Экзаменационный билет № 23

 

для проведения промежуточной аттестации обучающихся в форме экзамена по

специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология общественного питания в учебном году.

  Квалификация базовой подготовки «Техник-технолог»

ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Группы ТП-2Т

  1. Понятие себестоимости продукции, ее виды.

  2. Сбытовая политика маркетинга.

   3. Практическое задание. Рассчитайте заработную плату кондитера за месяц, оплачиваемого по прямой сдельной форме оплаты труда.

 

 

Преподаватель __________ /А.Г. Сорокина/              

 

 

ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»

 

Рассмотрено                                                                                                                     Утверждаю

на заседании предметно-цикловой комиссии                                                Заместитель директора (по УПР)

 в сфере горного дела, общепрофессиональных

 дисциплин                                                                                           _____________________/Н.Ю. Манукова/

Протокол № ____от «_____» _____________20 г.                       «     » ______________________20 г.

Председатель предметно-цикловой комиссии                                             

 _____________________/О.В. Яковлева/

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24

 

для проведения промежуточной аттестации обучающихся в форме экзамена по

специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология общественного питания в учебном году.

  Квалификация базовой подготовки «Техник-технолог»

ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Группы ТП-2Т

1. Доход предприятия. Понятие прибыли и рентабельности.

  2. Лидерство и власть. Источники власти в организации.

     3. Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением срочной работы. Вы и ваш начальник считает свои задания неотложными. Ваши действия?

 

Преподаватель __________ /А.Г. Сорокина/              

 

ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»

 

Рассмотрено                                                                                                                     Утверждаю

на заседании предметно-цикловой комиссии                                                Заместитель директора (по УПР)

 в сфере горного дела, общепрофессиональных

 дисциплин                                                                                             _____________________/Н.Ю. Манукова/

Протокол № ____от «_____» _____________20 г.                         «     » ______________________20 г.

Председатель предметно-цикловой комиссии                                             

 _____________________/О.В. Яковлева/

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25

 

для проведения промежуточной аттестации обучающихся в форме экзамена по

специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология общественного питания в учебном году.

  Квалификация базовой подготовки «Техник-технолог»

ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Группы ТП-2Т

1. Принципы стратегического планирования.

  2. Определение себестоимости продукции.

     3. Сотрудник вашего отдела допустил халатность: не внес в информацию, направленную в вышестоящий орган уточненные данные. Действия руководителя?

 

Преподаватель __________ /А.Г. Сорокина/              

 

 

ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»

 

Рассмотрено                                                                                                                     Утверждаю

на заседании предметно-цикловой комиссии                                                Заместитель директора (по УПР)

 в сфере горного дела, общепрофессиональных

 дисциплин                                                                                             _____________________/Н.Ю. Манукова/

Протокол № ____от «_____» _____________20 г.                         «     » ______________________20 г.

Председатель предметно-цикловой комиссии                                             

 _____________________/О.В. Яковлева/

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26

 

для проведения промежуточной аттестации обучающихся в форме экзамена по

специальности среднего профессионального образования19.02.10 Технология общественного питания в учебном году.

  Квалификация базовой подготовки «Техник-технолог»

ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Группы ТП-2Т

1. Методы нормирования труда.

    2. Концепция маркетинга-менеджмента.

     3. Практическое задание. Практическое задание.. Менеджер хочет отказать подчинённому, убедив его в своей правоте. Какой аргумент лучше всего свидетельствует о высокой культуре управления у менеджера?

            1) Поставьте себя на моё место;

            2) Когда будете начальником, тогда и будете вправе решать;

            3) Я отвечаю за всех Вас. /Ответ обосновать/.

 

Преподаватель __________ /А.Г. Сорокина/              

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

 по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга

для обучающихся по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Раздел 1. Экономика и ее роль в жизни общества

1. Сущность отрасли и характеристика основных отраслей

2. Экономика как система

3. Особенности рыночных отношений

4. Трудовые ресурсы.

5. Организация нормирования и оплаты труда

6. Механизмы ценообразования на продукцию (услуги)

7. Понятие расходов организации, их состав.

8. Понятие, функции, виды цен.

9. Рентабельность и ее виды.

Раздел 2. Сущность и характерные черты современного менеджмента

 

1. Понятие и сущность менеджмента

2. Внешняя и внутренняя среда организации

3. Основы теории принятия управленческих решений

4. Типы решений и требования, предъявляемые к ним

5. Руководство: власть и партнёрство

6. Система методов управления

7. Понятие коммуникации, ее основные виды и функции

8. Принципы делового общения в коллективе.

9. Особенности  менеджмента в области профессиональной деятельности

10. Общение в трудовом коллективе

 

                          Раздел 3. Основное содержание маркетинга

 

1. Понятия и концепции маркетинга.

2. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга

3. Маркетинговая среда и ее структура

4. Составляющие маркетинговой среды

5. Товарная и ценовая политика маркетинга. 

6. Сбытовая политика маркетинга

7. Формы адаптации производства

8. Стратегии сбыта в рыночной ситуации

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

2. Расчет основных технико-экономических показателей деятельности организации

3. Расчет стоимости продукции

4. Применение приемов делового и управленческого общения

5. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: