Правила по лабораториям

ШТУРМЫ

На игре будет введена система штурмов.

Что это означает: любая фракция может опробовать заявить свои права на чужую локацию (территорию), а так же лут, который находится на ней.

За час до предполагаемого штурма, фракция, которая хочет осуществить данное действие, сообщает о своем желании любому из Мастеров или Региональному мастеру. МГ выделяют посредника (или несколько посредников) для контроля правил и безопасности при штурме. Хочу обратить внимание, что МГ не будут ставить в известность никакую другую фракцию (даже ту, которую будут штурмовать), информация останется конфиденциальной.

В дневную фазу игры: Мастера предупреждают локацию о штурме за 1-2 минуты.

В ночную фазу игры: Мастера не предупреждают о штурме, только следят за исполнением правил. ВНИМАНИЕ: ночью ТОЛЬКО Холодное оружие!!!

В зависимости от локации, игровой ситуации и других игровых факторов, во время штурма будут сняты некоторые ограничения (например стрельба в здании и т.п.).

Во время штурма игрокам запрещается отступать и прятаться в «пожизняке». Игрок, который решит спрятаться в «пожизняк» будет автоматически получать статус «Смерть» и его можно будет облутать по всем игровым правилам.

В «пожизняк» можно заносить только огнестрельное и холодное оружие, и то, не на постоянное хранение (делать в палатке оружейку), а, например, во время сна, дневного отдыха, обеда и других бытовых действий. Весь остальной лут (патроны, крышки, хлам, различные препараты, журналы и т.п.) должен находиться в игровой локации и оставаться побираемым.

ПРАВИЛА ПО НАВЫКАМ

Навыки имеют 3 уровня

 

Холодное оружие.
1 уровень: владение холодным оружием (возможность пользоваться ножами, топорами, молотами и т.п.)
2 уровень: Ремонта холодного оружия
3 уровень: Крафт уникального холодного оружия, ремонт уникального оружия

Стрелковое оружие.
1 уровень: Стрельба из огнестрельного оружия только одиночными выстрелами
2 уровень: Стрельба из огнестрельного оружия очередью, ремонт огнестрельного оружия
3 уровень: Крафт уникального огнестрельного оружия, ремонт уникального огнестрельного оружия.

Наука
1 уровень: обращение с компьютером и техникой
2 уровень: починка компьютеров и техники.
3 уровень: Возможность работы в научной лаборатории. Создание вирусов, мутаций и вакцин от них.

Медицина
1 уровень: лечение лёгких ран
2 уровень: лечение тяжёлых ран
3 уровень: лечение от болезней, мутаций. Возможность работать в медицинской лаборатории. Создание болезней, мутаций, ядов и вакцины от них.

Торговля:
1 уровень: Разрешение на торговлю.
2 уровень: уменьшение потребления исходных ресурсов. (Уменьшение потребления воды для бара, уменьшение ресурса для производства патронов и т.п.)
3 уровень: получение договора с торговыми караванами.

Удача
1 уровень: +25%
2 уровень: 50%
3 уровень: 75%
Проценты учитываются при получении награды за выполненный квест, убийство монстра. Так же удача помогает в решении конфликтных игровых ситуаций и возможностей выполнения некоторых квестов.

Так же навыки понадобятся в квестовой части игры, использовании уникального оружия, ремонте оружия и предметов. Например: вам нужно починить генератор: для этого нужна наука 2 уровня и удача 1 уровня. Или использование уникального стрелкового оружия: для этого нужен навык стрелкового оружия 2 уровня и наука 2 уровня.

Навыки повышаются с помощью журналов. Журналы можно приобрести у торговцев, найти на полигоне, получить в награду за квест.

На старте игры каждому игроку даётся персонально 2 навыка и он может распределять их как хочет. На локацию даётся дополнительные очки навыков.

Пример: если вас в локации 10 человек, то вы получите дополнительные 5 навыков. То есть 50% от количество людей в ней. Эти навыки вы можете распределить между собой как хотите!


ПРАВИЛА ПО ВЕРСТАКУ

На верстаке можно как создавать оружие и боеприпасы, так и чинить оружие и игровые предметы.

Где их можно найти: всего на полигоне будет 4 верстака.
Первый находится в городе Амарилло.
Второй находится рядом с баром Атомный Ковбой. Это нейтральная зона и доступ к этому верстаку открыт всем.
Третьим верстаком владеет Братство стали.
Четвертый находится в радиационной зоне. Попасть туда сложно и опасно но на нём время производства уменьшается вдвое и можно создавать и чинить игровые предметы.

Что можно делать на верстаке и что для этого нужно:
1: 10 патрон: 2 хлама, 10 минут, стрелковое оружие 1 ур. Патроны для уникального оружия 10 шт. 2 хлама, 1 батарея, 15минут, стрелковое 3ур, наука 2 ур,
2: гранаты: 10 патрон, 2 хлама, 10 минут, стрелковое оружие 2 ур, наука 1 ур
3: бомбы: обычная бомба (3 гранаты, 3 хлама, 1 изолента 20 минут, стрелковое оружие 2ур, наука 2ур, удача 1ур), мощная бомба (8 гранат, 8 хлама, 2 изоленты, 60 минут, стрелковое оружие 3ур, наука 2 ур, удача 2ур)
4: починка холодного оружия: 2 хлама, 1 изолента, 20минут, холодное оружие 2 ур
5: починка стрелковое оружия: 3 хлама, 1 изолента, 20 минут, огнестрельное оружие 2ур.
6: создание уникального холодного оружия: 3 хлама, 2 изоленты, 1 батарея, 30 минут, холодное оружие 3ур, наука 2ур, удача 1ур
7: создание уникального стрелковое оружия: 4 хлама, 2 изоленты, 1 батарея, 30 минут, огнестрельное оружие 3ур, наука 2ур, удача 1ур
8: починка уникального холодного оружия: 2 хлама, 1 изолента, 1 батарея, 10 минут, холодное оружие 3ур, наука 2ур, удача 1ур.
9: починка уникального, оружия: 3 хлама, 1 изолента, 1 батарея, 20 минут, огнестрельное оружие 3ур, наука 2ур, удача 1ур.
10: игровые предметы: все игровые предметы будут отмечены количеством ресурсов которые надо использовать для починки и навыков.
Все действия на верстаке делаются в присутствии регионального мастера или одного из мастерской группы

! Верстак можно сломать. На это потребуется 10 минут и отыгрыш погрома. Если в этом участвуют 5 и более лиц, то время сокращается вдвое.
Для починки верстака нужно 4 хлама, 1 изолента, наука 1ур, удача 1ур. Время починки 20 минут. Если в починке участвуют 3 и более лиц, то время сокращается вдвое.





































ПРАВИЛА ПО ЛАБОРАТОРИЯМ

Медицинская и научная лаборатории:
В лаборатории можно делать диагностику и лечение болезней, мутаций, что нельзя сделать в полевых условиях и обычном госпитале. Так же в лабораториях можно создавать яды и вирусы. В лаборатории должен находиться специалист, имеющей не менее 3ур медицины или 3ур науки. В зависимости от того, какие исследования он будет проводить.
В лаборатории должны быть: склянки, бинты, шприцы без игл, койко-место, освящение. Желательно, но не обязательно, оборудование: компьютер, объемные колбы с трубками.

В лаборатории можно проводить:
1)Исследование и лечение болезней: Медицина 3ур, Наука 1ур
2)Исследование вирусов и создание вакцины: Наука 3ур, Медицина 1ур
3)Изучение и лечение мутаций: Наука 3ур, Медицина 2ур
4)Анализ почвы, воды, еды и т.п.: Наука 3ур.
Чтобы поставить правильный диагноз, нужно: взять анализ крови, переливать её из колбы в колбу в течении 2 минут, после, оставить колбу под лампой на 10 минут: требуется Медицина 3ур

Забор крови для анализа заболеваний:
1. Кровь может забирать персонаж с навыком Медицины 2ур
2. Кровь может быть изъята только из живого персонажа.
3. Кровь забирается при помощи шприца без иглы. Переливается в специальную колбу, далее с кровью можно производить различные манипуляции, известные врачам определенного профиля.
На колбе пишется необходимая информация. Например: врач изучает болезнь - врач пишет на колбе имя персонажа, возраст, пол, название болезни, время и дату забора крови.
4. Кровь хранится не более одного цикла.
5. Кровь из одного и того же персонажа можно взять не чаще чем раз в 3 часа.
6. С одной пробы крови можно сделать 1 анализ и 1 манипуляцию.
7. В каждой лаборатории, где проводятся манипуляции с кровью, должны быть специальные штативы и колбочки. На колбочку клеится чип, с этого момента колба считается побираемой. Так же подобные предметы (колбы и подставки) можно купить у других игроков, у мастерских караванов и добыть другими способами.
8. Сделать рецепт лекарства к неизвестной болезни может так же персонаж с навыком Медицина 3ур или Наука 3ур. В зависимости от заболевания. Для этого ему нужно получить из лаборатории пробирку с кровью больного.
9. Получать из крови больного “вирус”, которым можно заразить игрока при помощи “инъекции” шприцом без иглы или же пробирка с водой, которая переливается в еду/напиток. При удачном получении “вируса” на шприц или колбу приклеивается маленьким кусочком скотча наклейка болезни заражённого игрока. Шприц и колба с такой наклейкой - побираемый игровой предмет.

БОЛЕЗНИ
Болезни на игре отыгрываются с помощью системы специальных карточек «Карточка болезни». Игрок может получить карточку болезни от мастера или любого игрока на полигоне, включая игротехнических персонажей. При получении карточки, происходит инфицирование персонажа. На карточке остается описание болезни и симптом, который игрок должен отыгрывать до излечения или смерти персонажа.
Болезни имеют различную продолжительность и различное влияние на организм персонажа – некоторые могут пройти со временем самостоятельно, другие могут привести к смерти персонажа без правильного лечения.

Болезни делятся:
1)Незаразные (заболевший игрок получает одну карточку болезни себе);
2)Заразные (заболевший игрок получает одну карточку болезни себе и ещё набор таких же карточек, которыми щедро делится с игроками, вступившими с ним в контакт на близком расстоянии; при этом игрок сам даёт карточку игроку, которого заражает)
3)Легкие (может лечить игрок у которого есть навык Медицина 2ур и Наука 1ур)
4)Тяжёлые (может лечить игрок, у которого есть навык Медицина 3ур, Наука 1ур или Наука 3ур и Медицина 1ур (это зависит от самой болезни).
Диагностика заболевания может проводиться врачом с навыком Медицина 3ур и Наука 1ур, или Наука 3ур и Медицина 1ур (в зависимости от заболевания)

 

ВАЖНО! Персонаж не может болеть одной и той же болезнью одновременно! Т.е. если у вас есть уже диагноз болезни “Слепота”, то вторую такую же карточку вы получить не можете, пока не будет вылечена эта болезнь.
Лечение болезней осуществляется с помощью специальных лекарственных средств или действий, рассчитанных на излечение конкретной болезни.
Лёгкие заболевания не требуют принятия лекарства. С лёгким заболеванием игрок идёт к врачу, которые его диагностирует. Если врач на 100% знает, как лечить это заболевание, то он рассказывает действия, которые надо совершить заболевшему, или какие необходимые медицинские процедуры нужно провести. Наблюдает. Если всё было сделано правильно, то врач забирает у игрока карточку болезни и отдает её мастеру. Считается, что болезнь погашена. Всё это не требует присутствия мастера, но не исключает мастерскую проверку.
Для создания настоек, противоядий, антивирусов и лекарств требуются ингредиенты. Ингредиенты врач узнает только тогда, когда узнает, какой болезнью заболел его пациент.
Рецепты и способы лечения можно получить только после того как будет поставлен диагноз пациента. Так же получение и лечение вирусов только после изучения их.
Заболевшему даётся карточка, на которой указано заболевание, симптомы и к кому можно обратиться по лечению (лаборатория, госпиталь, самолечение)
После диагностики полезным в лаборатории врач получает способ лечения от мастера.

 































ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

ТИПЫ СОСТОЯНИЙ ПЕРСОНАЖА:

- Легкое ранение: Игрок сообщает о попадании в конечность. Негативных эффектов: кровотечение.

- Тяжелое ранение: Игрок падает, лежит, стонет, зовет врача.

- Кровотечение: Открывается после любого ранения. При легком ранении после 10 минут кровотечения персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, после 10 минут кровотечения в состоянии тяжелого ранения персонаж умирает.

- Оглушен: В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске) и не видит происходящее вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 5 минут. Из оглушения может вывести любой персонаж с навыком медицины, имитируя похлопывание по щекам.

- Поражение радиацией: Персонаж, вошедший в зону радиации, переходит в состояние тяжёлого ранения, если по каким либо причинам он не имеет защиты от воздействия радиации. Кровотечения при таком ранении нет, однако внутри радиационного пятна человек умирает через 10 минут от передозировки радиации.

Смерть: Состояние наступает, если персонажа добили, ритуально казнили или персонаж умрет от кровотечения. Умерший персонаж не менее двух минуты (или медленно считая до 120) лежит в виде тела. В это время его могут обыскать и забрать вещи. Обыск проводится после окончания боя и можно это делать во время боя если только это не мешает другим игрокам. Персонаж может уйти только когда бой закончится, когда истек срок (2 минуты). Пока несете тело (живой игрок касается рукой мертвого) — человек не уходит в мертвяк. Как только положили — персонаж волен уйти. После окончания ожидания игрок надевает красную повязку (или включает красный фонарь ночью) и получает статус «вне игры». С этого момента с ним невозможно ничего сделать — нельзя забрать вещи, нельзя разговаривать и т.п.

 

ВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ:
Для оказания любой врачебной помощи требуется наличие у персонажа,
оказывающего врачебную помощь навыка "медицина". Врачебная помощь не может
быть оказана самому себе (кроме остановки кровотечения) Оказание врачебной
помощи делится на полевое и стационарное.

Госпиталь:
Стационарное лечение означает лечение в госпитале или больнице. Оборудованный
госпиталь позволяет менее квалифицированному медику проводить более сложные
операции, например: лечение тяжелого ранения может делать игрок с нывыком медицина 1ур. Глав врач госпиталя должен иметь навык медицина не менее 2ур. Если такого игрока нет в госпитале то госпиталь не может работать.

Важная особенность госпиталя: он снабжает врачей ресурсами и расходными материалами для
оказания врачебной помощи.

Ресурсы и расходные материалы для оказания врачебной помощи.
- Перевязочный материал
– врачебный ресурс, предоставляемый организаторами.
Требуется для остановки кровотечения и лечения легко ранения. Данный ресурс
представляет из себя медицинский бинт с наклееным чипом “предмет в игре”.
Получается игроками на старте, производиться строением “Госпиталь” или
приобретается на Торговом посте или у других игроков.
Остановка кровотечения:
Для остановки кровотечения требуется персонаж с навыком "медицина 1ур и бинт. Можно
останавливать кровотечение у самого себя. Каждая рана тщательно бинтуется при
помощи перевязочного материала – медицинского бинта.

Бинтование производится в три слоя поверх одежды и даже поверх доспеха, чтобы наличие ранения было четко видно со стороны. Эффект от перевязки: раненый спасен от угрозы истечь кровью, при этом хиты не восстанавливаются, состояние персонажа не изменяется, но
стабилизируется (больше не ухудшается). Снять бинт возможно только после лечения
ранения. Лечение полученного ранения = снятие бинта.





















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: