| Виды продукции | Стоимость выпущенной продукции, тыс. руб. | Темп роста, % 2019г. к 2015г. | Темп прироста, % 2019г. к 2015г. | ||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
| Швейные изделия | 6602 | 5679 | 7516 | 8140 | 16263 | 246.3 | 146.3 |
| 1. Сорочки | 522 | 449 | 2344 | 4884 | 9758 | 1869,4 | 1769,4 |
| 2. Брюки | 3088 | 2656 | 477 | 570 | 1138 | 36.9 | -63.1 |
| 3.Платья | 107 | 92 | 39 | 81 | 163 | 152.1 | 52.1 |
| 4.Костюмы | 252 | 217 | 81 | 163 | 325 | 128.9 | 28.9 |
| 5. Куртки | 764 | 657 | 3186 | 1547 | 3090 | 404,6 | 304,6 |
| 6.Юбки | 621 | 534 | 927 | 326 | 651 | 104.8 | 4.8 |
| 7. Блузы | 1215 | 1045 | 450 | 407 | 813 | 66.9 | -33.1 |
| 8. Текстил. галантерея | 34 | 29 | 12 | 163 | 325 | 964.8 | 864.8 |
Таблица 2 Удельный вес отдельных видов продукции в стоимости выпущенной продукции
| Наименование продукции | Удельный вес в стоимости выпущенной продукции, % | |
| 2015 | 2019 | |
| 1.Сорочки | 8 | 60 |
| 2.Брюки | 47 | 7 |
| 3.Платья | 2 | 1 |
| 4.Костюмы | 4 | 2 |
| 5.Куртки | 12 | 19 |
| 6.Юбки | 9 | 4 |
| 7.Блузы | 18 | 5 |
| 8. Текстильная галантерея | 1 | 2 |
| Итого | 100 | 100 |
Наибольший удельный вес в стоимости выпуска продукции в 2015г занимали брюки (47%) и блузы (18%). Однако в 2019г. произошло изменение данного показателя и теперь наибольший удельный вес в объеме выпуска занимают сорочки (60%) и куртки (19%).
Таблица 3 Динамика реализации готовой продукции на ЗАО «Одема» им. В.С. Соловьевой в 2015-2019г.
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | Темп роста, % в 2019г к 2015г | |
| Объём реализованной продукции в отпускных ценах, тыс.руб. | 65955 | 5579 | 7323 | 8059 | 14683 | 222.64 |
| Темпы роста, % | 84.59 | 131.26 | 110.05 | 182.19 | - |
Из данных, приведенных в таблице, можно сделать вывод, что показатель объема реализации продукции в 2009г. в отпускных ценах по сравнению с 2005г. так же как и показатель общего объема выпуска продукции в текущих ценах увеличивается, составляя в целом по всей реализованной продукции за 2009г. 14 683 тыс. руб., что на 123% превышает аналогичный показатель в 2005г.
Таблица 4 Динамика реализации объема продукции в разрезе рынков по ЗАО «Одема» им.В.С.Соловьевой в 2015-2019гг
| Темп роста, % 2019г к 2015г | Темп прироста, % 2019г. к 2015г. | ||||||
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
| Всего реализовано продукции | 6595 | 5579 | 7323 | 8059 | 14683 | 222.64 | 122.64 |
| В том числе: | |||||||
| Внутренний рынок | 711 | 539 | 305 | 322 | 1483 | 208,58 | 108,58 |
| Внешний рынок | 5884 | 5040 | 7018 | 7737 | 13200 | 224.34 | 124,34 |
| Из него: рынок дальнего зарубежья | 5819 | 4628 | 6658 | 7350 | 12540 | 215.50 | 115.50 |
| Государствам СНГ | 65 | 414 | 360 | 387 | 660 | 1015.39 | 915.39 |
Из данных, приведенных в таблице, замечаем, что на протяжении 2015-2019гг предприятие реализовывало продукцию как на внутреннем так и на внешнем рынке, при этом следует отметить значительное превышение объема реализации продукции на внешнем рынке над аналогичным показателем для внутреннего рынка. На внешнем рынке значительный объем реализации приходится на страны дальнего зарубежья.






