Производственной практики

Производственной практики по профилю специальности

ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх

ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх

‘пециальность 34.02.01 ‘естринское дело

 

 

обучающегосЯ (ейсЯ) группы _______ специальности 34.02.01 ‘естринское дело

 

_____________________________________________________________________

(”€Ћ)

 

 

Њесто прохождениЯ практики (наименование медицинской организации, отделение):

_____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

ђуководители производственной практики:

 

от медицинской организации (”.€.Ћ. полностью, должность):

 

_____________________________________________________________________

 

от ѓЃЏЋ“ ‘Љ З‘ЃЊЉИ (”.€.Ћ. полностью):

 

_____________________________________________________________________

 

‹€‘’ ђ“ЉЋ‚Ћ„€’…‹џ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ€

„ата ‡амечаниЯ Џодпись руководителЯ производственной практики
     
     
     
     
     
     
     

ѓђЂ”€Љ ЏђЋ•Ћ†„…Ќ€џ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ€

 

„ата ‚ремЯ ”ункциональное подразделение медицинской организации
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

€Ќ‘’ђ“Љ’Ђ† ЏЋ ’…•Ќ€Љ… Ѓ…‡ЋЏЂ‘ЌЋ‘’€

‚ Њ…„€–€Ќ‘ЉЋ‰ ЋђѓЂЌ€‡Ђ–€€

 

 

„ата проведениЯ инструктажа: __________________________________________________________________

 

 

Џодпись обучающегосЯ: __________________________________________________________________

 

 

„олжность и подпись лица, проводившего инструктаж: __________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

 

„ата Љол-во час. Ћсваиваемые ЏЉ ‘одержание работы студента Ћценка и подпись руководителЯ практики
1 2 3 4 5
         

ђекомендации по ведению дневника

производственной практики

1. „невник ведетсЯ по каждому разделу практики.

2. ‚начале дневника заполнЯетсЯ тематический план производственной практики, график прохождениЯ производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делаетсЯ отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. …жедневно в графе З‘одержание и объем проделанной работыИ отражаютсЯ осваиваемые профессиональные компетенции, регистрируетсЯ проведеннаЯ студентами самостоЯтельнаЯ работа в соответствии с программой практики, описываетсЯ всЯ практическаЯ работа студента в данный день практики, функциональные обЯзанности (по подразделениЯм), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др.

4. Ћписанные ранее в дневнике манипулЯции и т.п. повторно не описываютсЯ, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение днЯ практики.

5. ‚ записЯх в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийсЯ;

б) что им было проделано самостоЯтельно.

6. …жедневно обучающийсЯ совместно с руководителем практики ѓЃЏЋ“ ‘Љ З‘тавропольский базовый медицинский колледжИ подводит цифровые итоги выполненных работ.

7. Џри выставлении оценок по пЯтибалльной системе учитываетсЯ количество и качество выполненных работ, правильность и полнота описаниЯ впервые проводимых в период данной практики манипулЯций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Ћценка выставлЯетсЯ ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. ‚ графе ТЋценка и подпись руководителЯ практикиТ учитываетсЯ выполнение указаний по ведению дневника, даетсЯ оценка качества проведенной обучающимсЯ самостоЯтельной работы.

9. Џо окончании практики по данному разделу обучающийсЯ составлЯет отчет о проведенной практике. Ћтчет по итогам практики составлЯетсЯ из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

‚ цифровой отчет включаетсЯ количество проведенных за весь период практики самостоЯтельных практических работ (манипулЯций), предусмотренных программой практики. –ифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

‚ текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знаниЯ и навыки получены им во времЯ практики, предложениЯ по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведениЯ практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.


Џриложение 2

ѓЃЏЋ“ ‘Љ З‘тавропольский базовый медицинский колледжИ

 

Ћ’—…’ ЏЋ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ…

(практика по профилю специальности)

ЋбучающийсЯ группы Ь_______ по специальности____________________________

_____________________________________________________________________

(”.€.Ћ.)

Џроходил (а) производственную практику с ______________по_______________

Ќа базе _____________________________________________________________________

(название медицинской организации)

ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх

ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх

‡а времЯ прохождениЯ производственной практики длЯ формированиЯ общих и профессиональных компетенций мной выполнены следующие виды работ:

Ђ. –ифровой отчет

Џрофессиональные компетенции ‚иды работ (практические манипулЯции) Љол-во

ЏЉ 2.1. ЏредставлЯть информацию в понЯтном длЯ пациента виде, объЯснЯть ему суть вмешательств.

приобретать опыт:  
Ґ назначениЯ лечениЯ и определениЯ тактики  
ведениЯ пациентов инфекционного профилЯ  
уметь:  
Ґ проводить обследование пациента;  
Ґ выЯвить и оценить основные симптомы;  
Ґ определить объем лечебных мероприЯтий;  
Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий.  

ЏЉ 2.2. ЋсуществлЯть лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуЯ с участниками лечебного процесса.

приобретать опыт:  
Ґ назначениЯ лечениЯ и определениЯ тактики  
ведениЯ пациентов инфекционного профилЯ  
уметь:  
Ґ проводить обследование пациента;  
Ґ выЯвить и оценить основные симптомы;  
Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми;  
Ґ определить объем лечебных мероприЯтий;  
Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий.  

ЏЉ 2.3. ‘отрудничать с взаимодействующими организациЯми и службами.

приобретать опыт:  
Ґ выполнениЯ и оценки результатов лечебных мероприЯтий в отношении пациентов инфекционного профилЯ  
уметь:  
Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами;  
Ґ оценивать их эффективность;  
Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий;  
Ґ оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных состоЯниЯх.  

ЏЉ 2.4. ЏрименЯть медикаментозные средства в соответствии с правилами их использованиЯ.

приобретать опыт:  
Ґ выполнениЯ и оценки результатов лечебных мероприЯтий в отношении пациентов инфекционного профилЯ  
уметь:  
Ґ провести обследование пациента;  
Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;  
Ґ определить объем лечебных мероприЯтий;  

ЏЉ 2.5. ‘облюдать правила пользованиЯ аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначениЯ в ходе лечебно-диагностического процесса.

приобретать опыт:  
Ґ организации специализированного ухода за пациентами инфекционного профилЯ с учетом возраста  
уметь:  
Ґ провести обследование пациента;  
Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;  
Ґ определить объем лечебных мероприЯтий;  
Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию;  
Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ;  
Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ;  
Ґоценить эффективность лечебных мероприЯтий.  

ЏЉ 2.6. ‚ести утвержденную медицинскую документацию.

приобретать опыт:  
Ґ организации специализированного ухода за пациентами инфекционного профилЯ с учетом возраста  
уметь:  
Ґ провести обследование пациента;  
Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;  
Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию;  
Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ;  
Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ;  
Ґопределить объем лечебных мероприЯтий;  
Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми;  
Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами, оценивать их эффективность  
Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий.  

ЏЉ 2.7. ЋсуществлЯть реабилитационные мероприЯтиЯ.

приобретать опыт:  
Ґ оказаниЯ медицинских услуг в инфекции  
уметь:  
Ґ провести обследование пациента;  
Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;  
Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию;  
Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ;  
Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ;  
Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами, оценивать их эффективность.  

ЏЉ 2.8. Ћказывать паллиативную помощь.

уметь:  
Ґ правильно заполнЯть медицинскую документацию  

Ѓ. ’екстовой отчет

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Џодпись общего руководителЯ _________/_____________ Џодпись методического руководителЯ ______/__________  

Њ.п.

Њ.Ћ.

 

Џриложение 3

’…ЊЂ’€—…‘Љ€‰ Џ‹ЂЌ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ€

ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх

ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх

‘пециальность 34.02.01 ‘естринское дело

базоваЯ подготовка

Ь п/п ’ема Џродолжительность занЯтиЯ
1. €нструктаж по технике безопасности. ”ункциональные обЯзанности медсестры. ЏЉ 2.1.-Џ.Љ 2.8. 6
2. ђабота медсестры на посту ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8. 6
3. ђабота медсестры на посту ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8. 6
4. ђабота медсестры на посту ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8 6
5. ђабота медсестры в процедурном кабинете ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8 6
12. Џроверка отчетов, дневников, учебных историй болезни. „ифференцированный зачет. ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8 6

€того:

36

 

Џриложение 4

‡адание на производственную практику

1. ‡аполнить ќкстренное извещение (учЮтнаЯ форма Ь 058/у);

2. Ћформить Ќаправление на микробиологическое исследование;

3. ‚зЯтие соскоба из элементов сыпи длЯ бактериологического исследованиЯ;

4. ‚зЯтие испражнений длЯ бактериологического исследованиЯ и посева на плотные питательные среды;

5. ‚зЯтие и посев крови на гемокультуру и стерильность;

6. ‚зЯтие рвотных масс длЯ бактериологического исследованиЯ;

7. ‚зЯтие материала на холеру (учЮтнаЯ форма Ь30);

8. ‚зЯтие мочи длЯ бактериологического исследованиЯ;

9. Џомощь пациенту при рвоте;

10. Џостановка очистительной клизмы;

11. Џромывание желудка зондовым методом;

12. ‚зЯтие мочи на уробилин;

13. ‚зЯтие крови длЯ серологического исследованиЯ;

14. ‚ведение противоботулинической сыворотки (тип Ђ, ‚, …) по Ѓезредко;

15. Ћпределение пульса и занесение данных в ’емпературный лист;

16. €змерение температуры тела и занесение данных в ’емпературный лист;

17. €змерение артериального давлениЯ и занесение данных в ’емпературный лист;

18. ‚зЯтие мазка из носа длЯ бактериологического исследованиЯ;

19. ‚зЯтие и посев мазка слизи из зева на дифтерию;

20. ‚зЯтие и посев мазка слизи из носоглотки на менингококк;

21. Џомощь врачу при взЯтии ликвора длЯ исследованиЯ;

22. ‚зЯтие мокроты длЯ посева;

23. Џриготовление мазка и толстой капли крови;

24. Џроведение санитарной обработки при педикулЮзе;

25. ‚зЯтие крови при геморрагической лихорадке (Љѓ‹);

26. ‚зЯтие содержимого бубона, карбункула длЯ бактериологического исследованиЯ;

27. Џостановка и учет кожно-аллергических проб;

28. Ћдевание и снЯтие противочумного костюма;

29. ‚зЯтие крови на ‚€—-инфекцию;

30. Џроведение вакцинации.

Џриложение 5

•ЂђЂЉ’…ђ€‘’€ЉЂ

ЏЋ €’ЋѓЂЊ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ€

ЋбучающийсЯ________________________________________________________________

группы___________ специальности 34.02.01 ‘естринское дело

проходившего(шей) производственную практику с_______________20____по______________ 20___ на базе ЊЋ

_____________________________________________________________________________

по ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх

ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх

‡а времЯ прохождениЯ практики зарекомендовал (а) себЯ:

(проЯвление интереса к специальности, регулЯрность ведениЯ дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

’еоретическаЯ подготовка, умение применЯть теорию на практике:

- достаточнаЯ / не достаточнаЯ

(нужное подчеркнуть)

ЏроизводственнаЯ дисциплина и внешний вид: - соблюдал(а) / не соблюдал(а)

(нужное подчеркнуть)

‚ыполнение видов работ, предусмотренных программой практики: - да / нет (нужное подчеркнуть)

Ћсвоил (а) профессиональные компетенции ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ћсвоил (а) общие компетенции: ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

‚ыводы, рекомендации ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Џрактику прошел (прошла) с оценкой __________________________________________

 

Њ.Џ. Ћбщий руководитель практики от ЊЋ________________

ЊЋ

Ћценки: 1.ЏрактическаЯ работа в ходе ЏЏ__________ 2.„окуметациЯ (ведение дневника, истории болезни, карты и др._____________________ 3.ЂттестациЯ (дифференцированный зачет)__________________________________   Њетодический руководитель практики от ѓЃЏЋ“ ‘Љ З‘тавропольский базовый медицинский колледжИ ”.€.Ћ.   /подпись/

ђезультатом освоениЯ программы производственной практики по профилю специальности ЯвлЯетсЯ формирование у обучающихсЯ практических профессиональных умений, приобретение практического опыта при овладении видом деЯтельности ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ЏЉ) и общими (ЋЉ) компетенциЯми:

 

Љод

Ќаименование результата обучениЯ

ЏЉ 2.1.

ЏредставлЯть информацию в понЯтном длЯ пациента виде, объЯснЯть ему суть вмешательств.

ЏЉ 2.2.

ЋсуществлЯть лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуЯ с участниками лечебного процесса.

ЏЉ 2.3.

‘отрудничать с взаимодействующими организациЯми и службами.

ЏЉ 2.4.

ЏрименЯть медикаментозные средства в соответствии с правилами их использованиЯ.

ЏЉ 2.5.

‘облюдать правила пользованиЯ аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначениЯ в ходе лечебно-диагностического процесса.

ЏЉ 2.6.

‚ести утвержденную медицинскую документацию.

ЏЉ 2.7.

ЋсуществлЯть реабилитационные мероприЯтиЯ.

ЏЉ 2.8.

Ћказывать паллиативную помощь.

 

Ћсвоена/не освоена*
ЋЉ 1.

Џонимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проЯвлЯть к ней устойчивый интерес

 
ЋЉ 2.

Ћрганизовывать собственную деЯтельность, выбирать типовые методы и способы выполнениЯ профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

 
ЋЉ 3.

Џринимать решениЯ в стандартных и нестандартных ситуациЯх и нести за них ответственность

 
ЋЉ 4.

ЋсуществлЯть поиск и использование информации, необходимой длЯ эффективного выполнениЯ возложенных на него профессиональных задач, а также длЯ своего профессионального и личностного развитиЯ

 
ЋЉ 5.

€спользовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деЯтельности

 
ЋЉ 6.

ђаботать в коллективе и в команде, эффективно общатьсЯ с коллегами, руководством, потребителЯми

 
ЋЉ 7.

Ѓрать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнениЯ заданий

 
ЋЉ 8.

‘амостоЯтельно определЯть задачи профессионального и личностного развитиЯ, заниматьсЯ самообразованием, осознанно планировать и осуществлЯть повышение своей квалификации

 
ЋЉ 9.

ЋриентироватьсЯ в условиЯх частой смены технологий в профессиональной деЯтельности

 
ЋЉ 10.

Ѓережно относитьсЯ к историческому наследию и культурным традициЯм народа, уважать социальные, культурные и религиозные различиЯ

 
ЋЉ 11.

Ѓыть готовым брать на себЯ нравственные обЯзательства по отношению к природе, обществу, человеку

 
ЋЉ 12.

Ћрганизовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

 
ЋЉ 13.

‚ести здоровый образ жизни, заниматьсЯ физической культурой и спортом длЯ укреплениЯ здоровьЯ, достижениЯ жизненных и профессиональных целей

 
       

*0 Р не освоена, 1 Р частично освоена, 2 Р освоена полностью


Џриложение 6

Ђ’’…‘’Ђ–€ЋЌЌ›‰ ‹€‘’

”.€.Ћ. обучающегосЯ _____________________________________________________________________________

‘пециальность 34.02.01 ‘естринское дело Љурс ______ ѓруппа _____________

ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх

ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх

Њесто прохождениЯ практики ____________________________________________________________________________

(наименование медицинской организации)

‘роки проведениЯ практики _________________________________________________________________________________

Џо результатам производственной практики по профилю специальности овладел (а) видом деЯтельности “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ЏЉ):

Ћ Р оптимальный (5) ‚ Р ‚ысокий (4) „ Р „опустимый (3)

 

Џрофессиональные компетенции

‚иды работ (манипулЯций), необходимые длЯ приобретениЯ практического опыта и формированиЯ компетенций

Ћценка руководителЯ ЏЏ

 
Ћценка вида работ Ћценка профессиональной компетенции Џодпись методического руководителЯ

ЏЉ 2.1. ЏредставлЯть информацию в понЯтном длЯ пациента виде, объЯснЯть ему суть вмешательств.

приобретать опыт:      
Ґ назначениЯ лечениЯ и определениЯ тактики ведениЯ пациентов инфекционного профилЯ      
уметь:      
Ґ проводить обследование пациента;      
Ґ выЯвить и оценить основные симптомы;      
Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми;      
Ґ определить объем лечебных мероприЯтий;      
Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий.      

ЏЉ 2.2. ЋсуществлЯть лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуЯ с участниками лечебного процесса.

приобретать опыт:      
Ґ назначениЯ лечениЯ и определениЯ тактики      
ведениЯ пациентов инфекционного профилЯ      
уметь:      
Ґ проводить обследование пациента;      
Ґ выЯвить и оценить основные симптомы;      
Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми;      
Ґ определить объем лечебных мероприЯтий;      
Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий.      

ЏЉ 2.3. ‘отрудничать с взаимодействующими организациЯми и службами.

приобретать опыт:      
Ґ выполнениЯ и оценки результатов лечебных мероприЯтий в отношении пациентов инфекционного профилЯ      
уметь:      
Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами;      
Ґ оценивать их эффективность;      
Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий;      
Ґ оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных состоЯниЯх.      

ЏЉ 2.4. ЏрименЯть медикаментозные средства в соответствии с правилами их использованиЯ.

приобретать опыт:      
Ґ выполнениЯ и оценки результатов лечебных мероприЯтий в отношении пациентов инфекционного профилЯ      
уметь:      
Ґ провести обследование пациента;      
Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;      
Ґ определить объем лечебных мероприЯтий;      

ЏЉ 2.5. ‘облюдать правила пользованиЯ аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначениЯ в ходе лечебно-диагностического процесса.

приобретать опыт:      
Ґ организации специализированного ухода за пациентами инфекционного профилЯ с учетом возраста      
уметь:      
Ґ провести обследование пациента;      
Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;      
Ґ определить объем лечебных мероприЯтий;      
Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию;      
Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ;      
Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ;      
Ґоценить эффективность лечебных мероприЯтий.      

ЏЉ 2.6. ‚ести утвержденную медицинскую документацию.

приобретать опыт:      
Ґ организации специализированного ухода за пациентами инфекционного профилЯ с учетом возраста      
уметь:      
Ґ провести обследование пациента;      
Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;      
Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию;      
Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ;      
Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ;      
Ґопределить объем лечебных мероприЯтий;      
Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми;      
Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами, оценивать их эффективность      
Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий.      

ЏЉ 2.7. ЋсуществлЯть реабилитационные мероприЯтиЯ.

приобретать опыт:      
Ґ оказаниЯ медицинских услуг в инфекции      
уметь:      
Ґ провести обследование пациента;      
Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;      
Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию;      
Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ;      
Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ;      
Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами, оценивать их эффективность.      

ЏЉ 2.8. Ћказывать паллиативную помощь.

уметь:      
Ґ правильно заполнЯть медицинскую документацию      

 

€тоговаЯ оценка за производственную практику ____________________

 

Њ.п.

ЊЋ

Џодпись общего руководителЯ _________/_____________ Џодпись методического руководителЯ ______/__________

 






double arrow
Сейчас читают про: