I. Организационный момент

Тут затеи, и задачи, игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи. За работу, в добрый час!


II. Актуализация знаний.

1. Устный счет.

«Поднимись по лесенке»

 

 

 

 

  ?

 

 

 

    o – 6 = 0  
o – 2 = o    

o + 5 = o

 

 

     
9 – 6 = o      
1 + 8 = o

 

 

     
         

2. Угадайте, о каком числе идет речь:

- оно больше 6 на 2, его соседями являются числа 7 и 9? (8);

- что еще можете сказать о числе 8? (состав числа, предшествующее, последующее числа);

- первое слагаемое 5, второе 4. Чему равно значение суммы? (9);

- покажите число, которое на 1 меньше 7. (6);

- уменьшаемое 9, вычитаемое 6. Чему равно значение разности? (3);

- на сколько 7 меньше 9? (на 2).

3. Скажите ребята:

- Что такое исследование? (Изучение какого-либо предмета или явления.)

- Кто такой исследователь? (Человек, который занимается исследованием.)

- Сегодня, мы с вами – исследователи. Но для этого необходимо быть очень вдумчивыми, внимательными и наблюдательными. А чтобы работа была успешной – улыбнитесь друг другу.

III. Изучение нового материала.

- Рассмотрите внимательно эти две коробки и сравните их. Что можно сказать? ( Цвет, форма и размер одинаковые).

- Но я все-таки уверяю вас, что эти коробки разные. В чем же их отличия? (Предположения)

- Каким способом можно убедиться, что коробки разные? (взять в руки)

- Что теперь можете сказать? (Одна легче, другая – тяжелее)

- А как же называется такое свойство предметов?

- На доске выставляется слово «Масса».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: