Классы показывают свою инсценированную сказку

 

В.: Что же, давайте бурными аплодисментами проводим наших участников! Прекрасное выступление! Мы надеемся, что все остались довольны нашим концертом! Все большие молодцы! Дорогие друзья, давайте еще раз поблагодарим всех наших участников! Всем большое спасибо! Это было действительно весело!

 

Коллективное подведение итогов.

Подведение итогов проводится после мероприятия. Педагог беседует с учениками: «Мы все принимали участие в творческом мероприятии, мне хочется обсудить его. Что вам понравилось? Что запомнилось? Что удалось? Что требует корректировки? Что усвоили для себя? Чему научились?».

Учитель побуждает школьников сопоставлять мнения и предложения, уточняет вопросы, стимулирует поиск причин успехов и неудач, словом, осуществляет товарищескую заботу о том, чтобы действительно каждый ребёнок участвовал в общих размышлениях.

Ближайшее последействие

Главный смысл этого этапа - расширение круга добрых дел.
Педагог предлагает школьникам подумать и обсудить планы на ближайшее время. Выслушивает мнения и предложения детей. Направляет их. Ученики вместе с учителем обсуждают, какие мероприятия они могли бы еще организовать.

Педагогу важно поддержать и развить хорошие начинания, закрепить и способствовать, улучшению тех отношений - отношении дружбы творческого сотрудничества взрослых и детей, отношений взаимопонимания, подлинного товарищества, - которые были рождены и создавались в процессе подготовки и проведения КТД.

 





double arrow
Сейчас читают про: