В: Тогда кто же сажает семена в Тебе? Я думала, что это Ты триедин в разных частях Себя, то есть и как садовник, и как земля, и как семя

С: Так оно и есть. И это, можно сказать, есть Мои личности. Я есть и земля. Я есть и семя. Я есть и росток этого семени. И Я есть Тот, Кто Сажает.

В: Тогда я запуталась совсем. Если всё это есть Ты, то кто тогда такой твой Абсолют?

С: Тот, Кто объединяет в Себе все эти качества и также многие другие.

В: То есть Ты? Ничего не понимаю. Вернее, я пытаюсь ухватить суть, но она от меня ускользает.

Ты говорил, что Ты, как Абсолют, выбрал путь разделения на формы и проявления в формы. А Твой Абсолют – это нечто другое, это глубинность, а не формы, и этим Вы отличаетесь.

С: Можно сказать, что это три Моих лика: Садовник, Земля и Семя.

В: То есть то, что сказано в книге «Урантия»:

«Два Абсолюта – Условный и Безусловный – соотносятся и объединяются во Всеобщем Абсолюте и через его посредство».

То есть твой Абсолют – это всеобщий Абсолют или «садовник».

С: Безусловный Абсолют есть всё непроявленное, или «земля». Условный Абсолют есть всё проявленное, или «семя».

В: Я всё равно не могу ухватить эту мысль. Садовник в нашем понимании – это нечто проявленное и не инертное. Потому что он активен, он сажает семена и выбирает что сажать. Земля в нашем понимании – это инертность, то, что принимает в себя и отдаёт; то, что поглощает и впитывает. Получается, Твой Абсолют более активен как «садовник», чем Ты как «земля», в которую Он сажает семена. И получается, что Ты не можешь выбрать, какие семена в тебя будет посажены, это делает Он, то есть Твой Абсолют. Какой-то он очень проявленный и конкретный.

С: Приведи текст из Урантии, который ты пытаешься осмыслить.

В: «4. Неограниченная способность к божественному действию заключена в Божестве-Абсолюте.

(5.16) 0:3.17 5. Неограниченная способность к реагированию на бесконечное заключена в Безусловном Абсолюте.

(5.17) 0:3.18 6. Два Абсолюта – Условный и Безусловный – соотносятся и объединяются во Всеобщем Абсолюте и через его посредство».

С: Теперь ты поняла?

В: Неограниченная способность к Божественному действию – это «земля», или Безусловный Абсолют.

Неограниченная способность к реагированию на бесконечное – это «семя», или Условный Абсолют.

И их соединение есть «садовник», или Всеобщий Абсолют.

С: Да. Но нет на самом деле никакого разделения, или здесь разделения также условны. Все три качества есть Качества Бесконечности. Они просто есть. И каждое проявляет качество другого. Без семени земля не есть земля, а есть просто пустота. Без земли не прорастёт семя. И только вместе они могут дать жизнь. Непроявленность соединяется с проявленностью в синтезе и является безусловностью, является абсолютностью.

В: То есть нет Единого Абсолюта, как мы считаем? И одновременно Он есть. То есть Ты есть три Его Ипостаси? И с какой же я разговариваю? По идее с Условным Абсолютом, если Он говорит, то есть проявляется. Но Ты сказал, что ты есть земля, поэтому Ты – Безусловный Абсолют.

С: Ты не можешь понять, потому что опять разделяешь. Но там, где начинаются слова, теряется безу-словность. Там, где начинаются слова, – есть у-слов-ность. Но границы нет во Мне. Я Есмь Всё. И когда Я выбираю говорить с тобой, Я становлюсь у-слов-ным. Когда ты просто погружаешься в себя, Я есмь в тебе безу-слов-ный. И все вместе – есть Я Абсолютный.

В: Мне не хватает энергии это осмыслить. Но ведь если и у тебя есть более высокое Абсолютное Сознание, значит и у Тебя Абсолютного есть кто-то выше? Или нет?

С: Давай пойдём в другую сторону. Буквально. Ты пытаешься идти вовне себя. В отделённость, в центробежность: есть Я и есть кто-то вовне Меня или больше Меня. Давай углубляться: Всё есть во Мне. И Мой Абсолют, Моё более высокое сознание также есть во Мне. Так же, как и в тебе. Предмет кажется твёрдым. Но когда ты берёшь микроскоп и углубляешься внутрь него, то обнаруживаешь там колоссальные пространства, внутри него – Бесконечность. Ты видишь и ощущаешь мир конечных форм вовне тебя. Но когда ты погружаешься вовнутрь себя, ты находишь там Бесконечность.

Так и во Мне внутри есть Мой Абсолют, который есть глубиннее Меня, углубление Меня и постижение этой Глубины.

В: Но тогда получается, что Твой Абсолют и есть семя, то есть то, что в семени. Ведь глубина всего в нашей аналогии есть только в семени.

С: Нет. Глубина всего есть и в земле, и в садовнике. Семя есть концентрация глубины. Земля есть, можно так сказать, деконцентрация глубины. И их соединение даёт соединение этих двух крайних позиций глубины, они дают баланс в определённой точке глубины, и в этом балансе глубина не есть семя или земля, она есть Глубина по своей первородности, по своей сути, и она и есть Великий Садовник, который соединяет в Себе все качества.

В: То есть когда я в себе уравновешиваю концентрацию и деконцентрацию, отделённость и общность, целое и части, в эти краткие мгновения я есть проявление твоего Абсолюта или проявление Глубины. Когда я концентрируюсь или отделяюсь в отдельное сознание и в личностное сознание, я есть семя, и я проявляю в себе Тебя как семя и раскрываю его качества и делаю выборы того, как мне прорастать. А когда я деконцентрируюсь, растворяю свои формы и стремлюсь к своей целостности, я проявляюсь как земля и существую без выбора и без личности, ожидая семени.

То есть человек может стать Человеком Абсолютным лишь тогда, когда он уравновесит в себе эти два полюса, эти две ипостаси Тебя, эти два качества?

С: И тогда он станет Великим Садовником жизни и Великим Творцом.

В: Он станет отдельным Великим Садовником или просто вспомнит себя этим Великим Садовником?

С: Это одно и то же.

В: Не понимаю. Ты говорил, что мы есть мини-Абсолюты. То есть из нас растят тех, кто станет универсальными отдельными творцами, богоравными и богоподобными, потому что в нас заключено Всё.

С: Да. Но слово «отдельные» ты опять воспринимаешь с позиции «вовне». Твои клетки являются ли отдельными от тебя организмами? В принципе – да. Но они и есть части тебя.

В: Они есть части меня, но они функционируют по приказу моего мозга и в идеале при сознательном моём управлении. То есть каждая клетка не может сама творить то, что она выбирает. Иначе это будет хаос.

С: Это будет хаос, если ты будешь отделена от твоей клетки. Но если ты ощущаешь своё единство с каждой клеткой, если ты в буквальном смысле присутствуешь в каждой своей клетке своим сознанием осознанно и постоянно, то можно сказать, что клетки становятся твоими помощниками в твоём творении. Как масса механизмов-манипуляторов, которые помогают садовнику растить великолепный Сад Жизни.

Иди вовнутрь себя. Там есть Я. И там есть ты. И там есть Всё. И найдя все эти части Меня и себя, соедини их в Одно. И ты станешь Всем. И ты станешь Человеком Абсолютным. Разыщи в себе семя и найди в себе почву, соедини их, и ты станешь Великим Садовником по имени Жизнь.

В: Благодарю тебя! Ты каждый раз поражаешь меня своей мудростью.

С: И ты каждый раз поражаешь меня своей устремлённостью. Но нет тебя и Меня. Мы Есмь Одно.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: