Динамика основных производственных, коммерческих, экономических и хозяйственных показателей деятельности ЗАО «Одема» им. В.Соловьевой за 2015-2019 года

Виды продукции

Стоимость выпущенной продукции, тыс. руб.

Темп роста, % 2019г. к 2015г. Темп прироста, % 2019г. к 2015г.
  2015 2016 2017 2018 2019    
Швейные изделия 6602 5679 7516 8140 16263 246.3 146.3
1. Сорочки 522 449 2344 4884 9758 1869,4 1769,4
2. Брюки 3088 2656 477 570 1138 36.9 -63.1
3.Платья 107 92 39 81 163 152.1 52.1
4.Костюмы 252 217 81 163 325 128.9 28.9
5. Куртки 764 657 3186 1547 3090 404,6 304,6
6.Юбки 621 534 927 326 651 104.8 4.8
7. Блузы 1215 1045 450 407 813 66.9 -33.1
8. Текстил. галантерея 34 29 12 163 325 964.8 864.8

Таблица 2 Удельный вес отдельных видов продукции в стоимости выпущенной продукции

Наименование продукции

Удельный вес в стоимости выпущенной продукции, %

  2015 2019
1.Сорочки 8 60
2.Брюки 47 7
3.Платья 2 1
4.Костюмы 4 2
5.Куртки 12 19
6.Юбки 9 4
7.Блузы 18 5
8. Текстильная галантерея 1 2
Итого 100 100

 

Наибольший удельный вес в стоимости выпуска продукции в 2015г занимали брюки (47%) и блузы (18%). Однако в 2019г. произошло изменение данного показателя и теперь наибольший удельный вес в объеме выпуска занимают сорочки (60%) и куртки (19%).


 

Таблица 3 Динамика реализации готовой продукции на ЗАО «Одема» им. В.С. Соловьевой в 2015-2019г.

  2015 2016 2017 2018 2019 Темп роста, % в 2019г к 2015г
Объём реализованной продукции в отпускных ценах, тыс.руб. 65955 5579 7323 8059 14683 222.64
Темпы роста, % 84.59 131.26 110.05 182.19 -  

Из данных, приведенных в таблице, можно сделать вывод, что показатель объема реализации продукции в 2009г. в отпускных ценах по сравнению с 2005г. так же как и показатель общего объема выпуска продукции в текущих ценах увеличивается, составляя в целом по всей реализованной продукции за 2009г. 14 683 тыс. руб., что на 123% превышает аналогичный показатель в 2005г.


 

Таблица 4 Динамика реализации объема продукции в разрезе рынков по ЗАО «Одема» им.В.С.Соловьевой в 2015-2019гг

            Темп роста, % 2019г к 2015г Темп прироста, % 2019г. к 2015г.
  2015 2016 2017 2018 2019    
Всего реализовано продукции 6595 5579 7323 8059 14683 222.64 122.64
В том числе:              
Внутренний рынок 711 539 305 322 1483 208,58 108,58
Внешний рынок 5884 5040 7018 7737 13200 224.34 124,34
Из него: рынок дальнего зарубежья 5819 4628 6658 7350 12540 215.50 115.50
Государствам СНГ 65 414 360 387 660 1015.39 915.39

Из данных, приведенных в таблице, замечаем, что на протяжении 2015-2019гг предприятие реализовывало продукцию как на внутреннем так и на внешнем рынке, при этом следует отметить значительное превышение объема реализации продукции на внешнем рынке над аналогичным показателем для внутреннего рынка. На внешнем рынке значительный объем реализации приходится на страны дальнего зарубежья.








double arrow
Сейчас читают про: