При нажатии кнопки «Возврат защиты» с кабины машиниста, не включается воздушный выключатель на одном из моторных вагонов электропоезда

При нажатии кнопки «Возврат защиты» с кабины машиниста, не включается воздушный выключатель на одном из моторных вагонов электропоезда. (укажите возможные неисправности):

 

1) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 4

2) головной (прицепной) вагон. перегорела вставка предохранителя 33

3) КСП находится не на первой позиции

4) обрыв провода 22 на данной секции

5) неисправность блока токовой защиты БТЗ

5) отсутствие питания катушки реле РЭТ

6) постороннее питание провода 7

При нажатии кнопки «Возврат защиты» с кабины машиниста, воздушный выключатель включается и сразу отключается по всему поезду.

При нажатии кнопки «Возврат защиты» с кабины машиниста, воздушный выключатель включается и сразу отключается по всему поезду (укажите возможные неисправности):

 

1) посторонний «минус» на проводе 19

2) неисправность кнопки (залипание) «отключить ВВ»

3) обрыв провода 22 на данной секции

4) отсутствие питания катушки реле РВЗ

5) постороннее питание провода 7

Последствии короткого замыкания на проводе 25.

Признаки короткого замыкания провода 25 на электропоезде:

 

1) При включении кнопки «Токоприемник поднят» перегорает вставка предохранителя 25 в головном вагоне

2) реле РОП постоянно под питанием

3) реле РОП не получает питание

4) при отключении ВВ с кабины машиниста, ВВ не отключается

 

При нажатии кнопки «Токоприемник поднят» с кабины машиниста, не подымаются токоприемники по всему поезду.

При нажатии кнопки «Токоприемник поднят» с кабины машиниста, не подымаются токоприемники по всему поезду. (укажите возможные неисправности):

 

1) нет питания провода 25

2) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 25

1) посторонний «минус» на проводе 26

2) головной вагон. неисправность кнопки (залипание) «Токоприемник отпущен»

3) отсутствие питания катушки реле ПВВ2

4) постороннее питание провода 7

При нажатии кнопки «Токоприемник отпущен» с кабины машиниста, не отпускаются токоприемники по всему поезду.

При нажатии кнопки «Токоприемник отпущен» с кабины машиниста, не отпускаются токоприемники по всему поезду. (укажите возможные неисправности):

 

1) головной вагон. обрыв провода 26

2) нет питания катушки реле РОП

3) нет питания катушки реле РББ

4) отсутствие питания катушки реле ПВВ1

5) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 3

6) отсутствие питания катушки реле ПВВ2

7) постороннее питание провода 25

 

Выберите реле в шкафу № 2 «РУМ» моторного вагона, которые участвуют в цепи питания линейных контакторов.

Выберите реле в шкафу № 2 «РУМ» моторного вагона, которые участвуют в цепи питания линейных контакторов...

1) РНТ

2) РБМ (БТМ)

3) РПЗ

4) ПВВ1, ПВВ2

5) КНТ

 

Выберите электрические аппараты в шкафу № 5 моторного вагона, которые участвуют в цепи питания линейных контакторов и в цепи питания КСП.

Выберите электрические аппараты в шкафу № 5 моторного вагона, которые участвуют в цепи питания линейных контакторов и в цепи питания КСП...

1) ПРЗ

2) ПРБ

3) БРУ

4) БУТР

5) РЭТ

6) ПРТ

Цепи питания линейных контакторов ЛК-3, ЛК-4.

Линейные контакторы моторного вагона ЛК-3, ЛК-4 в разных режимах работы могут получать питание...

 

1) по проводу 3

2) по проводу 2

3) по проводу 12

4) по проводу 11

5) по проводу 22

 

При включении ВВ не включается контактор КТ.

При включении ВВ не включается контактор КТ. Не создается цепь на разделительный трансформатор ТрР:

1) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 10

2) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 10

3) моторный вагон. не включился или неисправность контактора КС

4) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 11

5) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 47

 

В моторном вагоне срабатывает тепловое реле Тр9, срабатывает автомат «АВ», отключается асинхронный расщепитель фаз.

В пути следования в головном вагоне перегорает вставка предохранителя 10. В моторном вагоне срабатывает тепловое реле Тр9, срабатывает автомат «АВ», отключается асинхронный расщепитель фаз:

 

1) моторный вагон. произошел пробой тиристоров Тт1 или Тт2 в цепи стабилизации напряжения.

2) моторный вагон. произошел пробой тиристоров Тт3 или Тт4 в цепи стабилизации напряжения.

3) моторный вагон. произошел пробой тиристоров Тт5 или Тт6 в цепи стабилизации напряжения.

4) моторный вагон. произошел пробой тиристоров Тт7 или Тт8 в цепи стабилизации напряжения.

 

При отключении в головном вагоне (нажатие кнопки «Контроль» на RSB) зарядного агрегата, напряжение батареи и сети равны. Батарейный контактор теряет питание.

При отключении в головном вагоне (нажатие кнопки «Контроль» на RSB) зарядного агрегата, напряжение батареи и сети равны. Батарейный контактор теряет питание (укажите возможные неисправности):

1) хвостовой вагон. перегорела вставка предохранителя 10

2) хвостовой вагон. обрыв в цепи катушки реле КТ

3) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 10

4) головной вагон. обрыв в цепи катушки реле КТ

 

Назначение катушки реле заземления (РЗ).

РЗ (Реле заземления) служит? (Выберите правильное определение):

 

1) для защиты силовой цепи при пробое изоляции на корпус.

2) для отключения ВВ, при коротком замыкании в высоковольтной цепи электропоезда.

3) для ускоренного отключения ВВ в случае возникновения режима короткого замыкания в силовой цепи.

 

Назначение блока токовой защиты (БТЗ).

БТЗ (Блок токовой защиты) служит? (Выберите правильное определение):

 

1) для ускоренного отключения ВВ в случае возникновения режима короткого замыкания в силовой цепи.

2) для отключения ВВ, при коротком замыкании в высоковольтной цепи электропоезда.

3) для защиты силовой цепи при пробое изоляции на корпус.

 

Признаки постороннего питания провода 45.

 

Признаки постороннего питания провода 45 в головной кабине и при поездном положении управляющего органа крана машиниста усл.№ 395:

 

1) горит сигнальная лампа "К"

2) горит сигнальная лампа "Т"

3) давление в ТЦ примерно 2 кгс/см2

4) горит сигнальная лампа "СОТ-Х"

5) падение давления в ТМ

44. Укажите основные элементы кузова моторного вагона (несколько вариантов):

 

1) Рама

2) Боковина правая

3) Стена торцовая

4) Токоприемник

5) Индуктивный шунт  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: