Тип занятия: совершенствование знаний, умений и навыков

Цель занятия:

Познакомить обучающихся с птицей – воробей, изготовить игрушку из фетра «Хвастливый воробей».

Задачи занятия:

Обучающие:

- учить учеников безопасной работе с ножницами и иголке с ниткой;

- познакомить учащихся с птицей - воробей;

- учить работе с фетром. 

Воспитательные:

 - воспитывать в учениках самостоятельность в подборе материалов, инструментов и приспособлений;

- воспитывать у учеников аккуратность, бережливость;

- воспитывать ответственность за выполняемую работу.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику кисти руки;

- развивать эстетический вкус, творческие способности;

- развивать словарный запас и навыки общения.

Необходимое оборудование и техническое обеспечение:

§ Бумага 15х10

§ фетр

§ простой карандаш

§ компьютер с доступом в интернет

§ презентация с видеорядом

§ пример работы

Элементы занятия

Время

Ход занятия

Примечания

Деятельность учителя Деятельность учащихся
    6.1. 1. Приветствие учеников и их родителей и сообщение темы урока     6.2. 2. Беседа о мультфильме и его главном герое.   6.3. 3. Физ. минутка     7.4. Практическая работа 8.5. Подведение итогов     9. 6. Завершение урока 1 мин    4 мин     1 мин     17 мин   2 мин Здравствуйте дети, я Богомолова Ольга Александровна, ваш педагог на этом уроке. Сегодня, я вместе с вами познакомлюсь с такой чудесной птицей как воробей. Перед этим занятием я попросила посмотреть мультик «Высокая горка». Кто главный герой этого мультика?   -А что он делал? - Чтобы вы поближе познакомились с этой птицей и её внешним видом, давайте создадим одну из них. Вот смотрите, она у меня уже готова. Учитель показывает на камеру свой пример работы. - Вы все умницы! А теперь приступим к созданию нашего нового друга. Для этой работы вам понадобится помощь мамы или папы! А также хочу напомнить, как важно соблюдать технику безопасности. Не махать ножницами и передавать их только кольцами вперёд! А также аккуратно обращаться с клеем, не брать его в рот, не оставлять незакрытым. Не тыкать соседу в лицо. 1.Берём бумагу размером 15х10 см. 2. Делаем выкройку для фетра. На бумаге рисуем силуэт воробья и его крылышка.  Смотрите, как это делаю я.  Педагог демонстрирует действие на видео. Вырезаем. 3. Берём фетр. Обводим выкройку тела воробья, вырезаем. 4. Предлагаю сделать разминку, давайте будем поднимать руки так, как птицы махают крылышками. 5. Создаём клюв и крылышко.  Накладываем на фетр другой фетр. Обводим клюв. Вырезаем и швом вперёд иголку, мелкими стежками пришиваем к телу воробья клюв и крылышко. Педагог демонстрирует действие на видео. Надо немного отступить от края фетра, начинаем шов. Но нужно направить иголку не в перёд, а назад. Внизу, направляем иголку вперёд, но расстояние стежка больше. Выводим иголку вверх, и опять направляем иголку не вперёд, а назад. 6. Берём пуговку и пришиваем глаз. У Нас получился такой замечательный зайка. Вам понравилось?   Спасибо за возможность провести для вас это занятие. До свидания дети, до свидания родители. Смотрят вводную часть урока.     Ответы детей: - Воробей   Хотел защитить своих птенцов. -Он всё время сам, да сам, да не защитил. А ласточки ему помогли и защитил.       Ответы детей: - да - нет -Заяц. Сначала трусливым, а потом стал храбрым. Волк, другие зайцы. Смотрят видео и презентацию.      Ответы детей: - да - нет Смотрят видео. Сгибают бумагу по середине. Вырезают выкройку при помощи родителей.       Вырезают фетр при помощи родителей. Дети выполняют физическое упражнение. Ответы детей: Да. Обводят фетр с помощью простого карандаша. Вырезают штаны при помощи родителей.   Пришивают клюв и крылышко с помощью родителей.   Родители помогают пришить глаз.     Ответ детей: - да - конечно Прощаются с педагогом.      

Система диагностики:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: