Право в третьем десятилетии XX в

(тема 13; очно-заочная форма обучения – 2 часа)

1. Гражданский кодекс РСФСР 1922г.

2. Земельный кодекс РСФСР 1922 г.

3. Трудовой кодекс РСФСР 1922 г.

4. Уголовные кодекс РСФСР 1922 г.

 

Задания для подготовки к занятию:

1. Составьте сравнительную таблицу «Гражданский кодекс РСФСР 1922 г. и Гражданский кодекс РФ».

Практическое занятие №15

Государство и право в шестом десятилетии XX в.

(тема 16; очно-заочная форма обучения – 2 часа)

1. Государство в шестом десятилетии ХХ в.

2. Право в шестом десятилетии ХХ в.

Задания для подготовки к занятию:

1) Составьте схему «Система государственных органов в шестом десятилетии ХХ в.».

Практическое занятие №16

Государство и право в седьмом десятилетии XX в.

(тема 17; очно-заочная форма обучения – 2 часа)

1. Государство в седьмом десятилетии ХХ в.

2. Право в седьмом десятилетии ХХ в.

Задания для подготовки к занятию:

1) Составьте схему «Система государственных органов в седьмом десятилетии ХХ в.».

 

Практическое занятие №17

Государство в восьмом десятилетии XX в.

(тема 18; очно-заочная форма обучения – 2 часа)

1. Государство в восьмом десятилетии ХХ в.

2. Конституция СССР 1977 г.

 

Задания для подготовки к занятию:

1) Составьте схему «Система государственных органов в восьмом десятилетии ХХ в.».

2) Составьте сравнительную таблицу «Конституция СССР 1936 г. и Конституция СССР 1977 г.».

 

2.2.2.3. Практические занятия для обучающихся заочной формы ускоренного обучения (8  ак.часов)

 

Практическое занятие 1

Государство в первом десятилетии XX в.

(тема 11; заочная форма ускоренного обучения – 2 часа)

 

1. Развитие государственной системы России в начале XX в. до 1917 г.

2. Государственная Дума Российской Империи.

 

Задания для подготовки к занятию:

1) Составьте таблицу «Законы о выборах в Государственную Думу Российской Империи».

 

Практическое занятие № 2

Право в первом десятилетии XX в.

(тема 11; заочная форма ускоренного обучения – 2 часа)

 

1. Развитие права в первом десятилетии ХХ в.

2. Аграрная реформа 1906— 1910 гг.

 

Задания для подготовки к занятию:

1) Составьте таблицу «Законотворческая деятельность Государственной Думы Российской Империи».

 

Практическое занятие №3

Государство и право в седьмом десятилетии XX в.

(тема 17; заочная форма ускоренного обучения – 2 часа)

 

1. Государство в седьмом десятилетии ХХ в.

2. Право в седьмом десятилетии ХХ в.

Задания для подготовки к занятию:

1) Составьте схему «Система государственных органов в седьмом десятилетии ХХ в.».

 

Практическое занятие №4

Государство в восьмом десятилетии XX в.

(тема 18; заочная форма ускоренного обучения – 2 часа)

 

1. Государство в восьмом десятилетии ХХ в.

2. Конституция СССР 1977 г.

 

Задания для подготовки к занятию:

1) Составьте схему «Система государственных органов в восьмом десятилетии ХХ в.».

2) Составьте сравнительную таблицу «Конституция СССР 1936 г. и Конституция СССР 1977 г.».

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

Самостоятельная работа обучающихся делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.

К видам самостоятельной работы относятся:

- предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий;

- чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

- ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию;

- работа со словарями и справочниками;

- работа с ресурсами сети интернет;

- составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;

- выполнение тестовых заданий;

- решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;

- подбор документальных источников по теме практического занятия;

- написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;

- подготовка докладов на научных кружках и тематических конференций.

- подготовка к сдаче экзамена;

- иные виды самостоятельной работы обучающегося.

Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: