Итог урока (рефлексия)

 

Учитель:  Итак, ребята, сегодня мы с вами хорошо поработали и мне интересно, что нового Вы узнали этом на уроке? (ответы учеников)

Сейчас я задам вам несколько последних вопросов:

Так с какой же формулой вы согласитесь: «Черный квадрат» - шутка художника, совершенство, или нуль форм, открытый для интерпретации?

Чем интересна его картина «Супрематическая композиция. Этюд»?

В чем состоит главная мысль такого направления, как супрематизм?

(ответы учеников)

 

Домашнее задание

Письменно ответьте на вопросы (слайд 17)

1.Какое настроение, по-вашему, задают картины Малевича? И почему для вас оно таково?

 

2.Считаете ли лично Вы, что работы Казимира Малевича это искусство (если да, то покажите это через анализ одной из наиболее понравившихся его картин, если же нет, то аргументируйте свою точку зрения).

 

3.Получаете ли вы эстетическое удовольствие от диалога с его работами?

 

4.Какие отечественные художники испытали влияние супрематизма?

 

5.По возможности посетите Тульский музей изобразительных искусств и вживую оцените картину Малевича, новую информацию (если таковая будет) запишите в тетрадь.

 

Учитель: Спасибо за внимание, теперь, вы можете быть свободны, до встречи на следующем уроке! (слайд 18)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: