Система оценивания ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации

Управление образования и науки липецкой области

 

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Грязинский технический колледж»

(ГОБПОУ «ГТК») фонд оценочных средств
общепрофессиональной дисциплины
ОПЦ.06 Основы электротехники
  по профессии среднего профессионального образования   15.01.32 Оператор станков с программным управлением  

 

 

Грязи, 2018


Фонды оценочных средств по учебной дисциплине «Основы электротехники» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандартаи рабочей программы по профессии среднего профессионального технологического профиля 15.01.32 Оператор станков с программным управлением

 

Организация-разработчик: ГОБПОУ «Грязинский технический колледж»

 

Разработчик: Таныгина А.Р., преподаватель  ГОБПОУ «Грязинский технический колледж»

 

Внутренняя экспертиза: Дубовых Наталия Николаевна, преподаватель ГОБПОУ «Грязинский технический колледж»

 

Одобрено Председатель цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин      
С.Н. Петрова    

 

 

 

Оглавление

I. Паспорт фондов оценочных средств. 4

1. Область применения. 4

2. Объекты оценивания – результаты освоения ОПЦ 06. 4

3. Формы контроля и оценки результатов освоения знаний и умений. 4

3.1 Формы текущего контроля. 4

3.2. Форма промежуточной аттестации. 5

4. Система оценивания ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации. 5

II. Промежуточная аттестация. 6

Спецификация контрольной работы по дисциплине «Основы электротехники». 6

 




I. Паспорт фондов оценочных средств

Область применения

Фонды оценочных средств предназначены для проверки результатов освоения общепрофессиональной дисциплины «Основы электротехники», по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) по профессии среднего профессионального образования технологического профиля15.01.32 Оператор станков с программным управлением

 

Объекты оценивания – результаты освоения ОПЦ 06

ФОС позволяет оценить следующие результаты освоения дисциплины «Основы электротехники»в соответствии с ФГОС профессии15.01.32 и рабочей программой:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- производить расчет параметров электрических цепей;

- собирать электрические схемы и проверять их работу.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- методы преобразования электрической энергии;

- сущность физических процессов, происходящих в электрических и магнитных цепях;

- порядок расчета их параметров.

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППКРС по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением

Формы контроля и оценки результатов освоения знаний и умений

Контроль и оценка результатов освоения – это выявление, измерение и оценивание знаний и умений  в рамках освоения дисциплины «Основы электротехники».

В соответствии с учебным планомпрофессий15.01.32 Оператор станков с программным управлением, рабочей программой дисциплины «Основы электротехники» предусматривается текущий и промежуточный контроль.

Формы текущего контроля

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении всего курса изучаемой дисциплины.

Текущий контроль результатов освоения дисциплины Основы электротехникив соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих форм контроля:

  • выполнение и защита лабораторныхработ;
  • выполнение и защита практических работ;

Во время проведения учебных занятий дополнительно используются следующие формы текущего контроля – устный опрос, решение задач, тесты

Выполнение и защита лабораторных и практическихработ.

Лабораторные и практическиеработы проводятся с целью усвоения и закрепления знаний и умений. В ходе лабораторных и практических работ студенты приобретают знания и умения, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Основы электротехники», приобретают навыки работы с лабораторным оборудованием, учатся использовать формулы, и применять различные методики расчета, анализировать полученные результаты и делать выводы, опираясь на теоретические знания.

Список лабораторных работ:

ЛР №1 Простейшие электрические цепи постоянного тока.

ЛР №2 Электрическая цепь переменного тока с последовательным соединением элементов.

ЛР №3 Электроизмерительные приборы и измерения.

ЛР №4 Трехфазная электрическая цепь при соединении потребителей по схеме «звезда»

ЛР №5 Однофазный трансформатор

ЛР №6 Управление трехфазным асинхронным двигателем.

Список практических работ:

ПР №1 Расчет магнитной цепи

ПР №2 Расчет основных параметров электродвигателей постоянного тока

Содержание и этапы проведения лабораторных и практических работ представлены в инструкционных картах по проведению лабораторных и практических работ (приложение 1).

Проверка выполнения самостоятельной работы.

Самостоятельная работа направлена на самостоятельное освоение и закрепление студентами предметных результатов.

Самостоятельная подготовка студентов по дисциплине Основы электротехникипредполагает следующие виды и формы работы:

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической

литературы.

  • Выполнение расчетно-вычислительных заданий.
  • Работа со справочной литературой и нормативными материалами.
  • Оформление отчетов по лабораторным и практическим работам, и подготовка к их защите.
  • Подготовка к контрольной работе;

Форма промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация по дисциплине Основы электротехники – контрольная работа

Система оценивания ФОС текущего контроля и промежуточной аттестации

При оценивании лабораторной и практической работы студента учитывается следующее:

  • качество выполнения работы;
  • качество оформления отчета по работе;
  • качество письменных и устных ответов.

Каждый вид работы оценивается по 5-ти бальной шкале.

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа, правильное оформление при решении задач, безошибочное пользование математическим и физическим навыками.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, умеет решать задачи,  но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения, выводить искомые величины из формул.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: