Какие волевые качества вы знаете и каким образом они проявляются в вашей будущей профессии?

Задания для проведения дифференцированного зачёта

Дифференцированный зачет проводится в форме тестирования. Дистанционно. Тестирование предполагает 2 варианта по 30 вопросов.

Тестовые задания составлены с закрытой и открытой формой ответа, с одиночным и множественным выбором ответов и на соответствие. Время, отводимое на выполнение задания – 90 мин. Каждый правильный ответ на задания в виде задания на соответствие, задания множественного выбора и открытого типа оцениваются в 2 балла, с одиночным выбором – в 1 балл.

Инструкция: Вам предоставлено 2 варианта тестовых заданий. 1 вариант для студентов, порядковый номер по журналу у которых не четный, 2 вариант для студентов, порядковый номер по журналу у которых четный.

                   Вы берете двойной листочек в клетку, отступаете место для печати (вниз 12 клеточек), подписываете:

Дифференцированный зачет

по предмету ОП.02. Основы деловой культуры

студентки группы № 25 по профессии «Закройщик»

Ф.И.О.

от 23.06.2020 года

Раскрываете листочек, записываете свой вариант и отвечаете на тестовые задания поочередно: номер вопроса – ответ.

После завершения, фото с ответами жду от Вас в электронном варианте. В письменном на листочках принесете в начале учебного года.

Желаю всем удачи!

 

Вопросы итогового тестирования к дифференцированному зачету.

Вариант 1.

В тестовых заданиях нужно выбрать один (несколько) правильный ответ или сопоставить те или иные понятия. Дать полный ответ на предложенные задания вопросного типа.

Кем был впервые введен термин «этика»?

а) Цицероном

б) Архимедом

в) Аристотелем

г) Сократом

Сформулируйте «золотое правило» нравственности и объясните, почему его назвали «золотым»?

3. Профессиональная этика – это…

а) система этических ценностей, которые признаются человеком; регулируют поведение человека во всех сферах общественной жизни;

б) совокупность нравственных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу;

в) моральное осознание человеком своих действий, благодаря чему мы контролируем свои поступки и даем оценку своим действиям;

г) совокупность положительных норм и требований нравственности; идеал, образец для подражания.

Какие запреты в поведении закройщика существуют при обслуживании клиента?

5. Деловой этикет основывается на следующих принципах (исключите лишнее):

а) универсализм и эффективность;

б) этичность и удобство;

в) принципиальность и беспрекословность;

г) консерватизм и непринужденность;

д) целесообразность и экономичность.

Какие профессиональные моральные нормы нарушены в следующих случаях?

А) «Что же вы, бабуля, дожили до старости, а читать не научились?!» - сказала закройщик старушке.

а)предупредительность

б) корректность

в) тактичность

г) дипломатичность

Б) «Я не желаю слушать ваши возражения. Мне нет дела до того, что Вы дома обнаружили дефект на рукаве. Была примерка, надо лучше смотреть на готовое изделие, а не собой в зеркале любоваться».

7. Из предложенных вариантов выберите правильные. Кто кого первым должен приветствовать в следующих парах:

А) старший а) младший

Б) женщина б) мужчина

В) подчиненный в) начальник

Г) девушка г) пожилой мужчина

Какое из перечисленных правил является нарушением норм культуры телефонного общения?

а) звонок на домашний телефон по служебным делам после 22 и до 8 часов (в выходные – до 10 часов утра);

б) фраза в начале разговора, типа: «Это кто?», «Куда я попала?»;

в) выполнение обещания перезвонить;

г) прекращение инициации звонка после 5-го звукового сигнала.

9. Наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, оборудования и компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника называется:

а) коммуникация

б) эргономика

в) квалификация

г) приспособление

10. Какие позиции работника сферы обслуживания в процессе беседы с клиентом способствуют эффективному общению:

а) обдумывает, как эффективно показать свою начитанность;

б) делает замечания, комментирует сказанное, перебивает;

в) внимательно слушает, не перебивает, дает возможность высказаться до конца.

11. К сильным аргументам относятся (исключите лишнее):

а) доводы личного характера;

б) статистическая информация, собранная и обработанная профессионалами – статистиками;

в) точно установленные факты;

г) выводы, подтвержденные экспериментом;

д) законы, руководящие документы, уставы;

е) заключения экспертов;

ж) цитаты из авторитетных книг.

12. Человек, включенный в систему общественных отношений, который формируется в общении, совместной деятельности и при этом приобретает социальные качества для самостоятельной деятельности, - это…

а) индивид

б) индивидуальность

в) личность

г) все три определения

13. Укажите особенности, которые характеризуют флегматический тип темперамента (несколько вариантов ответов):

а) повышенная активность;

б) длительная работоспособность;

в) энергичность;

г) сосредоточенность внимания;

д) вспыльчивость;

е) молчаливость;

ж) терпеливость;

з) общительность;

и) стойкие формы поведения;

к) непоседливость;

л) быстрая переключаемость;

м) бедность движений.

14. Какой тип темперамента преобладает у клиента с данными характеристиками: попытка клиента развлечь себя в ожидании разговорами с другими, разглядывание стендов, людей и т.п. Стандартные фразы: «Мне нужен ваш совет…», «Я понимаю, ничего, могу подождать…» и т.п. Такой клиент любит поговорить о себе, может «заболтать» работника и т.д.?

а) холерик

б) флегматик

в) сангвиник

г) меланхолик

15. Посетитель ателье с этим типом темперамента не вступает в контакт по собственной инициативе. В очереди не видит и не слышит, взгляд «в себя». На вопросы отвечает односложно. Это…

а) холерик

б) флегматик

в) сангвиник

г) меланхолик

16. Неповторимое индивидуальное сочетание или совокупность особенностей личности – это:

а) характер

б) воля

в) темперамент

г) способности

Какие волевые качества вы знаете и каким образом они проявляются в вашей будущей профессии?

18. Определите, какие типы общения относятся к межличностному общению (несколько вариантов ответов):

а) императивное

б) интерактивное

в) манипулятивное

г) перцептивное

д) диалогическое

е) все ответы верны

ж) все ответы не верны

19. Диалог возможен при соблюдении ряда принципов (правил взаимоотношений):

а) принцип «здесь и сейчас»;

б) принцип доверительности;

в) принцип паритетности;

г) принцип проблематизации;

д) принцип персонифицирования.

Определите, какая из характеристик по смыслу подходит каждому из принципов:

А) Доверие к намерениям партнера без оценки его личности.

Б) Психологический настрой на эмоциональное состояние собеседника и собственное психологическое состояние.

В) Общение направлено на общие проблемы и нерешенные вопросы.

Г) Разговор необходимо вести от своего имени, без ссылки на чужое мнение; выражать свои чувства и желания.

Д) Восприятие партнера как равного, имеющего права на собственное мнение и собственное решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: