(тема 13; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Гражданский кодекс РСФСР 1922г.
2. Земельный кодекс РСФСР 1922 г.
3. Трудовой кодекс РСФСР 1922 г.
4. Уголовные кодекс РСФСР 1922 г.
Задания для подготовки к занятию:
1. Составьте сравнительную таблицу «Гражданский кодекс РСФСР 1922 г. и Гражданский кодекс РФ».
Практическое занятие №15
Государство и право в шестом десятилетии XX в.
(тема 16; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Государство в шестом десятилетии ХХ в.
2. Право в шестом десятилетии ХХ в.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте схему «Система государственных органов в шестом десятилетии ХХ в.».
Практическое занятие №16
Государство и право в седьмом десятилетии XX в.
(тема 17; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Государство в седьмом десятилетии ХХ в.
2. Право в седьмом десятилетии ХХ в.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте схему «Система государственных органов в седьмом десятилетии ХХ в.».
Практическое занятие №17
|
|
Государство в восьмом десятилетии XX в.
(тема 18; очно-заочная форма обучения – 2 часа)
1. Государство в восьмом десятилетии ХХ в.
2. Конституция СССР 1977 г.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте схему «Система государственных органов в восьмом десятилетии ХХ в.».
2) Составьте сравнительную таблицу «Конституция СССР 1936 г. и Конституция СССР 1977 г.».
2.2.2.3. Практические занятия для обучающихся заочной формы ускоренного обучения (8 ак.часов)
Практическое занятие 1
Государство в первом десятилетии XX в.
(тема 11; заочная форма ускоренного обучения – 2 часа)
1. Развитие государственной системы России в начале XX в. до 1917 г.
2. Государственная Дума Российской Империи.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте таблицу «Законы о выборах в Государственную Думу Российской Империи».
Практическое занятие № 2
Право в первом десятилетии XX в.
(тема 11; заочная форма ускоренного обучения – 2 часа)
1. Развитие права в первом десятилетии ХХ в.
2. Аграрная реформа 1906— 1910 гг.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте таблицу «Законотворческая деятельность Государственной Думы Российской Империи».
Практическое занятие №3
Государство и право в седьмом десятилетии XX в.
(тема 17; заочная форма ускоренного обучения – 2 часа)
1. Государство в седьмом десятилетии ХХ в.
2. Право в седьмом десятилетии ХХ в.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте схему «Система государственных органов в седьмом десятилетии ХХ в.».
Практическое занятие №4
Государство в восьмом десятилетии XX в.
|
|
(тема 18; заочная форма ускоренного обучения – 2 часа)
1. Государство в восьмом десятилетии ХХ в.
2. Конституция СССР 1977 г.
Задания для подготовки к занятию:
1) Составьте схему «Система государственных органов в восьмом десятилетии ХХ в.».
2) Составьте сравнительную таблицу «Конституция СССР 1936 г. и Конституция СССР 1977 г.».
Самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа обучающихся делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.
К видам самостоятельной работы относятся:
- предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий;
- чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);
- ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию;
- работа со словарями и справочниками;
- работа с ресурсами сети интернет;
- составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;
- выполнение тестовых заданий;
- решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;
- подбор документальных источников по теме практического занятия;
- написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;
- подготовка докладов на научных кружках и тематических конференций.
- подготовка к сдаче экзамена;
- иные виды самостоятельной работы обучающегося.
Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке.