Общая трудоемкость практики составляет _ 3 _ зачетных единицы, или _ 2 _ недели, или 108 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов, и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | |||
Указывается вид работ | Указывается вид работ | |||||
С препод. | Самостоят. | С препод. | Самостоят. | |||
(Указываются разделы (этапы) практики. Например: подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике). | ||||||
1 | Подготовительный этап | 5 | 4 | |||
1.1 | Инструктаж заведующего кафедрой или ответственного за практику о задачах, порядке и местах прохождения практики, порядке получения пропусков, объеме, содержании и времени представления отчетов по практике, безопасности жизнедеятельности при прохождении практики | ознакомительные лекции | формирование отчёта | 2 | 2 | Отчет по практике |
1.2 | Получение пропусков, инструктаж по особенностям охраны труда, техники безопасности на предприятии | ознакомительные лекции | формирование отчёта | 3 | 2 | Отчет по практике |
2 | Основной этап | 45 | 45 | |||
2.1 | Встреча с руководителем практики, знакомство с историей развития, структурой и управлением предприятием, а также деятельностью основных служб, цехов и отделов предприятия; организацией технического процесса производства наземных транспортно-технологических машин; основным технологическим подъемно-транспортным и складским оборудованием; технологическими процессами изготовления типовых деталей и узлов изучаемых машин. | ознакомительные лекции | формирование отчёта | 9 | 9 | Отчет по практике |
2.2 | Встреча с руководителем практики, знакомство с историей развития, структурой и управлением предприятием, а также деятельностью основных служб, цехов и отделов предприятия; организацией технического процесса производства наземных транспортно-технологических машин; основным технологическим подъемно-транспортным и складским оборудованием; технологическими процессами изготовления типовых деталей и узлов изучаемых машин. | ознакомительные лекции | формирование отчёта | 9 | 9 | Отчет по практике |
2.3 | Работа на закрепленных местах: - знакомство с рабочим местом, инструктаж по ТБ на рабочем месте; - получение литературы, инструмента и оборудования; - выполнение основных операций в соответствии с закрепленным рабочим местом и обязанностями; - получение навыков в использовании научно-технической и нормативной литературы при решении технических задач. | мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала | формирование отчёта | 9 | 9 | Отчет по практике |
2.4 | Консультации, экскурсии | ознакомительные лекции | формирование отчёта | 9 | 9 | Отчет по практике |
2.5 | Возврат литературы, инструмента и оборудования, полученных при прохождении практики. Сдача пропусков. Подготовка материалов для отчета по практике. | мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала | формирование отчёта | 9 | 9 | Отчет по практике |
Подготовка и защита отчёта по практике | 9 | Дифференцированный зачет |
Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
Образовательные, научно-исследовательские
И научно-производственные технологии, используемые на практике
Интерактивные формы обучения, используемые при прохождении практики
Форма обучения | Ответственный | Краткое содержание |
Мастер-классы экспертов и специалистов | Ведущие специалисты предприятия | Изучение передовых технических и технологических решений, используемых на предприятии |
Разбор конкретных ситуаций | Ведущие специалисты предприятия, руководитель на рабочем месте | Разбор конкретных ситуаций, возникающих при решении практических задач в соответствии с возложенными обязанностями |
Встречи с представителями российских и зарубежных компаний,
Государственных и общественных организаций
Тема встречи | Ответственный |
История предприятия, характер производства, виды продукции | Гл. специалист предприятия |
Структура цеха, производственного участка | Ведущий специалист предприятия |
Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе
Наименование | Краткое описание и примеры использования в разделах |
Использование информационных ресурсов и баз данных | Подбор материала для написания отчета по практике |
(Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на практике).