В: Каждая ли форма наделена личностью?

С: У каждой формы есть выраженный каким-либо образом личностный аспект. Что такое личность? Это сумма информации о проявлении Божественного Духа, отделённого в форму. Поэтому степень «личностности» зависит от степени отделения. Чем больше отделения, тем сильнее проявляется личностное. Но всё это просто блики, отражение Света Божественности.

В: Если степень выражения личности прямо пропорциональна степени отделения, получается, что наиболее личностные аспекты сосредоточены в том мире, который мы называем антимиром?

С: Да, конечно. Но этот мир потому и является миром хаоса, что там нет всеобщих связей, или они очень слабые. Там преобладает личностная гравитация, а не всеобщая духовная гравитация. И вы, как формы, всё время как бы распяты между этими двумя крайностями, степень вашего развития и траектория вашего движения всегда есть некие движения по шкале личностное – безличностное. И чем более вы сдвигаетесь по шкале в сторону личностного, тем больше вы страдаете от отделённости. И чем более вы сдвигаетесь по шкале в сторону безличностного, тем больше вы теряете индивидуальность своего самовыражения, Моего самовыражения.

В: Что такое всеобщая духовная гравитация?

С: Это когда большее содержит меньшее, это когда бóльшее притягивает меньшее, также как и физическая гравитация, только на более тонких, на высочайших духовных уровнях. И в этом смысле все вы вращаетесь и двигаетесь по шкале духовной гравитации, центром которой является Личность Бога, которая и проявляется в вас частями.

В: Если каждая форма является личностью в нашем понимании, то есть обладает своим опытом и своими личностными характеристиками или характером, и если все мы связаны и являемся частями какой-то целостности, это означает, что при расширении сознания я буду вспоминать все свои личности или личности моих других целостностей? Как они все будут во мне умещаться? Как они не будут конфликтовать во мне? Это же может грозить сумасшествием, когда во мне вдруг проснётся множество личностей.

С: Но Бог же не сходит с ума. Почему?

В: Потому что Он целостен.

С: Правильно. Потому что Он ощущает все свои проявления не как отдельные сознания, а как Интегрированное Сознание. Это может напоминать аналогию, которую тебе приводили. Есть картина, изображающая женщину. Но если ты приближаешься к ней взглядом, то видишь, что эта картина составлена из маленьких квадратиков-пикселей которые также являются изображениями женщин, но каждое изображение отличается от другого, всё это разные женщины. Но при отдалении ты всё же видишь один портрет одной женщины. Всё зависит от степени приближения и угла зрения, как у вас говорят. И самое главное: Бог не сходит с ума, потому что у него нет ума.

В: У Бога нет ума?

С: Нет в вашем понимании. Ваш ум – это просто аппарат фокусировки энергий, которым вы ещё не научились управлять. У Бога нет необходимости в таком аппарате. Он совершенен.

В: Я не понимаю. Ведь мысль есть основа творения. А значит и Бог мыслит. Но мысль проявляется через ум. Как же тогда Бог мыслит, если у Него нет ума?

С: Сам Бог – и есть мысль.

В: Ага. Это означает, что Бог, как проявление, есть мысль какого-то более высокого сознания, то есть Тебя? Значит ум есть у Тебя?

С: У Меня есть всё. Во Мне есть Всё. Я есть Всё. И Я также неоднороден. И Я также являюсь частью чего-то большего, некой большей целостности. Давай попробуем разобраться. Мы говорили часто о семенах-потенциалах. Эти семена как бы заложены во Мне, и они прорастают и проявляются в Миры Сущие. Каждое семя проявляется в определённый мир сущего. Но откуда взялись эти семена во Мне, если Я Есмь Пустота?

В: Теперь Ты мне задаёшь вопросы. Я должна знать ответ?

С: Я пытаюсь сподвигнуть тебя на восстановление твоих взаимосвязей, твоей квантовости. Потому что, когда ты ищешь ответ, когда пытаешься осознать его, ты в буквальном смысле включаешься в квантовость мира, в его всеобщее единство, и тогда ответы приходят к тебе. И тогда разговоры по существу уже не нужны.

В: Ты хочешь, чтобы я перестала беседовать с тобой?

С: Я хочу, чтобы это было не в форме бесед, а в форме постоянного соприкосновения и открытия Меня в тебе и тебя во Мне, как квантовое единство со Мной и со Всем Сущим. Ведь по сути ты беседуешь с собой. И Я беседую с Собой. Итак, откуда в пустоте берутся семена потенциалов? Ведь росток нового не может прорасти в пустоте. Для этого должно появиться семя, то есть некий концентрат потенциала.

В: Если брать по аналогии с нашими растениями с семенами. А нас учат, что всё подобно, это означает, что семена потенциалов есть итог развития некого цикла, некого более глобального «растения», чем Ты?

С: Тебе трудно это понять?

В: Нет. Просто это не вяжется с моими понятиями пустоты. И кроме того, большинство из нас уверено, что на Тебе всё как бы заканчивается. То есть Ты есть Исток Всего, Ты вечен и бесконечен, в Тебе есть все потенциалы всех существ и миров, но нет такого, чтобы что-то было или есть до Тебя и вне Тебя.

С: Это частично правильно. Ничего нет до Меня и вне Меня. Потому что «до» и «вне» – это понятия протяжённости времени и пространства. Я не есть время и пространство, хотя во Мне есть потенциалы длительности времени и разворачивания пространства. Но это не означает, что на Мне всё заканчивается. Я Есмь Исток вашего Бытия, вашего проявления,

И вы Есмь Моё проявление. Но и Я есть проявление более высокого Абсолютного Сознания, и Я уже рассказывал тебе об этом. У Меня также есть Свой Абсолют.

В: Да, но как это связано с вопросом о возникновении семян в Пустоте?

С: Ты сажаешь семена в почву. Ты как садовник берёшь семена, несёшь их в какое-то место в саду и сажаешь их в почву. В этой аналогии Я есть почва, в которую посеяны Семена Жизни. Только это уникальные семена, которые содержат сразу все формы жизни. И далее эти семена прорастают и наделяются свободой выбора этого прорастания. То есть они выбирают в какую именно жизненную форму им прорасти из этого уникального семени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: