов |
2 | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивные лекции | 2 |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевые игры | 2 | |
3 | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивные лекции | 2 |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевые игры | 12 | |
Итого: | 40 |
IV ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)
Компетенции | Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем, модулей) | |||||||||||||||||||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | Тема 5 | Тема 6 | Тема 7 | Тема 8 | Тема 9 | Тема 10 | Тема 11 | Тема 12 | Тема 13 | Тема 14 | Тема 15 | Тема 16 | Тема 17 | Тема 18 | Тема 19 | Тема 20 | |
Профессиональные компетенции | ||||||||||||||||||||
ОПК-4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ПК-14 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ПК-15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |