Какой вид аргументов позволяет разоблачить, дискредитировать собеседника, использовавшего их?

а) сильные аргументы

б) слабые аргументы

в) несостоятельные аргументы

г) все три вида аргументов

13. Соотнесите схемы поведения покупателя и типы сенсорной типологии:

а) визуальный тип

б) аудиальный тип

в) кинестетический тип

А) оценка товара по своим тактильным ощущениям, либо по вкусу и запаху;

Б) покупатель лучше воспринимает характеристику товара в устной, словесной форме;

В) покупателю такого типа лучше «один раз увидеть, чем сто раз услышать».

К какому типу темперамента относятся данные определения: энергичность, порывистость, неуравновешенность, быстрота смены настроения, работоспособность, склонность к лидерству?

а) холерик

б) флегматик

в) сангвиник

г) меланхолик

15. Покупателя с этим типом темперамента отличает испуганное выражение лица, он озирается по сторонам и не решается что-либо спросить. Стандартные фразы: «Вы меня не обманываете?», «Пожалуйста, подскажите…». Кто это?

а) холерик

б) флегматик

в) сангвиник

г) меланхолик

16. У покупателя с преобладанием этого типа темперамента быстрая речь, быстрые порывистые движения, выразительная мимика. Стандартные фразы: «Опять очередь!», «Вы должны!», «Вы обязаны!», «Нельзя ли побыстрее, я опаздываю!» и т.д. нетерпение проявляется во всем. Это…

а) холерик

б) флегматик

в) сангвиник

г) меланхолик

17. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков, называется:

а) темперамент

б) характер

в) воля

г) самообладание

Согласны ли вы с определением: общение - сложный, многогранный процесс, который выступает как процесс взаимодействия двух и более людей, при котором происходит обмен информацией, взаимное влияние, сопереживание и взаимное понимание?

а) да

б) нет

При столкновении с каким типом манипулятора данная схема поведения наиболее эффективна: дать возможность покупателю «выпустить пар», высказаться, выслушать и ни в коем случае не ставить под сомнение его точку зрения и правоту; свою позицию изложить спокойно, уверенно, аргументировано (несколько вариантов ответов)?

 а) диктатор

б) калькулятор (вычислитель)

в) тряпка (слабак)

г) прилипала

д) судья

е) защитник

ж) славный парень

з) хулиган

20. На возникновение какого барьера восприятия в общении указывает данная характеристика: невольное суждение о каждом человеке по себе; ожидание от него такого поступка, какой совершили бы мы на его месте; как результат разочарование: «Я бы так никогда не поступил!»:

а) эстетический барьер

б) барьер отрицательных эмоций

в) барьер отрицательной установки

г) барьер стереотипа

д) барьер двойника

е) барьер отношения

21. «Кривая улыбка» (когда опущены уголки рта) свойственна людям:

а) сентиментальным

б) скрывающим собственные намерения

в) прикрывающимся веселостью при стремлении к отрицанию

г) все ответы верны

д) все ответы не верны.

22. Рука, поданная для рукопожатия вертикально, означает:

а) превосходство

б) партнерские отношения

в) стремление к подчинению

г) согласие на подчинение

Как называется пространственная зона или дистанция в общении с интервалом от 120 до 400 см?

а) интимная

б) личная

в) социальная

г) общественная

В каких случаях может быть эффективно «нерефлексивное слушание» (несколько вариантов ответов)?

а) у коллеги плохое настроение и нет желания разговаривать;

б) другу (подруге) необходимо высказаться о наболевшем;

в) подчиненный стремится получить активную поддержку со стороны руководителя;

г) коллега переполнен эмоциями по поводу предстоящей аттестации и стремится как можно скорее высказать свое отношение к этим событиям.

25. Какой прием рефлексивного слушания отражается в следующих фразах: «Вашими основными идеями являются…»; «Если подвести итог сказанному, то…»; «Из сказанного можно сделать вывод…» Например: «Итак, вам сделать нарезку сервелата – 300 грамм, окорока – 250 грамм и грудинку – 400 грамм?»?

а) выяснение

б) перефразирование

в) резюмирование

г) отражение чувств

26. В результате применения приема «золотые слова»:

а) возникают положительные эмоции у собеседника;

б) комплимент приносит пользу тому, кто его получил;

в) комплимент приносит пользу тому, кто его сказал;

г) возникает атмосфера уважения;

д) происходит настрой на доверительную беседу, основанную на сотрудничестве;

е) все ответы не верны.

От какой из предложенных фраз напрямую зависит эффективность общения?

а) «Мне представляется данная модель костюма интересной…»

б) «Сейчас я вам докажу, что продукт отличного качества…»

в) «Я считаю, что этот цвет вам не к лицу…»

г) «Сейчас вы сможете убедиться, что…»

28. Отметьте причины, способствующие возникновению конфликта:

а) многословие одного из партнеров;

б) личностно-индивидуальные особенности партнера по общению;

в) коммуникативные барьеры;

г) бестактность и отсутствие желания трудиться;

д) неумение (нежелание) контролировать свое эмоциональное состояние;

е) все ответы не верны.

29. Укажите позиции, которые соответствуют стратегии приспособления (несколько вариантов ответов):

 а) правда на вашей стороне;

б) недостаток власти для решения проблемы желаемым способом;

в) лучше сохранить добрые отношения с партнером, чем отстаивать свою точку зрения;

г) открытое обсуждение проблем приведет к ухудшению ситуации;

д) предмет разногласия не важен и случившееся не особо волнует.

Чего нельзя допускать в условиях конфликта (несколько вариантов ответов)?

а) преувеличивать свои заслуги;

б) обрушивать на партнера множество претензий;

в) исходить из добрых намерений партнера;

г) видеть все только со своей позиции;

д) учитывать интересы партнера по общению;

е) критически оценивать партнера.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: