Производственной практики по профилю специальности
ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх
ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх
‘пециальность 34.02.01 ‘естринское дело
обучающегосЯ (ейсЯ) группы _______ специальности 34.02.01 ‘естринское дело
_____________________________________________________________________
(”€Ћ)
Њесто прохождениЯ практики (наименование медицинской организации, отделение):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ђуководители производственной практики:
от медицинской организации (”.€.Ћ. полностью, должность):
_____________________________________________________________________
от ѓЃЏЋ“ ‘Љ З‘ЃЊЉИ (”.€.Ћ. полностью):
_____________________________________________________________________
‹€‘’ ђ“ЉЋ‚Ћ„€’…‹џ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ€
| „ата | ‡амечаниЯ | Џодпись руководителЯ производственной практики |
ѓђЂ”€Љ ЏђЋ•Ћ†„…Ќ€џ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ€
| „ата | ‚ремЯ | ”ункциональное подразделение медицинской организации |
€Ќ‘’ђ“Љ’Ђ† ЏЋ ’…•Ќ€Љ… Ѓ…‡ЋЏЂ‘ЌЋ‘’€
‚ Њ…„€–€Ќ‘ЉЋ‰ ЋђѓЂЌ€‡Ђ–€€
„ата проведениЯ инструктажа: __________________________________________________________________
Џодпись обучающегосЯ: __________________________________________________________________
„олжность и подпись лица, проводившего инструктаж: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
| „ата | Љол-во час. | Ћсваиваемые ЏЉ | ‘одержание работы студента | Ћценка и подпись руководителЯ практики |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ђекомендации по ведению дневника
производственной практики
1. „невник ведетсЯ по каждому разделу практики.
2. ‚начале дневника заполнЯетсЯ тематический план производственной практики, график прохождениЯ производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делаетсЯ отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. …жедневно в графе З‘одержание и объем проделанной работыИ отражаютсЯ осваиваемые профессиональные компетенции, регистрируетсЯ проведеннаЯ студентами самостоЯтельнаЯ работа в соответствии с программой практики, описываетсЯ всЯ практическаЯ работа студента в данный день практики, функциональные обЯзанности (по подразделениЯм), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др.
4. Ћписанные ранее в дневнике манипулЯции и т.п. повторно не описываютсЯ, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение днЯ практики.
5. ‚ записЯх в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийсЯ;
б) что им было проделано самостоЯтельно.
6. …жедневно обучающийсЯ совместно с руководителем практики ѓЃЏЋ“ ‘Љ З‘тавропольский базовый медицинский колледжИ подводит цифровые итоги выполненных работ.
7. Џри выставлении оценок по пЯтибалльной системе учитываетсЯ количество и качество выполненных работ, правильность и полнота описаниЯ впервые проводимых в период данной практики манипулЯций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Ћценка выставлЯетсЯ ежедневно непосредственным руководителем практики.
8. ‚ графе ТЋценка и подпись руководителЯ практикиТ учитываетсЯ выполнение указаний по ведению дневника, даетсЯ оценка качества проведенной обучающимсЯ самостоЯтельной работы.
9. Џо окончании практики по данному разделу обучающийсЯ составлЯет отчет о проведенной практике. Ћтчет по итогам практики составлЯетсЯ из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
‚ цифровой отчет включаетсЯ количество проведенных за весь период практики самостоЯтельных практических работ (манипулЯций), предусмотренных программой практики. –ифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
‚ текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знаниЯ и навыки получены им во времЯ практики, предложениЯ по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведениЯ практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
Џриложение 2
ѓЃЏЋ“ ‘Љ З‘тавропольский базовый медицинский колледжИ
Ћ’—…’ ЏЋ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ…
(практика по профилю специальности)
ЋбучающийсЯ группы Ь_______ по специальности____________________________
_____________________________________________________________________
(”.€.Ћ.)
Џроходил (а) производственную практику с ______________по_______________
Ќа базе _____________________________________________________________________
(название медицинской организации)
ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх
ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх
‡а времЯ прохождениЯ производственной практики длЯ формированиЯ общих и профессиональных компетенций мной выполнены следующие виды работ:
Ђ. –ифровой отчет
| Џрофессиональные компетенции | ‚иды работ (практические манипулЯции) | Љол-во |
| ЏЉ 2.1. ЏредставлЯть информацию в понЯтном длЯ пациента виде, объЯснЯть ему суть вмешательств. | приобретать опыт: | |
| Ґ назначениЯ лечениЯ и определениЯ тактики | ||
| ведениЯ пациентов инфекционного профилЯ | ||
| уметь: | ||
| Ґ проводить обследование пациента; | ||
| Ґ выЯвить и оценить основные симптомы; | ||
| Ґ определить объем лечебных мероприЯтий; | ||
| Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий. | ||
| ЏЉ 2.2. ЋсуществлЯть лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуЯ с участниками лечебного процесса. | приобретать опыт: | |
| Ґ назначениЯ лечениЯ и определениЯ тактики | ||
| ведениЯ пациентов инфекционного профилЯ | ||
| уметь: | ||
| Ґ проводить обследование пациента; | ||
| Ґ выЯвить и оценить основные симптомы; | ||
| Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми; | ||
| Ґ определить объем лечебных мероприЯтий; | ||
| Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий. | ||
| ЏЉ 2.3. ‘отрудничать с взаимодействующими организациЯми и службами. | приобретать опыт: | |
| Ґ выполнениЯ и оценки результатов лечебных мероприЯтий в отношении пациентов инфекционного профилЯ | ||
| уметь: | ||
| Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами; | ||
| Ґ оценивать их эффективность; | ||
| Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий; | ||
| Ґ оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных состоЯниЯх. | ||
| ЏЉ 2.4. ЏрименЯть медикаментозные средства в соответствии с правилами их использованиЯ. | приобретать опыт: | |
| Ґ выполнениЯ и оценки результатов лечебных мероприЯтий в отношении пациентов инфекционного профилЯ | ||
| уметь: | ||
| Ґ провести обследование пациента; | ||
| Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; | ||
| Ґ определить объем лечебных мероприЯтий; | ||
| ЏЉ 2.5. ‘облюдать правила пользованиЯ аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначениЯ в ходе лечебно-диагностического процесса. | приобретать опыт: | |
| Ґ организации специализированного ухода за пациентами инфекционного профилЯ с учетом возраста | ||
| уметь: | ||
| Ґ провести обследование пациента; | ||
| Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; | ||
| Ґ определить объем лечебных мероприЯтий; | ||
| Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию; | ||
| Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ; | ||
| Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ; | ||
| Ґоценить эффективность лечебных мероприЯтий. | ||
| ЏЉ 2.6. ‚ести утвержденную медицинскую документацию. | приобретать опыт: | |
| Ґ организации специализированного ухода за пациентами инфекционного профилЯ с учетом возраста | ||
| уметь: | ||
| Ґ провести обследование пациента; | ||
| Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; | ||
| Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию; | ||
| Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ; | ||
| Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ; | ||
| Ґопределить объем лечебных мероприЯтий; | ||
| Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми; | ||
| Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами, оценивать их эффективность | ||
| Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий. | ||
| ЏЉ 2.7. ЋсуществлЯть реабилитационные мероприЯтиЯ. | приобретать опыт: | |
| Ґ оказаниЯ медицинских услуг в инфекции | ||
| уметь: | ||
| Ґ провести обследование пациента; | ||
| Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; | ||
| Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию; | ||
| Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ; | ||
| Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ; | ||
| Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами, оценивать их эффективность. | ||
| ЏЉ 2.8. Ћказывать паллиативную помощь. | уметь: | |
| Ґ правильно заполнЯть медицинскую документацию |
Ѓ. ’екстовой отчет
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Џодпись общего руководителЯ _________/_____________ Џодпись методического руководителЯ ______/__________ |
Њ.п.
Њ.Ћ.
Џриложение 3
’…ЊЂ’€—…‘Љ€‰ Џ‹ЂЌ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ€
ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх
ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх
‘пециальность 34.02.01 ‘естринское дело
базоваЯ подготовка
| Ь п/п | ’ема | Џродолжительность занЯтиЯ |
| 1. | €нструктаж по технике безопасности. ”ункциональные обЯзанности медсестры. ЏЉ 2.1.-Џ.Љ 2.8. | 6 |
| 2. | ђабота медсестры на посту ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8. | 6 |
| 3. | ђабота медсестры на посту ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8. | 6 |
| 4. | ђабота медсестры на посту ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8 | 6 |
| 5. | ђабота медсестры в процедурном кабинете ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8 | 6 |
| 12. | Џроверка отчетов, дневников, учебных историй болезни. „ифференцированный зачет. ЏЉ 2.1. - Џ.Љ 2.8 | 6 |
| €того: | 36 | |
Џриложение 4
‡адание на производственную практику
1. ‡аполнить ќкстренное извещение (учЮтнаЯ форма Ь 058/у);
2. Ћформить Ќаправление на микробиологическое исследование;
3. ‚зЯтие соскоба из элементов сыпи длЯ бактериологического исследованиЯ;
4. ‚зЯтие испражнений длЯ бактериологического исследованиЯ и посева на плотные питательные среды;
5. ‚зЯтие и посев крови на гемокультуру и стерильность;
6. ‚зЯтие рвотных масс длЯ бактериологического исследованиЯ;
7. ‚зЯтие материала на холеру (учЮтнаЯ форма Ь30);
8. ‚зЯтие мочи длЯ бактериологического исследованиЯ;
9. Џомощь пациенту при рвоте;
10. Џостановка очистительной клизмы;
11. Џромывание желудка зондовым методом;
12. ‚зЯтие мочи на уробилин;
13. ‚зЯтие крови длЯ серологического исследованиЯ;
14. ‚ведение противоботулинической сыворотки (тип Ђ, ‚, …) по Ѓезредко;
15. Ћпределение пульса и занесение данных в ’емпературный лист;
16. €змерение температуры тела и занесение данных в ’емпературный лист;
17. €змерение артериального давлениЯ и занесение данных в ’емпературный лист;
18. ‚зЯтие мазка из носа длЯ бактериологического исследованиЯ;
19. ‚зЯтие и посев мазка слизи из зева на дифтерию;
20. ‚зЯтие и посев мазка слизи из носоглотки на менингококк;
21. Џомощь врачу при взЯтии ликвора длЯ исследованиЯ;
22. ‚зЯтие мокроты длЯ посева;
23. Џриготовление мазка и толстой капли крови;
24. Џроведение санитарной обработки при педикулЮзе;
25. ‚зЯтие крови при геморрагической лихорадке (Љѓ‹);
26. ‚зЯтие содержимого бубона, карбункула длЯ бактериологического исследованиЯ;
27. Џостановка и учет кожно-аллергических проб;
28. Ћдевание и снЯтие противочумного костюма;
29. ‚зЯтие крови на ‚€—-инфекцию;
30. Џроведение вакцинации.
Џриложение 5
•ЂђЂЉ’…ђ€‘’€ЉЂ
ЏЋ €’ЋѓЂЊ ЏђЋ€‡‚Ћ„‘’‚…ЌЌЋ‰ ЏђЂЉ’€Љ€
ЋбучающийсЯ________________________________________________________________
группы___________ специальности 34.02.01 ‘естринское дело
проходившего(шей) производственную практику с_______________20____по______________ 20___ на базе ЊЋ
_____________________________________________________________________________
по ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх
ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх
‡а времЯ прохождениЯ практики зарекомендовал (а) себЯ:
(проЯвление интереса к специальности, регулЯрность ведениЯ дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
’еоретическаЯ подготовка, умение применЯть теорию на практике:
- достаточнаЯ / не достаточнаЯ
(нужное подчеркнуть)
ЏроизводственнаЯ дисциплина и внешний вид: - соблюдал(а) / не соблюдал(а)
(нужное подчеркнуть)
‚ыполнение видов работ, предусмотренных программой практики: - да / нет (нужное подчеркнуть)
Ћсвоил (а) профессиональные компетенции ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ћсвоил (а) общие компетенции: ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
‚ыводы, рекомендации ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Џрактику прошел (прошла) с оценкой __________________________________________
Њ.Џ. Ћбщий руководитель практики от ЊЋ________________
ЊЋ
| Ћценки: 1.ЏрактическаЯ работа в ходе ЏЏ__________ 2.„окуметациЯ (ведение дневника, истории болезни, карты и др._____________________ 3.ЂттестациЯ (дифференцированный зачет)__________________________________ | Њетодический руководитель практики от ѓЃЏЋ“ ‘Љ З‘тавропольский базовый медицинский колледжИ ”.€.Ћ. /подпись/ |
ђезультатом освоениЯ программы производственной практики по профилю специальности ЯвлЯетсЯ формирование у обучающихсЯ практических профессиональных умений, приобретение практического опыта при овладении видом деЯтельности ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ЏЉ) и общими (ЋЉ) компетенциЯми:
| Љод | Ќаименование результата обучениЯ | ||
| ЏЉ 2.1. | ЏредставлЯть информацию в понЯтном длЯ пациента виде, объЯснЯть ему суть вмешательств. | ||
| ЏЉ 2.2. | ЋсуществлЯть лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуЯ с участниками лечебного процесса. | ||
| ЏЉ 2.3. | ‘отрудничать с взаимодействующими организациЯми и службами. | ||
| ЏЉ 2.4. | ЏрименЯть медикаментозные средства в соответствии с правилами их использованиЯ. | ||
| ЏЉ 2.5. | ‘облюдать правила пользованиЯ аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначениЯ в ходе лечебно-диагностического процесса. | ||
| ЏЉ 2.6. | ‚ести утвержденную медицинскую документацию. | ||
| ЏЉ 2.7. | ЋсуществлЯть реабилитационные мероприЯтиЯ. | ||
| ЏЉ 2.8. | Ћказывать паллиативную помощь. | ||
|
| Ћсвоена/не освоена* | ||
| ЋЉ 1. | Џонимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проЯвлЯть к ней устойчивый интерес | ||
| ЋЉ 2. | Ћрганизовывать собственную деЯтельность, выбирать типовые методы и способы выполнениЯ профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ||
| ЋЉ 3. | Џринимать решениЯ в стандартных и нестандартных ситуациЯх и нести за них ответственность | ||
| ЋЉ 4. | ЋсуществлЯть поиск и использование информации, необходимой длЯ эффективного выполнениЯ возложенных на него профессиональных задач, а также длЯ своего профессионального и личностного развитиЯ | ||
| ЋЉ 5. | €спользовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деЯтельности | ||
| ЋЉ 6. | ђаботать в коллективе и в команде, эффективно общатьсЯ с коллегами, руководством, потребителЯми | ||
| ЋЉ 7. | Ѓрать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнениЯ заданий | ||
| ЋЉ 8. | ‘амостоЯтельно определЯть задачи профессионального и личностного развитиЯ, заниматьсЯ самообразованием, осознанно планировать и осуществлЯть повышение своей квалификации | ||
| ЋЉ 9. | ЋриентироватьсЯ в условиЯх частой смены технологий в профессиональной деЯтельности | ||
| ЋЉ 10. | Ѓережно относитьсЯ к историческому наследию и культурным традициЯм народа, уважать социальные, культурные и религиозные различиЯ | ||
| ЋЉ 11. | Ѓыть готовым брать на себЯ нравственные обЯзательства по отношению к природе, обществу, человеку | ||
| ЋЉ 12. | Ћрганизовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | ||
| ЋЉ 13. | ‚ести здоровый образ жизни, заниматьсЯ физической культурой и спортом длЯ укреплениЯ здоровьЯ, достижениЯ жизненных и профессиональных целей | ||
*0 Р не освоена, 1 Р частично освоена, 2 Р освоена полностью
Џриложение 6
Ђ’’…‘’Ђ–€ЋЌЌ›‰ ‹€‘’
”.€.Ћ. обучающегосЯ _____________________________________________________________________________
‘пециальность 34.02.01 ‘естринское дело Љурс ______ ѓруппа _____________
ЏЊ. 02 “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Њ„Љ. 02.01. ‘естринский уход при различных заболеваниЯх и состоЯниЯх
ЏЏ.02.01 ‘естринский уход при инфекционных болезнЯх
Њесто прохождениЯ практики ____________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
‘роки проведениЯ практики _________________________________________________________________________________
Џо результатам производственной практики по профилю специальности овладел (а) видом деЯтельности “частие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ЏЉ):
Ћ Р оптимальный (5) ‚ Р ‚ысокий (4) „ Р „опустимый (3)
| Џрофессиональные компетенции | ‚иды работ (манипулЯций), необходимые длЯ приобретениЯ практического опыта и формированиЯ компетенций | Ћценка руководителЯ ЏЏ | ||
| Ћценка вида работ | Ћценка профессиональной компетенции | Џодпись методического руководителЯ | ||
| ЏЉ 2.1. ЏредставлЯть информацию в понЯтном длЯ пациента виде, объЯснЯть ему суть вмешательств. | приобретать опыт: | |||
| Ґ назначениЯ лечениЯ и определениЯ тактики ведениЯ пациентов инфекционного профилЯ | ||||
| уметь: | ||||
| Ґ проводить обследование пациента; | ||||
| Ґ выЯвить и оценить основные симптомы; | ||||
| Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми; | ||||
| Ґ определить объем лечебных мероприЯтий; | ||||
| Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий. | ||||
| ЏЉ 2.2. ЋсуществлЯть лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуЯ с участниками лечебного процесса. | приобретать опыт: | |||
| Ґ назначениЯ лечениЯ и определениЯ тактики | ||||
| ведениЯ пациентов инфекционного профилЯ | ||||
| уметь: | ||||
| Ґ проводить обследование пациента; | ||||
| Ґ выЯвить и оценить основные симптомы; | ||||
| Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми; | ||||
| Ґ определить объем лечебных мероприЯтий; | ||||
| Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий. | ||||
| ЏЉ 2.3. ‘отрудничать с взаимодействующими организациЯми и службами. | приобретать опыт: | |||
| Ґ выполнениЯ и оценки результатов лечебных мероприЯтий в отношении пациентов инфекционного профилЯ | ||||
| уметь: | ||||
| Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами; | ||||
| Ґ оценивать их эффективность; | ||||
| Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий; | ||||
| Ґ оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных состоЯниЯх. | ||||
| ЏЉ 2.4. ЏрименЯть медикаментозные средства в соответствии с правилами их использованиЯ. | приобретать опыт: | |||
| Ґ выполнениЯ и оценки результатов лечебных мероприЯтий в отношении пациентов инфекционного профилЯ | ||||
| уметь: | ||||
| Ґ провести обследование пациента; | ||||
| Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; | ||||
| Ґ определить объем лечебных мероприЯтий; | ||||
| ЏЉ 2.5. ‘облюдать правила пользованиЯ аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначениЯ в ходе лечебно-диагностического процесса. | приобретать опыт: | |||
| Ґ организации специализированного ухода за пациентами инфекционного профилЯ с учетом возраста | ||||
| уметь: | ||||
| Ґ провести обследование пациента; | ||||
| Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; | ||||
| Ґ определить объем лечебных мероприЯтий; | ||||
| Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию; | ||||
| Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ; | ||||
| Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ; | ||||
| Ґоценить эффективность лечебных мероприЯтий. | ||||
| ЏЉ 2.6. ‚ести утвержденную медицинскую документацию. | приобретать опыт: | |||
| Ґ организации специализированного ухода за пациентами инфекционного профилЯ с учетом возраста | ||||
| уметь: | ||||
| Ґ провести обследование пациента; | ||||
| Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; | ||||
| Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию; | ||||
| Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ; | ||||
| Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ; | ||||
| Ґопределить объем лечебных мероприЯтий; | ||||
| Ґ провести дифференциальную диагностику между наиболее встречающимисЯ заболеваниЯми; | ||||
| Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами, оценивать их эффективность | ||||
| Ґ оценить эффективность лечебных мероприЯтий. | ||||
| ЏЉ 2.7. ЋсуществлЯть реабилитационные мероприЯтиЯ. | приобретать опыт: | |||
| Ґ оказаниЯ медицинских услуг в инфекции | ||||
| уметь: | ||||
| Ґ провести обследование пациента; | ||||
| Ґ поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз; | ||||
| Ґ определить показаниЯ к дополнительному обследованию; | ||||
| Ґ подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам исследованиЯ; | ||||
| Ґ интерпретировать результаты дополнительных методов исследованиЯ; | ||||
| Ґ выполнЯть мероприЯтиЯ по уходу за пациентами, оценивать их эффективность. | ||||
| ЏЉ 2.8. Ћказывать паллиативную помощь. | уметь: | |||
| Ґ правильно заполнЯть медицинскую документацию | ||||
€тоговаЯ оценка за производственную практику ____________________
Њ.п.
ЊЋ
| Џодпись общего руководителЯ _________/_____________ Џодпись методического руководителЯ ______/__________ |






