Лечение легкого ранения:
Сеанс лечения легкого ранения восстанавливает пострадавшему все хиты. Для лечения
требуется персонаж с навыком медицина 1ур для лечения легких ранений в стационаре и
лечения в поле, а также, ресурс «бинт». Процесс лечения происходит следующим
образом. Общий смысл отыгрыша лечения легкого ранения снятие с пострадавшего
бинтов и далее пациент должен находиться в спокойном состоянии 15 минут. Доктор
убеждается, что рана зажила и делает отметку красным маркером на теле пациента,
после чего процесс лечения считается законченным, а пациент восстанавливает все
хиты и переходит в состояние «здоров».
Лечение тяжелого ранения:
Сеанс лечения тяжелого ранения восстанавливает пострадавшему все хиты и
переводит персонажа из состояния «тяжелого ранения» в состояние «здоров». Для
лечения требуется персонаж с навыком медицина 2ур, для лечения тяжелых ранений в
стационаре, а также ресурс «шовный материал». Общий смысл отыгрыша лечения
тяжелого ранения - снятие с пострадавшего бинтов, наклеивание двух кусков
рулонного пластыря параллельно внахлест на открытый участок кожи и сшивание
условной раны (двух кусков пластыря)с дальнейшим наложением шовного материала
на незакрытую одеждой или доспехом часть кожного покрова пациента. После того как
разрез зашит куски пластыря снимаются, а на месте ранения делается отметка
красным маркером. Далее пациент должен находиться в спокойном состоянии 20
минут. Доктор убеждается, что пациент здоров, после чего процесс лечения считается
законченным, а пациент восстанавливает все хиты и переходит в состояние «здоров».
Лечение игрока обученного радиацией используются правила по лечению тяжёлого ранения и используется антирадин.
Так же ранения можно лечить в полевых и станционных условия используя стимпак. При его использовании рана сразу затягивается и персонажу надо будет просидеть на месте всего минуту. После чего он считается полностью здоровым.
Переноска тяжелораненого или оглушенного персонажа.
Для переноски персонажа в состоянии тяжелого ранения или в состоянии оглушения требуются два других персонажа. Раненый кладет руки на плечи сопровождающим, опираясь на них. Вся группа может передвигаться медленным шагом. Сопровождающие персонажи не могут
производить никаких действий кроме движения и транспортировки раненого. Если
один из сопровождающих ранен или обрывает контакт (отходит в сторону) раненый
падает на землю. Персонаж в силовой броне может транспортировать раненого в одиночку. Раненого персонажа в силовой броне должны транспортировать четыре человека или двое в силовой броне.
ПРАВИЛА ПО СЕКСУ
Любое сексуальное взаимодействие на игре Fallout Amarillo отыгрывается с помощью специальных игровых предметов — надувных шариков (НШ).
НШ раздаются мастерской группой каждому игроку после росписи его персонажа, не более одного на одного персонажа.
Для начала сексуального взаимодействия игроку нужно выбрать объект сексуального желания его персонажа и заполучить его НШ в руки. Начало сексуального взаимодействия начинается, когда игрок полностью надует НШ.
В случае обоюдного согласия оба партнёра обмениваются своими НШ и надувают их. После этого партнёры могут изображать сексуальное взаимодействия передавая друг другу НШ, перекидывая их друг с другом или касаясь тела друг друга НШ.
Если НШ сдувается, то это обозначает окончание желания и физической возможности персонажа продолжать заниматься сексом. Игрок может попробовать повторно надуть НШ.
Если НШ оказывается повреждён — лопается или проколот, так что его нет возможности больше надуть — это обозначает физическое повреждение персонажа, делающим не возможным дальнейшее его осуществление сексуальных функций (персонаж теряет 1 хит и получает лёгкое ранение при повреждение НШ). Восстановить НШ (получить новый) можно только после специального лечения в клинике или у себя в локации после длительного отдыха. Шарики выдаются только на следующий цикл.
Если игрок просто в одиночестве надувает НШ, окружающие игроки воспринимают это так, что персонаж самостоятельно занимается сексуальным удовлетворением.
НШ другого игрока можно завладеть при обыске, когда тот находится в плену или бессознательном состоянии. Если игрок надувает НШ отобранный таким образом у другого игрока — это считается сексуальным насилием. Если после этого игрок завладевший чужим НШ не возвращает его, то жертва теряет 1 хит и лишается возможности в дальнейшем вступать в сексуальное взаимодействие.
Игрок может забирать и надувать НШ с мёртвого персонажа, что будет расцениваться соответствующем образом.
ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ
Коготь Смерти!
Одно из самых опасных существ на всей территории постъядерной Америки. Полулегендарное животное.
Когти смерти были выведены с помощью генной инженерии — из ДНК различных животных отобрали лишь те участки, которые были нужны для создания сверхбыстрой машины-убийцы. Благодаря невероятной силе они получают большое количество очков здоровья и повышенную сопротивляемость радиации.
Когтя Смерти можно поразить только уникальным оружием (- 1 хит).
При атаке Коготь снимает 2 хита и игнорирует доспех (лёгкий и тяжёлый).
При ношении П.А. снимается 1 хит.
Хиты Когтя Смерти: 6
Не уходят в тяжёлое ранение.
Гекконы!
Распространённая на западе США, потомок довоенных гекконов. Под действием радиации гекконы достигли очень крупных размеров, научились ходить на задних лапах. Такая их разновидность, как огненные гекконы, даже научились дышать огнём, подобно мифическим драконам.
Геккона можно поразить уникальным оружием (-1 хит), гранатой (- 2 хита).
Геккон может атаковать как когтями (снимает 1 хит игнорируя лёгкий доспех), так и огненной слюной (снимает 1 хит игнорируя лёгкий и тяжёлый доспех).
Хиты Геккона: 4
Не уходит в тяжёлое ранение.
Дикие гули!
Дикие гули, они же «безумные гули», «безмозглые гули», «мертвяки» — это гули, из-за разрушения структуры мозга потерявшие способность к нормальному мышлению, членораздельной речи, впавшие в примитивное животное состояние и превратившиеся в кровожадных каннибалов. Как и разумные гули, они все когда-то были нормальными взрослыми людьми. Радиация сильно искалечила их тела, превратив в живое подобие разлагающихся трупов, с потерей же разума они окончательно уподобились мифическим зомби — восставшим из могилы мертвецам.
Дикие Гули поражаются любым видом оружия.
Дикие Гули атакуют руками снимая 1 хит. (Игнорируют лёгкую броню)
Хиты Диких Гулей: 3
Тяжёлое ранение смотреть в правилах по расам.
ПРАВИЛА ПО РАСАМ
1. ЛЮДИ
Самая распространенная раса. Особенностей не имеют.
2. ГУЛИ: Гули были когда-то людьми, которые не успели попасть в защитное убежище во время
бомбардировки. Облучение придало им повышенную сопротивляемость радиации; они
также получают бонус к сопротивляемости ядам.
- У гулей нет понятия кровотечения.
- Гули имунны к боли, поэтому для них не существует понятия легкого и тяжелого
ранения, есть только смерть.
- Атаки в конечности не переводят их в состояние легкого ранения. Единичную атаку в
конечность гуль игнорирует. Повторная атака в ту же конечность переводит гуля в
состояние похожее на тяж.ран.
- После атаки, которая должна привести к тяжелому ранению, гуль падает (должен
лечь на землю), но из-за нечувствительности к боли может действовать дальше (лежит
5 секунд, потом может встать). Следующая атака в торс или в голову убьет гуля (либо 2
и более попадания в одну и ту же конечность). Нанести повторное ранение гулю можно
только после его падения, т.е. очередь попавшая в торс и голову гуля считается первым
попаданием, после нее он обязан упасть, после падения его снова можно атаковать,
повторное попадание убьет его.
- На гулей не действует навык медицина.
- Радиация оказывает на гулей лечебный эффект. Вступив в радиоактивную зону, гуль
излечивается за 1 минуту.
3. РОБОТЫ
Автоматическое устройство с (человекоподобным) поведением, которое частично или
полностью выполняет функции человека при взаимодействии с окружающим миром.
Робот, в отличие от автомата, обладает целенаправленным поведением и умеет
различать объекты внешней среды. Во вселенной Fallout роботы — промышленные,
бытовые, военные — прочно вошли в жизнь американского общества. До войны было
создано множество самых разных роботов для самых разных целей, и многие из них
пережили войну и последующие мрачные столетия. В течение XXI века интенсивное
развитие компьютеров на ламповых схемах позволило довести интеллект роботов до
почти человеческого уровня, превратив его в способную к самообучению, обладающую
собственной запрограммированной личностью машину.
ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИКЕ
1. Экономические циклы.
В игре предусмотрено 2 экономических цикла. Два цикла в день:
1 цикл - с 10.00 до 18.00
2 цикл - с 18.00 до 10.00,
2. Деньги.
Деньгами на игре являются только крышки. Но крышек будет 3 типа. Nuka Cola, Sunset
и QuanTum.






