Современное состояние проекта Roistat и перспективы развития

В настоящий момент Roistat – это система анализа эффективности инвестирования в различные онлайновые каналы продвижения бизнеса — SEO, контекстную рекламу, SMM и другие. Посредством большого количества индикаторов система показывает, насколько улучшились ключевые бизнес-показатели (например, в части общего объема трафика и его конверсии). Затем, сопоставив эти показатели с объемом вложений в продвижение, владелец бизнеса определит то, насколько данные вложения окупили себя, а также то — как дальше расставлять приоритеты в инвестировании, на каких каналах акцентировать внимание.

Стоимость стартового пакета услуг Roistat — от 5100 рублей в месяц. За эти деньги можно контролировать один проект и анализировать до 50 тысяч визитов на сайт компании. Использование услуг сервиса Roistat хоть и не бесплатно, но и цены не сильно завышены. Можно для начала использовать 14-дневную подписку, а потом выбрать один из понравившихся и оптимальных для вас тарифов. Также сервис заботится о безопасности и сохранности данных. Разработчики системы сквозной бизнес-аналитики Roistat гарантируют защиту всех данных клиентов, так как сервис расположен на множестве серверов, которые находятся в разных странах мира для максимальной надежности и сохранности информации при чрезвычайных ситуациях.

Для владельца любого бизнеса важен ROI – то есть, превышение прибыли над вложениями. Чем ROI выше, тем бизнес эффективнее, и потому ключевыми задачами предпринимателя становится управление теми показателями, которые в определяющей степени влияют на динамику «возврата» инвестиций. Успешно выполнить эти задачи можно с помощью широкого функционала сервиса.

Основные возможности:

1. Статистика по любым видам рекламы. Roistat собирает все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде. Пользователь может отслеживать эффективность не только топовых рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google.Adwords), но и совершенно любых: от поста на форуме до различных прайс-агрегаторов.

2. Реальные данные продаж из CRM Интеграции с более чем 20 CRM и CMS: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Freshoffice, МойСклад, retailCRM, 1C-Битрикс, InSales, Magento и другие. Аналитика больше, чем по 30 бизнес-показателя CPC, CPO, CLV, ROI, средний чек, прибыль, выручка, расходы и др.

3. Готовые интеграции со всеми популярными рекламными каналами. Подключение рекламного канала в 2 клика без привлечения программиста. Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, Facebook, Таргет.Mail и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам Avito, форумы, и т.д.

4. Мультиканальная аналитика. Учет значимости каждого рекламного канала. Есть возможность увидеть на каких источниках был клиент до совершения покупки.

5. Подмена номеров Roistat проанализирует эффективность телефонных звонков по конечным продажам и отобразит все ключевые показатели: от рекламного источника до конечных денег и ключевого слова.

6.  Гибкая конфигурация отчетов сформирует индивидуальные отчеты за 5 секунд: отчеты по менеджерам, по посадочным страницам, городам и любым важным для вас группировкам.

7. СМС-оповещение важных показателей и новых клиентов позволяет быть всегда в курсе дел своего бизнеса и отслеживать ключевые показателей бизнеса.

8. Сплит-тестирование на основе прибыли. Тестирование любого количества ваших страниц до самой конечной продажи (вы сможете увидеть, какая страница действительно приносит прибыль, а не только конверсий).

9. Автоматическое управление ставками по ROI.

10.  Ловец лидов - эффективная форма, которая не даст вам упустить потенциального клиента с вашего сайта.

11.  Календарь событий в который вы можете записывать свои действия (акции, скидки и т.п.), а после наглядно отслеживать их эффективность на графике.

Roistat использует систему сквозной аналитики, в то время как другие подобные сервисы, как Google Analytics, используют метод веб-аналитики, но у систем вебаналитики есть большой минус - они не интегрируются с CRM- системами, то есть в них можно узнать всё о клике и целевом действии на сайте, но нельзя проследить дальнейшие этапы работы с данной заявкой.

Сквозная аналитика объединяет в себе не только информацию о каналах поступления лидов, но и анализирует этапы, связанныес работой отдела продаж. Roistat формирует отчёт, в котором анализирует информацию из всех рекламных каналов компании, статистику сайта, входящих звонков и работы менеджеров в CRM. Таким образом, компания получает подробный анализ своих продаж. Roistat выводит информацию по всем рекламным каналам, заявкам, считает цену клика, говорит о всех расходах на маркетинг и анализирует окупаемость инвестиций.

Roistat помогает стимулировать продажи посредством доступности всех данных в системе сквозной аналитики и это имеет решающее значение для последующих продаж. Так, покупая квартиру. потенциальный клиент может несколько раз зайти на сайт компании-продавца по целевому запросу. После этого клиент будет сравнивать различные предложения конкурентов, заходя на другие сайты и изучая рынок недвижимости. На данном этапе, важно, чтобы клиент попросту вас не забыл, поэтому необходимо поддерживать с ним коммуникацию, используя Так, вы поддержите интерес к вашему продукту и не дадите клиенту забыть коммуникации с клиентом, но не забывайте, что самым важным для вас действием клиента будет поисковый запрос, по которому он перешёл на ваш сайт. Остальное-игра на удержание лида.

Аналитика - одна из основных и ключевых функций сервиса Roistat, с помощью которой можно проводить сквозной анализ по бизнес-показателям (оценка эффективности бизнеса по 22 показателям). Собирает реальные данные продаж из CRM. А также быстрое формирование отчётности: отчеты по менеджерам, по посадочным страницам, городам и любым важным полям из CRM.

Управление ставками позволяет оптимизировать ставки на рекламу. Например, можно сэкономить до 30% бюджета Яндекс.Директ, что немало. Есть защита от недобросовестной конкуренции, рекомендация ставок, настройка рекламной кампании в один клик, наглядная работа с поисковыми фразами прямо из интерфейса.

Есть возможность на свой сайт установить специальную форму обратного ответа или звонка. Если вдруг посетитель решил уйти с сайта, то всплывает форма с предложением перезвонить ему или оставить электронную почту. Пока вы ночью спите, сервис ловит для вас 63% дополнительных заявок.

Благодаря широкому функционалу, удобству в использовании и высокой эффективности сервис активно развивается, постоянно увеличивает количество пользователей и его владельцы собираются покорять внешние рынки.

Идея построить международную компанию у Гаврилова и Удодова была в самом начале, ещё в 2014 году. Уже в середине года они попытались сделать английскую версию сайта, однако операционная работа в России занимала всё время партнёров.

После привлечения первого раунда инвестиций в 2016 году (имя инвестора и сумма не разглашаются) команда начала экспериментировать на международном рынке — в Польше. Партнёры наняли директора по международному развитию и выделили ресурсы на разработчиков.

Гаврилов был готов инвестировать в эксперимент с международным рынком около 1 млн рублей в месяц, но хоть прямые затраты и были меньше этой суммы, реальность оказалась суровее: руководители тратили на этот проект половину своего рабочего времени, из-за чего страдали продажи в российском офисе Roistat.

В настоящий момент компания имеет постоянных клиентов в США и Европе, но, по словам Гаврилова, это русскоговорящие предприниматели. В конце 2017 года сервис Roistat начал вести переговоры с инвестиционным фондом iTech и в 2018 году получил $4 млн на развитие проекта в США.

Последние два года команда дорабывает проект с помощью машинного обучения и разработчики заявляют, что в ближайшее время появится предиктивная аналитика, функции распознавания речи в звонках и много других функций основанных на машинном обучении.

С помощью нейросетей Roistat можно будет не просто строить отчёт, а указывать на ошибки в рекламной модели и давать рекомендации, что нужно улучшить, чтобы увеличить продажи.


 


Заключение

ROISTAT – это сервис, включающий аналитические и прикладные инструменты для управления рекламными кампаниями по продвижению товара или бренда в интернете. С помощью этих инструментов пользователь может максимально повысить эффективность использования собственного бюджета на продвижение — причем, с помощью широкого спектра современных каналов. Действительно, сервис направлен на увеличение ROI – показателя «возврата» инвестиций, вложенных в продвижение бренда в интернете.

Сервис анализирует эффективность каждого из каналов продвижения, позволяет выработать оптимальную стратегию использования этих каналов — и, в то же время, предоставляет пользователю данные для оперативной корректировки такой стратегии, поскольку эффективность конкретных инструментов может меняться время от времени.

В числе прочих полезных опций, доступных в системе ROISTAT – те, что направлены на повышение эффективности и автоматизацию работы сотрудников компании-продавца, которые ответственны за работу с клиентами. Таким образом, сервис экономит время компании, которое может быть затрачено на осуществление действий, опять же, способствующих увеличению прибыльности бизнеса, а не на выполнение рутинной работы.

В настоящее время компания держит курс на интеграции, они уже готовы к партнерству с большинством SaaS-решений. Все это направлено на то, чтобы каждый клиент пользовался необходимыми ему инструментами в рамках одной платформы и при этом не отказывался от тех услуг, к которым он уже привык.

Универсальный интерфейс позволяет всем одинаково эффективно использовать возможности сервиса, как и профессиональным маркетологам, так и собственникам бизнеса. Он прост в использовании - обычное использование Roistat сводится к ежедневным SMS с результатами работы за день и сводного отчета с динамикой основных метрик — это все, что многим важно, как руководителям компаний.

Roistat – это активно развивающийся высокотехнологичный сервис, который интересен потребителю и приносит ему прямую выгоду. Проект активно развивается и в него постоянно добавляются новые функции, которые ещё больше увеличивают его ценность. Компания привлекает крупные инвестиции, в том числе и зарубежные. Ведутся разработки для портирования системы на иностранные языки для выхода на международный рынок.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: