Составление математического паспорта класса

Мы проанализировали успеваемость нашего класса по итогам 2 четверти.

В исследованиях приняли участи 25 учащихся. Была составлена сводная таблица оценок по все предметам, определен средний балл класса по каждому предмету, используя результаты исследования построил столбчатую диаграмму.

В нашем классе нет неуспевающих учащихся. На диаграмме видно, что лучше качество по предметам: география, информатика, технология и физкультура.

Мы проанализировали контрольную работу по алгебре.

В контрольной работе было 6 заданий. Работу выполняли 23 ученика. Я составил таблицу частот: в первой строке число выполненных заданий, во второй частота.

Таблица частот

Число верно выполненных заданий

1

2

3

4

5

6

Частота

1

1

5

8

4

4

Частота - число учащихся, выполнивших столько задание – т.е. частота появления этого числа в общем ряду полученных данных. Такая таблица называется таблицей частот. Сумма частот в нашем примере равна 23, числу учащихся, выполненных работу.

Иногда в таблице указывают не частоту, а отношение частоты к общему числу данных в ряду – это число, выраженное в процентах - называется относительной частотой, а таблицу называют таблицей относительных частот. Я составил таблицу относительных частот.

Таблица относительных частот

Число верно выполненных заданий

1

2

3

4

5

6

Относительная частота, %

4

4

22

36

17

17

 

По таблице видно, что большее количество учащихся выполнило 4 задания и относительная частота составляет 36%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: