Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- мультимедийный проектор;
- экран;
стенды по темам: «Дифференцирование и интегрирование функций одной переменной (формулы и правила)»;
- плакаты по темам: «Числовые множества и операции над ними», «Вероятность события», «Теоремы сложения и умножения вероятностей», «случайные величины и их характеристики», «Линейное программирование», «Формулы прямоугольников и трапеций для численного интегрирования».
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Дадаян А.А. Математика: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019
|
|
Дополнительные источники:
1. «Квант»: журнал. Форма доступа:kvant.mirror1.mccme.ru/
2. Электронная библиотека. Форма доступа: www.math.ru/lib/
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий (сообщений и докладов).
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: - применять математические методы для решения профессиональных задач; - решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел; Знания: - комплексные числа и действия над ними, методы решения систем линейных уравнений; - основные понятия о математическом синтезе и анализе, дискретной математике, теории вероятности и математической статистике. | Текущий контроль в форме: -устного опроса; -защиты практических заданий; -ответов на вопросы по теоретической части; -сообщений и докладов; Текущий контроль в форме: -устного опроса; -защиты практических заданий; -ответов на вопросы по теоретической части; -сообщений и докладов; -зачета. |