Реализация продукции по объему, номенклатуре, по сегментам рынков сбыта продукции

Тактика по реализации продукции и услуг

Избирая канал по реализации продукции и услуг по пошиву готовых изделий ЗАО "Одема" отдает предпочтение вертикальной маркетинговой системе по типу договорной, которая состоит из ряда независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для достижения наибольших коммерческих результатов. Для более широкого охвата рынков сбыта предприятие планирует использовать многоканальные маркетинговые системы: открытие сети фирменных магазинов по ПМР; привлечение услуг торговых представителей на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья.

Структура ассортимента ЗАО «Одема» за 2019 год представлена в Таблице 9 и на Графике 2.

Таблица 9 Структура ассортимента ЗАО «Одема» им. В.С.Соловьевой за 2019г.


График 2. Структура ассортимента

Таким образом, наибольший удельный вес в структуре реализации продукции в 2019г. принадлежит таким изделиям как: сорочки верхние (59%), куртки (13%) и брюки (11%).

Сегментация рынка производимой продукции

Сегментация служит базой для разработки маркетинговой программы (включая выбор вида товара, ценовой, рекламной политики, каналов сбыта), фиксированной на конкретные группы потребителей.

Сегментация рынка производится с использованием различных критериев.

Основные критерии (признаки) сегментации рынка для предприятия:

· географический;

· демографический.


Анализируя представленные диаграммы, можно прийти к выводу, что продукция ЗАО «Одема» предназначена, в основном, для экспорта в такие страны как Италия, Англия, Америка. А что касается демографического признака сегментации рынка, то в общем объеме производимой продукции преобладает взрослый ассортимент.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: