Индивидуальный план практики педагогического направления

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
15. 04. Провести телефонный разговор с руководителем практики об особенностях проведения дистанционных уроках. Начать составлять конспекты.  
16.04. -19.04. Разработаны планы-конспекты и одобрить их у педагога, руководителя практики.  
20. 04. Разработаны методические рекомендации родителям. Подготовить материалы для начала съёмки видеоуроков.  
21. 04. Сняты видео-уроки. Подобран и скачан дидактический материал.  
  22. 04. В презентацию с видеоуроками были вставлены последние детали и презентации конвертированы в видео.   
23. 04. Оба видео были выложены в сеть «Вконтакте», через которую было решено контактировать с детьми и родителями. Создан первый пост с заданием для детей, который был заранее обговорен с педагогом.  
24. 04. Создан второй пост с заданием для детей, и с рекомендациями родителям. Закончены последние детали и изменения в дневнике по практике.  

Согласовано                                                                                                   подпись студента

 

Руководитель практики от учреждения____________________ (                          )

2.2. Художественно-исполнительская деятельность (работа над ВКР).

1. Пояснительная записка по теме ВКР - 90% - написаны все пункты, с надлежащим оформлением, технология изготовления прописывается без конкретики проекта.

2. Планшеты- 70% - компоновка, шрифт, фон, аналоги, эскизы, ход работы, место для итоговой работы - на консультацию к руководителю ВКР, Ивану Николаевичу, Дарье Михайловне.

3. Презентация - 90% - компоновка, шрифт, аналоги (общий стиль должен сочетаться с планшетами)

4. Практическая часть (изделие) - 80% - пробники, изделие выполнено больше половины.

На защите необходимо предоставить индивидуальный план (методическое пособие студента), с датами консультациями и подписями научного руководителя



Приложение 1

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

(ГАПОУ СО «СОПК»)


План – конспект урока/занятия

по теме: игрушка из фетра«Храбрый Зайчик»

 

 

 

Подготовил(а):

 

Студент(ка) 49 гр. ДПИ и НП Богомолова Ольга


2020


Место и дата проведения: МАОУ СОШ № 163 г. Екатеринбург

Возраст учащихся: 5 - 6 лет

Тип занятия: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цель занятия:

Познакомить обучающихся с лесным животным – зайцем, и изготовить игрушку из фетра «Храбрый Зайчик».

Задачи занятия:

Обучающие:

- учить учеников безопасной работе с ножницами и иголке с ниткой;

- познакомить учащихся с лесным жителем – зайцем;

- учить работе с фетром. 

Воспитательные:

 - воспитывать в учениках любознательность;

- воспитывать в учениках любовь к окружающему миру, к жителям леса;

- воспитывать любовь к труду.

Развивающие:

- развивать у учеников творческое воображение;

- развивать мелкую моторику рук;

- расширять знания об животных, обитающих в лесах Свердловской Области.

Необходимое оборудование и техническое обеспечение:

§ Бумага 15х10

§ фетр

§ простой карандаш

§ компьютер с доступом в интернет

§ презентация с видеорядом

§ пример работы

Элементы занятия

Время

Ход занятия

Примечания

Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Приветствие учеников и их родителей и сообщение темы урока     5. 2. Беседа о мультфильме и его главном герое.   6.   7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 3. Практическая работа     2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.     4. Время разминки     5. Подведение итогов   6. Завершение урока 1 мин   4 мин   5 мин   6 мин   1 мин   7 мин     1 мин     Здравствуйте, я Богомолова Ольга Александровна, ваш педагог на этом уроке. Сегодня, мы будем делать игрушку из фетра «Храбрый заяц». Вы знаете, как выглядит заяц? Заяц имеет стройное, слегка вытянутое тело, длинные уши и лапки. Слух у этого животного очень развит. Они питаются травой, молодыми побегами, ягодами. Вы смотрели мультфильм «Храбрый заяц»?   Кто был главным героем? Каким он был?   А кто ещё был в мультике? - Чтобы вы поближе познакомились с зайцами и их внешним видом, давайте создадим одного из них. Вот смотрите, у меня уже есть свой. Это милый зайка. У него есть два больших и длинных уха. Большие глазки из пуговиц и маленький носик и рот. Две лапки. Он одет в длинные штаны. Хотите вам помогут родители?     Учитель показывает на камеру свой пример работы. Показываются слайды с законченными этапами проделанной работы. 1. Берём бумагу размером 15х10 см. Находим середину бумаги, складываем бумагу пополам. 2. Делаем шаблон для фетра. На согнутой бумаге рисуем половину силуэта зайца. Одно ухо, лапу, ногу и половину туловища. Вырезаем. 3. Берём фетр. Обводим выкройку, вырезаем. 4. Предлагаю сделать разминку, пусть малыш попрыгает как зайчик.   Размялись.   5. Создаём штаны для зайчика. Накладываем на фетр другой фетр. Обводим штаны. 6. Когда мы обвели ножки. Нужно вырезать то, что мы обвели. Для этой работы вам понадобится помощь мамы или папы! Не ненужно махать ножницами и передавать их только кольцами вперёд!   - Вы все умницы! А теперь приступим к соединению деталей. 6. Швом вперёд иголку, мелкими стежками пришиваем к зайцу. Смотрите, как это делаю я. Педагог демонстрирует действие на видео. 7. Берём разные пуговки и пришиваем глазки. 8. Создаём кукле ротик. Мама, помогите ребёнку сделать зайке носик и ротик. У Нас получился такой замечательный зайка. Вам понравилось? Спасибо за возможность провести для вас это занятие. До свидания дети, до свидания родители. Смотрят вводную часть урока.     Ответы детей: - да - нет       Ответы детей: - да - нет -Заяц. Сначала трусливым, а потом стал храбрым. Волк, другие зайцы.     Смотрят видео и презентацию.        Ответы детей: - да - нет Смотрят видео.     Сгибают бумагу по середине.     Вырезают выкройку при помощи родителей.           Вырезают фетр при помощи родителей.   Дети выполняют физическое упражнение. Ответы детей: Да.   Обводят фетр с помощью простого карандаша.                Вырезают штаны при помощи родителей.   Пришивают штаны к ногам зайца при помощи родителей.   Пришивают глазки.   Родители создают зайчику носик и рот.   Ответ детей: - да - конечно   Прощаются с педагогом.        

Система диагностики:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: