Мы проанализировали успеваемость нашего класса по итогам 2 четверти.
В исследованиях приняли участи 25 учащихся. Была составлена сводная таблица оценок по все предметам, определен средний балл класса по каждому предмету, используя результаты исследования построил столбчатую диаграмму.
В нашем классе нет неуспевающих учащихся. На диаграмме видно, что лучше качество по предметам: география, информатика, технология и физкультура.
Мы проанализировали контрольную работу по алгебре.
В контрольной работе было 6 заданий. Работу выполняли 23 ученика. Я составил таблицу частот: в первой строке число выполненных заданий, во второй частота.
Таблица частот
Число верно выполненных заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Частота | 1 | 1 | 5 | 8 | 4 | 4 |
Частота - число учащихся, выполнивших столько задание – т.е. частота появления этого числа в общем ряду полученных данных. Такая таблица называется таблицей частот. Сумма частот в нашем примере равна 23, числу учащихся, выполненных работу.
|
|
Иногда в таблице указывают не частоту, а отношение частоты к общему числу данных в ряду – это число, выраженное в процентах - называется относительной частотой, а таблицу называют таблицей относительных частот. Я составил таблицу относительных частот.
Таблица относительных частот
Число верно выполненных заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Относительная частота, % | 4 | 4 | 22 | 36 | 17 | 17 |
По таблице видно, что большее количество учащихся выполнило 4 задания и относительная частота составляет 36%.