Тактика по реализации продукции и услуг
Избирая канал по реализации продукции и услуг по пошиву готовых изделий ЗАО "Одема" отдает предпочтение вертикальной маркетинговой системе по типу договорной, которая состоит из ряда независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для достижения наибольших коммерческих результатов. Для более широкого охвата рынков сбыта предприятие планирует использовать многоканальные маркетинговые системы: открытие сети фирменных магазинов по ПМР; привлечение услуг торговых представителей на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья.
Структура ассортимента ЗАО «Одема» за 2019 год представлена в Таблице 9 и на Графике 2.
Таблица 9 Структура ассортимента ЗАО «Одема» им. В.С.Соловьевой за 2019г.
График 2. Структура ассортимента
Таким образом, наибольший удельный вес в структуре реализации продукции в 2019г. принадлежит таким изделиям как: сорочки верхние (59%), куртки (13%) и брюки (11%).
Сегментация рынка производимой продукции
|
|
Сегментация служит базой для разработки маркетинговой программы (включая выбор вида товара, ценовой, рекламной политики, каналов сбыта), фиксированной на конкретные группы потребителей.
Сегментация рынка производится с использованием различных критериев.
Основные критерии (признаки) сегментации рынка для предприятия:
· географический;
· демографический.
Анализируя представленные диаграммы, можно прийти к выводу, что продукция ЗАО «Одема» предназначена, в основном, для экспорта в такие страны как Италия, Англия, Америка. А что касается демографического признака сегментации рынка, то в общем объеме производимой продукции преобладает взрослый ассортимент.