(тема 19; очная форма обучения – 2 часа)
1. Государство в девятом десятилетии ХХ в.
2. Право в девятом десятилетии ХХ в.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте схему «Система государственных органов в девятом десятилетии ХХ в.».
Практическое занятие №30
Государство и право в последнем десятилетии XX в.
(тема 20; очная форма обучения – 2 часа)
1. Распад СССР
2. Образование Российской Федерации
3. Государство России с 1993 по наст. время.
4. Конституция Российской Федерации 1993 г.
5. Право России с 1993 по настоящее время
Задания для подготовки к занятию:
1) Подготовьте доклад на тему «Прекращение СССР: распад или развал?»
2) Составьте список названий нормативно-правовых актов, действующих в РФ, по убыванию их юридической силы.
Практическое занятие №31
Рубежный контроль по Модулю № 4
(очная форма обучения – 2 часа)
1. Государство и право в шестом десятилетии XX вв.
2. Государство и право в седьмом десятилетии XX вв.
3. Государство и право в восьмом десятилетии XX вв.
|
|
4. Государство и право в девятом десятилетии XX вв.
5. Государство и право в последнем десятилетии XX вв.
2.2.2.2. Практические занятия для обучающихся очно-заочной формы обучения (34 ак.часа)
Практическое занятие №1
Государство в IX-XI вв.
(тема 2; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Образование Древнерусского государства
2. Государственность в период Древней Руси
3. Общественный строй в период Древней Руси
4. Церковь в период Древней Руси
Задания для подготовки к занятию:
1) Составить схему «Органы государственной власти в IX-XI вв.
2) Составить таблицу «Категории населения Древнерусского государства»
Практическое занятие №2
Право в IX-XIвв.
(тема 2; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Право в период Древней Руси
2. Русская правда
3. Церковные Уставы русских князей
4. Договоры Руси с Византией
Задания для подготовки к занятию:
Законспектировать Русскую Правду (Пространная редакция), отдельно выписать номера статей, которые регулируют гражданские отношения, уголовные отношения, процессуальные отношения.
Практическое занятие №3
Государство в XII-XIV вв.
(тема 3; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Распад единого Древнерусского государства на самостоятельные княжества
2. Государственность в период феодальной раздробленности
3. Общественный строй в период феодальной раздробленности
4. Церковь в период феодальной раздробленности
Задания для подготовки к занятию:
Сравнить систему государственных органов во Владимиро-Суздальском, в Новгородском и в Галицко-Волынском княжествах.
|
|
Практическое занятие №4
Право в XII-XIV вв.
(тема 3; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Право в период феодальной раздробленности
2. Псковская судная грамота
Задания для подготовки к занятию:
1) Законспектировать содержание Псковской Судной Грамоты.
2) Составить сравнительную таблицу «Договоры по Русской Правде и Псковской судной грамоте».
Практическое занятие №5
Государство и право в XVII в.
(тема 6; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Государственность в XVII в.
2. Общественный строй в XVII в.
3. Церковные реформы в XVII в.
4. Право в XVII в.
Задания для подготовки к занятию:
Составить таблицу «Сравнительная характеристика процесса по Соборному Уложению 1649 г.»
Практическое занятие №6
Государство в первой половине в XVIII в.
(тема 7; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Формирование абсолютной монархии в России.
2. Государственность в первой половине XVIII в
3. Реформы в первой половине XVIII в
4. Сословный строй в первой половине XVIII в
Задания для подготовки к занятию:
1) Составить сравнительную таблицу «Система государственных органов до и после реформ Петра I».
Практическое занятие №7
Право в первой половине в XVIII в.
(тема 7; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Право в первой половине XVIII в
2. Гражданское право в первой половине XVIII в
3. Уголовное право в первой половине XVIII в
4. Процессуальное право в первой половине XVIII в
Задания для подготовки к занятию:
1) Составить таблицу «Наказания по Воинским артикулам 1715 г.»
Практическое занятие №8
Государство и право во второй половине в XVIII в.
(тема 8; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Государственность во второй половине XVIII в.
2. Сословный строй во второй половине XVIII в
3. Право во второй половине XVIII в.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составить таблицу «Высший государственный орган при Императоре в эпоху дворцовых переворотов».
Практическое занятие №9
Государство в первом десятилетии XX в.
(тема 11; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Развитие государственной системы России в начале XX в. до 1917 г.
2. Государственная Дума Российской Империи.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте таблицу «Законы о выборах в Государственную Думу Российской Империи».
Практическое занятие №10
Право в первом десятилетии XX в.
(тема 11; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Развитие права в первом десятилетии ХХ в.
2. Аграрная реформа 1906— 1910 гг.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте таблицу «Законотворческая деятельность Государственной Думы Российской Империи».
Практическое занятие №11
Государство во втором десятилетии XX в.
(тема 12; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Государственность России с февраля по октябрь 1917 г.
2. Государственность в России с октября 1917 по июль 1918.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте схему «Система государственных органов в соответствии с Конституцией РСФСР 1918 г.».
Практическое занятие №12
Право во втором десятилетии XX в.
(тема 12; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Законодательная политика Временного буржуазного правительства России в 1917 г.
2. Создание основ советского права: 1917-1920. (съезды и декреты)
3. Конституция РСФСР 1918 г.
Задания для подготовки к занятию:
1. Законспектируйте Конституцию РСФСР 1918 г.
Практическое занятие №13
Государство в третьем десятилетии XX в.
(тема 13; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Образование СССР
2. Конституция СССР 1924 г.
3. Конституция РСФСР 1925 г.
Задания для подготовки к занятию:
|
|
1) Составьте схему «Система государственных органов в соответствии с Конституцией РСФСР 1918 г.».
Практическое занятие №14