Цепи сигнализации неисправности отопления и вентиляции вагона

Выходной контроль «Устройство и ремонт электропоездов переменного тока». Группа ММП

Действие локомотивной бригады в случае отсутствии тяги на электропоезде.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "М" электропоезд в движение не пришел, сигнальная лампа "ЛК" горит. (укажите возможные неисправности):

 

1) нет напряжения в контактном проводе

2) нет питания на проводе 3

3) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 25

4) нет питания на проводе 11

5) нет "+" на плюсовой шине контроллера машиниста (провод 1Б)

Действие локомотивной бригады в случае отсутствии тяги и сигнализации неисправности на электропоезде.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "М" электропоезд в движение не пришел, сигнальная лампа "ЛК" не горит. (укажите возможные неисправности):

 

1) нет питания на проводе 11

2) головной вагон. перегорела вставка предохранителя 25

3) нет "+" на плюсовой шине контроллера машиниста (провод 1Б)

4) нет напряжения в контактном проводе

5) нет питания на проводе 3

Действие локомотивной бригады в случае самопроизвольного отключения цепей управления ТЭД в пути следования.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "1" на электропоезде пропадает тяга, сигнальная лампа "ЛК" не горит. (укажите возможные неисправности):

 

1) короткое замыкание провода 1

2) обрыв провода 1

3) короткое замыкание провода 2

4) короткое замыкание провода 10

5) обрыв провода 2

Действие локомотивной бригады в случае отсутствии тяги на одном из моторных вагонов электропоезда.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "М" электропоезд в движение пришел, сигнальная лампа "ЛК" горит. Нет тяги на одном из моторных вагонов электропоезда (укажите возможные неисправности):

 

1) нет питания катушки реле РПЗ

2) нет питания на катушках реле ПЛК3, ПЛК4

3) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 3

4) моторный вагон. нет питания на проводе 28

5) нет питания на проводе 11

6) нет "+" на плюсовой шине контроллера машиниста (провод 1Б)

7) не развернулся реверсивный переключатель на соответствующее направления на данном моторном вагоне

Действие локомотивной бригады в случае остановки КСП на одном из моторных вагонов при сбросе позиций.

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение "0", при сбросе позиций КСП не возвращается на 1 позицию (укажите возможные неисправности):

 

1) обрыв диодов д 44, д 45

2) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 5

3) нет "+" на плюсовой шине контроллера машиниста (провод 1Б)

4) нет напряжения в контактном проводе

5) нет питания на проводе 1

Последовательность включения реле и контакторов в цепи запуска АРФ.

Последовательность включения реле и контакторов в цепи запуска АРФ:

 

_2_ КР

_4_ КС

_1_ ПКР

_3_ ПНФ

Действие локомотивной бригады в случае неисправности цепи питания стабилизации напряжения.

При запуске асинхронного расщепителя фаз пропадает напряжение на вольтметре PV. Фазорасщепитель не запускается. (укажите возможные неисправности):

1) неисправность блока «БУС»

2) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 23

3) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 20

4) неисправность блока «UI»

Причины срабатывания теплового реле Тр9 в цепях запуска асинхронного расщепителя фаз.

При запуске асинхронного расщепителя фаз происходит скачек напряжения на вольтметре PV, срабатывает тепловое реле Тр9. Фазорасщепитель останавливается. (укажите возможные неисправности):

1) неисправность блока «БУС»

2) пробой силовых тиристоров Тт1 или Тт2 в цепи стабилизации напряжения на моторном вагоне

3) пробой силовых тиристоров Тт1 или Тт2 в цепи стабилизации напряжения на головном вагоне

4) моторный вагон. перегорела вставка предохранителя 20

5) неисправность блока «UI»

Причины перегорания вставки предохранителя 10 в цепях запуска асинхронного расщепителя фаз.

После запуска асинхронного расщепителя фаз перегорает вставка предохранителя 10 на моторном вагоне. Фазорасщепитель останавливается. (укажите возможные неисправности):

1) короткое замыкание провода 28

2) постороннее питание провода 28

3) короткое замыкание провода 27

4) постороннее питание провода 27

Цепи управления двигателями главных компрессоров.

На одном из прицепных (головных) вагонов не запускается моторкомпрессор ЭК-7В (укажите возможные неисправности):

 

1) обрыв провода 27

2) головной (прицепной) вагон. сработало тепловое реле Тр7, Тр8.

3) обрыв провода 28

4) моторный вагон. сработало тепловое реле Тр7, Тр8.

Цепи управления двигателями главных компрессоров.

На одном из прицепных (головных) после запуска моторкомпрессора ЭК-7В срабатывает Тр7 или Тр8 (укажите возможные неисправности):

 

1) головной (прицепной) вагон. перегорела вставка предохранителя 40 или 41

1) головной (прицепной) вагон. перегорела вставка предохранителя 42 или 43

3) моторный вагон. сработало тепловое реле Тр7, Тр8

4) обрыв провода 28

Цепи управления двигателями главных компрессоров на прицепном вагоне.

На одном из прицепных вагонов не запускается моторкомпрессор ЭК-7В (укажите возможные неисправности):

 

1) обрыв провода 28

2) прицепной вагон. перегорела вставка предохранителя 8.

3) головной (хвостовой) вагон. перегорела вставка предохранителя 12.

4) моторный вагон. сработало тепловое реле Тр7, Тр8.

Назначение реле напряжения вентиляции (РНВ1) в цепи двигателя вентилятора.

Назначение реле напряжения вентиляции (РНВ1) в цепи двигателя вентилятора на головном вагоне:

1) Контроль переменного напряжения на проводах 62 и 63

2) Контроль целостности вставок предохранителей 42 и 43

3) Контроль постоянного напряжения на проводах 62 и 63

4) Контроль срабатывания тепловых реле Тр3, Тр4

5) Контроль срабатывания тепловых реле Тр5, Тр6

Контроль за температурным режимом в потолочном вентиляционном канале.

Контроль за температурным режимом в потолочном вентиляционном канале согласно схемы осуществляет:

1) термоконтакты ТВ1, ТВ2

2) термоконтакты ТО1, ТО2

3) термоконтакты ТЗ2, ТЗ3

4) термоконтакты ТЗ4, ТЗ5

5) реле Тр3, Тр4

Цепи сигнализации неисправности отопления и вентиляции вагона.

В случае аварийного отключения вентиляции и отопления, реле РТВ (Реле термоавтоматики вагона) обеспечивает:

1) сигнализацию неисправности отопления и вентиляции вагона

2) обесточивание катушки контактора КВ1

3) обесточивание катушки контактора КРС

4) обесточивание катушки контактора КО1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: